Наталья Куценко
Комплексное занятие с элементами театрализации для детей младшего дошкольного возраста «В гостях у сказки»
▼ Скачать + Заказать документы
Задачи:
- Познакомить детей с содержание русской народной сказки,
- Развивать речь детей,
- Пополнять словарный запас,
- Учить подрожать движением взрослого.
- Воспитывать отзывчивость и доброту.
Материал: вязанные персонажи сказки для пальчиковой игры, избушки имитирующие ледяную и лубяную.
Предварительная работа: знакомство с русской народной сказкой «Заюшкина избушка», знакомство с дикими животными и их отличительными признаками.
Публикация «Комплексное занятие с элементами театрализации для детей младшего дошкольного возраста „В гостях у сказки“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Сказка. Конспекты занятий по сказкам
- Средняя группа
- Сценарии по сказкам
- Театр. Конспекты театрализованной деятельности
- Театр. Театрализованная деятельность
- Темочки
Ход занятия.
Воспитатель: Ребята, мы с вами познакомились с русской народной сказкой, скажите, как называется сказка?
Дети: «Заюшкина избушка»
Воспитатель: А что случилось с зайкой?
Дети: Зайку выгнала из избушки лиса.
Воспитатель: Ребята, а как лиса оказалась у зайчика в избушке?
Дети: У лисы растаяла ледяная избушка, она попросилась к зайчику переночевать, а сама его выгнала.
Воспитатель: Почему избушка у лисички растаяла?
Дети: Потому что наступила весна, стало тепло.
Физминутка: «Зайка - серенький»
Зайка серенький сидит. Вот так, вот так
(Дети садятся на корточки)
И ушами шевелит. Вот так, вот так
(Дети подносят ладошки к голове показывая ушки)
Зайки холодно сидеть. Нужно лапочки согреть
(Дети хлопают в ладоши)
Зайке холодно стоять. Нужно зайке поскакать.
(Дети прыгают на месте)
Воспитатель: У меня на столе стоят две избушки и разные животные. Вика посади лисичку в её избушку. (Ребенок садит лисичку в домик). Молодец Вика, а почему ты выбрала белую избушку?
Ответ ребенка: Потому что у лисички была ледяная избушка, а лед белого цвета.
Воспитатель: Молодец, правильно. Дима, а ты посади зайку в лубяную избушку.
Воспитатель: Дети скажите а зайчику никто не захотел помочь выгнать хитрую лису?
Дети: Зайчику хотели помочь звери.
Воспитатель: Лиза подойди и покажи детям кто первый захотел помочь зайчику.
(Ребенок подходит к столу, берёт фигурку собаки и показывает детям).
Воспитатель: А как собачка гнала лисицу?
Дети: Гав, гав, пойди лиса вон!
Воспитатель: Смогла собака выгнать лису?
Дети: Нет, лисичка напугала собаку и она убежала.
Воспитатель: Сережа покажи, а кто еще хотел выгнать лисицу.
(Ребенок выбирает фигурку медведя и показывает её детям)
Воспитатель: А как мишка гнал лису?
Дети: Р-р-р, пойди лиса вон!
Воспитатель: Выгнал мишка лису?
Дети: Нет, и медведя лиса напугала.
Воспитатель: Бедный зайка, неужели ему никто не помог?
Дети: Зайчику помог выгнать лису петушок.
Воспитатель: А как гнал петушок лису?
Дети: Ку-ка-ре-ку, пойди лиса вон!
Воспитатель: Получилось петушку выгнать лису?
Дети: Петушок выгнал хитрую лису, и стали они вмести с зайчиком жить.
Воспитатель: Ребята какие вы молодцы, хорошо запомнили сказку.