Лучший педагог года

Комплексно-тематическое планирование по ИЗО в младшей группе

Наталья Владимировна Класс
Комплексно-тематическое планирование по ИЗО в младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Изо

1 Нод в неделю

4в месяц

36- в год

№ Тема Цель

Сентябрь

1. «Знакомство с карандашом и бумагой» • Учить детей рисовать карандашами.

• Учить правильно держать карандаш, вести им по бумаге, не нажимая слишком сильно на бумагу и не сжимая его сильно в пальцах.

2. «Идет дождь». • Учить детей передавать в рисунке впечатления от окружающей жизни, видеть в рисунке образ явления.

• Закреплять умение рисовать короткие штрихи и линии, правильно держать карандаш.

3. «Привяжем к шарикам цветные ниточки» • Учить детей правильно держать карандаш;

• Рисовать прямые линии сверху вниз;

Публикация «Комплексно-тематическое планирование по ИЗО в младшей группе» размещена в разделах

• Вести линии неотрывно, слитно.

4. «Красивые лесенки» • Учить детей рисовать линии сверху вниз; проводить их прямо, не останавливаясь.

• Учить набирать краску на кисть, обмакивать ее всем ворсом в краску;

• Снимать лишнюю каплю, прикасаясь ворсом к краю баночки.

• Промывать кисть в воде, осушать ее легкими прикосновениями к тряпочке.

Октябрь

5. «Разноцветный ковер из листьев» • Развивать эстетическое восприятие, формировать образные представления.

• Учить детей правильно держать кисть, опуская ее всем ворсом, снимать лишнюю каплю о край баночки.

6. «Цветные клубочки» • Учить детей рисовать слитные линии круговыми движениями, не отрывая карандаша от бумаги;

• Правильно держать карандаш.

7. «Колечки» • Учить детей правильно держать карандаш, передать в рисунке округлую форму. Отрабатывать кругообразное движение руки.

• Развивать восприятие цвета.

• Закреплять знание цветов.

8. «Раздувайся пузырь» • Учить детей передавать в рисунке образы подвижной игры.

• Закреплять умение рисовать предметы круглой формы разной величины.

Ноябрь

9. «Красивые воздушные шары» • Учить детей рисовать предметы круглой формы.

• Учить правильно держать карандаш, в процессе рисования использовать карандаши разных цветов.

10. «Разноцветные колеса» • Учить детей рисовать предметы круглой формы слитным неотрывным движением руки.

• Закреплять умение промывать кисть о тряпочку.

• Развивать восприятие цвета.

11. «Нарисуй что-то круглое» • Упражнять в рисовании предметов круглой формы.

• Закреплять умение пользоваться красками, правильно держать кисть.

12. «Нарисуй, что хочешь красивое» • Вызвать желание рисовать.

• Развивать умение самостоятельно задумывать содержание рисунка, осуществлять свой замысел.

Декабрь

13. «Снежные комочки, большие и маленькие» • Закреплять умение детей рисовать предметы круглой формы.

• Учить правильным приемам закрашивания красками.

14. «Деревья на нашем участке» • Учить детей создавать в рисовании образ дерева;

• Рисовать предметы, состоящие из прямых вертикальных и наклонных линий, располагать изображения по всему листу бумаги, рисовать крупно, во весь лист.

15. «Елочка» • Учить детей передавать в рисовании образ елочки;

• Рисовать предметы состоящие из линий.

16. «Знакомство с дымковскими игрушками». • Познакомить с народными дымковскими игрушками.

• Вызвать радость от рассматривания яркой, нарядной росписи игрушки.

• Учить выделять и называть отдельные элементы узора, их цвет.

Январь

17. «Новогодняя елка с огоньками и шариками» • Учить детей передавать в рисунке образ наряной елочки;

• Рисовать елочку крупно, во весь лист; украшать ее, используя приемы примакивания, рисования круглых форм и линий.

18. «Украсим рукавичку – домик» • Учить детей рисовать по мотивам сказки «Рукавичка», создавать сказочный образ.

• Формировать умение украшать предмет.

19. «Украсим дымковскую уточку». • Продолжать знакомить детей с дымковской игрушкой.

• Учить выделять элементы росписи, наносить их на вырезанную из бумаги уточку.

20. Рисование по замыслу. • Учить детей задумывать содержание рисунка, использовать усвоенные приемы рисования.

Февраль

21 «Мы слепили на прогулке снеговиков» • Вызывать у детей желание создавать в рисунке образы забавных снеговиков.

• Упражнять в рисовании предметов круглой формы.

22. «Светит солнышко» • Учить детей передавать в рисунке образ солнышка, сочетать округлую форму с прямыми и изогнутыми линиями.

• Развивать самостоятельность, творчество дошкольников.

23. «Самолеты летят» • Закреплять умение рисовать предметы, состоящие из нескольких частей;

• Проводить прямые линии в разных направлениях.

24. «Деревья в снегу» • Учить детей передавать в рисунке картину зимы.

