Прискоко Нина
Комплексное занятие «Туфельки» Младшая группа
▼ Скачать + Заказать документы
Цель занятия : закрепить знания детей о животных, птицах, называть их характерные особенности, части тела. Учить определять нужный размер предмета (большой, маленький, длинный, короткий,сопоставлять его с предметами других размеров. Развивать умение подпевать повторяющиеся в песне музыкальные фразы совместно с воспитателем. Продолжать учить детей понимать речь воспитателя, отвечать на вопросы. Развивать координацию движений, ориентировку в пространстве, мелкую моторику рук, подражательную деятельность. Формировать всестороннее восприятие предметов и действий с ними. Создавать радостное настроение, воспитывать эстетические чувства.
Публикация «Комплексное занятие „Туфельки“ Младшая группа» размещена в разделах
Ход занятия.
Стук в дверь. Пришла в гости бабушка Арина и принесла туфельки.
- Дети, посмотрите, какие красивые туфельки. Чьи они? Давайте пойдем искать хозяйку туфелек. Посмотрим, кто же здесь живет?
- Птичка.
Птичка прилетела
И на ветку села
Посмотреть на деток
Птичка захотела
- Что есть у птички? (лапки, крылья, перья, голова, глаза, клюв).
- А чем питается птичка? (зернышки).
- Покажите, как она клюет?
- Давайте примеряем, подойдут ли наши туфельки птичке?
- Нет!
- А почему?
- Они большие и спадают.
- Давайте споем песенку для птички «Птичка прилетела». Птичка устроилась удобно в своем домике- гнездышке, а мы пойдем дальше искать хозяйку туфелек.
- Кто же это на солнышке греется?
- Это ужик.
- Посмотрите на него, какой он длинный. Что у него есть? (хвостик, голова).
- Давайте примеряем наши туфельки, может быть они подойдут ужику?
- Нет!
- Почему?
- У него нет ножек!
- Пойдемте дальше на полянку.
-Кого мы встретили?
- Котенка. (дети гладят котенка, трогают его мягкую и пушистую шерстку).
- Расскажите, что есть у котенка? (лапки, глазки, ушки, нос, усы).
- А что любит лакать котенок? (молоко).
- Подходят ли туфельки котику?
- Нет!
- Почему? (у него много лапок, они большие).
Поем для котенка песенку «Серенькая кошечка».
- Посмотрите, а это кто?
- Кукла Катя!
- Примеряем ей туфельки. Впору. Вот, кто потерял туфельки. Нашлась хозяйка. Вот, Катенька, твои туфельки. Носи их и не теряй больше. Посмотрите, какая она красивая, какое нарядное на ней платье. У Кати сегодня день рождения. Поем песню «Каравай». Дети танцуют с Катей.