Анастасия Федотова
«Белое занятие». Комплексное занятие для детей 2–3 лет в первой младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
«Белое занятие»
Образовательные области :
Социально-коммуникативное;
Познавательное развитие;
Речевое развитие;
Художественно-эстетическое развитие;
Физическое развитие.
Цели и задачи:
Создание условий для всестороннего развития детей через игровую, музыкальную, двигательную и творческую деятельность, связанную с темой зимы, белого цвета и животного зайчик.
Оборудование:
Снежинка;
Белый заяц;
Овощи (морковь, капуста) игрушка;
Фольга;
Белая краска;
Трафарет (заяц)
Публикация «„Белое занятие“, Комплексное занятие для детей 2–3 лет в первой младшей группе» размещена в разделах
Спонжик или губка для рисования.
Ход занятия :
1. Приветствие https://masterskaya-logo.ru/y/5f35327
2. Появляется зайка, дети гладят зайку приветствуют его и так же знакомятся с ним называют свое имя (кто может).
Описываем зайца какой он, какая у него шубка, называем и показываем части тела зайца.
3. Музыкальная игра «На полянке зайцы танцевали»
Текст песни:
На полянке зайки танцевали (качаем головой вправо и влево)
Зайки танцевали, зайки танцевали
Так красиво ушками качали
Ушками качали так.
На полянке зайки танцевали (по очереди выставляем правую и левую ручки)
Зайки танцевали, зайки танцевали
Так красиво лапки выставляли
Лапки выставляли так.
На полянке зайки танцевали (крутим попой ;)
Зайки танцевали, зайки танцевали
Так красиво хвостиком виляли
Хвостиком виляли так.
На полянке зайки танцевали (по очереди стучим ладошками по коленкам)
Зайки танцевали, зайки танцевали
Так красиво лапками стучали
Лапками стучали так.
Так же песенку можно найти на просторах интернета.
4. Зайка проголодался надо зайку покормить
Игра накорми зайчика.
Для игры мы заворачиваем небольшие овощи в фольгу так как зима и овощи на огороде замерзли, дети развернув овощи узнают их называют или воспитатель называет или задает наводящий вопрос (что это за овощи?)
Дети кормят ими зайчика.
5. Творческая работа.
«Белый зайчик»
Через трафарет на темной бумаге (например синий цвет) дети наносят краску в хаотичном порядке, потом трафарет убираем и у нас получается красивый белый зайчик.
Незабываем проговаривать какой цвет краски, а также все наши движения (макаю, мажу, прикладываю, держу и т. д.)
Работы детей помещаем на выставку (любуемся результатом)