• Упражнять в рисовании деревьев.

• Учить располагать на листе несколько деревьев.

Март

25. «Красивые флажки на ниточке» • Учить детей рисовать предметы прямоугольной формы отдельными вертикальными и горизонтальными линиями.

• Познакомить с прямоугольной формой.

26. «Нарисуйте, кто, что хочет красивое» • Развивать эстетическое восприятие.

• Учить видеть и выделять красивые предметы, явления.

27. «Книжки – малышки» • Учить формообразующим движениям рисования четырехугольных форм непрерывным движением руки слева направо, сверху вниз.

28. «Нарисуй что-то прямоугольной формы» • Учить детей самостоятельно задумывать содержание рисунка, применять полученные навыки изображения разных предметов прямоугольной формы.

Апрель

29. «Разноцветные платочки сушатся» • Упражнять детей в рисовании знакомых предметов квадратной формы неотрывным движением.

30. «Скворечник» • Учить детей рисовать предмет, состоящий из прямоугольной формы, круга, прямой крыши;

• Правильно передавать относительную величину частей предмета.

31. «Красивый коврик» • Упражнять детей в рисовании линий разного характера.

• Учить пересекать линии; украшать квадратный лист бумаги разноцветными линиями, проведенными в разных направлениях.

32. «Красивая тележка» • Продолжать формировать умение изображать предмет, состоящий из нескольких частей прямоугольной и круглой формы.

Май

33. «Картинка о празднике» • Продолжать развивать умение на основе полученных впечатлений определять содержание своего рисунка.

• Воспитывать желание рассказывать о своих рисунках.

34. «Одуванчики в траве» • Вызывать у детей желание передавать в рисунке красоту цветущего луга, форму цветов.

• Развивать эстетическое восприятие, творческое воображение.

35. Рисование красками по замыслу. • Развивать самостоятельность в выборе темы. Учить детей вносить в рисунок элементы творчества, отбирать для своего рисунка нужные краски.

36. «Платочек» • Учить детей рисовать клетчатый узор, состоящий из вертикальных и горизонтальных линий. Развивать эстетическое восприятие.

Публикации по теме:

Комплексно-тематическое планирование организованной образовательной деятельности 6–7 лет на 2017–2018 год ( №2) (ИЗО) Земля наш общий дом (08.01 – 12.01) «Иней покрыл деревья» Комарова Т. С. стр. 73 Цель: Учить детей изображать картину природы, передавая.

Комплексно-тематическое планирование «Разноцветная неделя» во второй младшей группе ЧЕТВЕРТАЯ НЕДЕЛЯ ИЮНЯ: «РАЗНОЦВЕТНАЯ» ВТОРНИК – 27.06.2017г «Путешествие в Оранжевое королевство» Утро: Утренняя гимнастика с платочками.

Примерное комплексно-тематическое планирование в младшей группе Сентябрь 01.09.17г. - 15.09.17г. Тема: «Детский сад волшебная страна!» Цель: Адаптировать детей к условиям детского сада. Познакомить с.

Примерное комплексно-тематическое планирование в младшей группе. Апрель Апрель 16.04.18г. - 20.04.18г. Тема: «В мире вежливых слов» Цель: Формировать представлений о формах и способах приветствий, культуры поведения,.

Примерное комплексно-тематическое планирование в младшей группе. Декабрь 04.12.17г. -08.12.17г. Тема: «Одежда. Обувь» Цель: Формировать элементарные представления об основных предметах обуви и одежды, их назначении.

Примерное комплексно-тематическое планирование в младшей группе. Декабрь Декабрь 18.12.17г. -29.12.17г. Тема: «Новогодние чудеса» Цель: Способствовать созданию праздничного настроения, ожидания праздника. Организовать.

Примерное комплексно-тематическое планирование недели «Я человек» в младшей группе Январь - Февраль 29.01.18г. -02.02.18г. Тема: «Я человек» Цель: Формировать образ Я. Формировать элементарные навыки ухода за своим лицом.

Примерное комплексно-тематическое планирование в младшей группе. Май Май 07.05.18г. - 11.05.18г. Тема: «Удивительное вокруг нас. Весенние цветы» Цель: Формировать у детей элементарные представления о цветах.

Примерное комплексно-тематическое планирование в младшей группе. Ноябрь 27.11.17г. -31.11.17г. Тема: «Мой дом. Посуда» Цель: Формировать элементарные представления об основных предметах посуды и ее назначении.

Примерное комплексно-тематическое планирование недели «Овощи» в младшей группе Сентябрь 25.09.17г. -29.10.17г. Тема: «Овощи» Цель: рассматривание овощей, разучивание стихов, загадок об овощах. Рисование, лепка, аппликация.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Комплексно-тематическое планирование по ИЗО в младшей группе
Опубликовано: 15 декабря 2017 в 20:24
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Комплексно-тематическое планирование по ИЗО в младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Владимировна Класс в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. К этому времени в большинстве российских регионов устанавливаются морозы, и водоемы...

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД