МААМ-картинки

Комплексно-тематическое планирование к программе по подготовке детей к школе.

Елена Паневина
Комплексно-тематическое планирование к программе по подготовке детей к школе.
▼ Скачать + Заказать документы

Комплексно-тематическое планирование.

Дата

Развитие речи и письмо Математика Страницы рабочей тетради

(пропись) Страницы рабочей тетради

(математика)

Октябрь

Гигиенические правила письма. Постановка руки

Предложение. Выделение его из речи.

Слово. Слоги.

Составление рассказа по серии картинок.

Ориентирование на листе тетради. Одинаковый, лишний предмет. С. 2 С. 1-2

Ознакомление с рабочей строкой

Деление предложения на слова.

Наблюдение над многозначными словами в речи Счет предметов. Больше, меньше, только же. Цифра 0 с. 4 С. 3-5

Публикация «Комплексно-тематическое планирование к программе по подготовке детей к школе,» размещена в разделах

Проведение прямых изогнутых линий.

Растительный узор. Составление предложения

из слов.

Число и цифра 1. С. 6 С. 6-7

Разлиновка тетрадей по письму. Проведение прямых и волнистых линий. Работа с шаблонами Деление слов на слоги. Работа с текстом.

Число и цифра 2.

Состав числа 2. С. 8 С. 8-9

Ноябрь Проведение овальных дугообразных, изогнутых линий. Составление слов из отдельных слогов.

Число и цифра 3.

Состав числа 3. С. 10 С. 10-11

Написание наклонных линий. «Составь узор»

Число и цифра 4.

Состав числа 4. С. 12 С. 12-13

Написание прямых и наклонных линий. Работа с шаблонами. Штриховка.

Знакомство с органами артикуляции. Способы произнесения звука.

Число и цифра 5.

Состав числа 5.

С. 14 С. 14-15

Число и цифра 6.

Состав числа 6. С. 18 С. 16-17

Написание прямых линий разного направления. «Повтори рисунок»

.Гласные звуки а, у, о, ы. Произнесении их.

Число и цифра 7.

Состав числа 7. С. 20 С. 18-19

Декабрь

Написание прямых линий разного направления. Орнамент.

Артикуляция. Дифференциация понятий «звук»- «буква» Буквенное обозначение звуков а, у, о, ы. Число и цифра 8.

Состав числа 8. С. 22 С. 20-21

Число и цифра 9.

Состав числа 9. С. 24 С. 22-23

Написание прямых линий разного направления. Деление слов на слоги. Работа с текстом. Число 10.

Состав числа 10. С. 26 С. 24-25

Написание наклонных линий. «Обведи и раскрась». Согласные звуки и буквы.

Выделение звуков из слов

Числа натурального ряда. С. 28 С. 26-27

Написание прямых линий разного направления. «Дорисуй рисунок». Звуки м,ш. Артикуляция. Числа натурального ряда С. 30 С. 28-29

Январь Написание прямых и наклонных линий разного направления. «Обведи по точкам»

Составление из звуков слогов и слов. Выделение звуков из слогов. Звуковой анализ слов. Знаки >, <, = С. 32 С. 30-32

Написание удлиненных линий с петлей вверху. «Выполни штриховку»Определение последовательности событий по серии сюжетных картинок. Составление схем-примеров С. 21 С. 2-3 ч. 2

Написание больших овалов. «Дорисуй детали»Звуки м,ш. Артикуляция. Буквенное обозначение звуков м,ш. Решение примеров С. 22 С. 4-5

Февраль Написание маленьких полуовалов. «Нарисуй фигуры по пунктиру»

Буквенное обозначение звуков м,ш. Увеличить, уменьшить на 2 С. 23 С. 6-7

Написание больших и маленьких полуовалов. «Пропиши элементы узоров»

Выделение звуков из слогов. Звуковой анализ слов. Звуки с,р,л. Произнесение их. Артикуляция. Решение примеров С. 26 С. 8-9

Письмо дугообразных линий. «Дорисуй предметы»

Буквенное обозначение звуков с, р, л. Звуковой анализ слов. Решение примеров С. 27 С. 10-11

Письмо овалов, прямых и плавных линий. «Обведи детали»

Составление из звуков слогов, слов. Задача. С. 28 С. 12-13

Март Прямые и горизонтальные линии. «Обведи по пунктиру»

Определение последовательности событий по серии сюжетных картинок. Выделение звуков из слов. Задача «было-съели-осталось» С. 30 С. 14-15

Штриховка горизонтальная. «Пропиши элементы узоров»

Выделение звуков из слов. Звуковой анализ слов. Звуки н,п произнесение их. Артикуляция. Задача «было-съели-осталось» С. 31,12 С. 16-17

Штриховка вертикальная. «Пропиши элементы по образцу»

Звуки н,п произнесение их. Артикуляция Буквенное обозначение звуков н,п. Решение примеров С. 19 С. 18-19

Штриховка с наклоном влево. «Обведи детали»

Объяснение смысла слов и содержания предложения Выделение звуков из слов. Звуковой анализ слов. Решение примеров С. 1-3 с ч. 2 С. 20-21

Апрель

Штриховка с наклонов вправо. «Обведи по точкам»

Составление слогов и слов из букв подвижной азбуки – согласных м, щ,н,р,с,л и гласной а,у. Чтение двусложных слов с открытым слогом. Состав числа 10 с. 4-5 ч. 2 С. 22-23

Овал большой и маленький. Наклон тетради с направляющей линией.

Чтение слов, состоящих из знакомых букв.

Пересказ текста по зрительной опоре Решение примеров С. 20-21 ч. 2 С. 24-25

Наклонная линия. Круг. Овал.

Составление слогов и слов из букв – согласных м, щ,н,р,с,л и гласной а,у,ы. Увеличить, уменьшить на 3 С. 6-8 ч. 2 С. 26-27

Работа в тетради с направляющей линией. Ты и твое имя.

Чтение трехсложных слов с закрытым слогом. Измерение длины. С. 9-11 ч. 2 С. 28-29

Май Письмо изученных элементов. Пересказ текста по зрительной опоре. Счет до 20. С. 12-14 ч. 2 С. 30-31

Праздник «Веселые буквы " Математический турнир

Мониторинг подготовки детей к школе

Публикации по теме:

Перспективное планирование занятий в средней группе СЕНТЯБРЬ 2014г. Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница 1. Окруж. мир. 1 Тема: «Детский сад». (ФГТ, стр. 41) 2. Физкультура 1. Развитие.

Статьи Ссылки на статьи Поощрения ребенка Комплексно-тематическое планирование по теме «Грибы, ягоды» ФГТ В ДОУ. Комплексно-тематическое планирование.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Комплексно-тематическое планирование к программе по подготовке детей к школе.
Опубликовано: 14 марта 2015 в 14:07
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Комплексно-тематическое планирование к программе по подготовке детей к школе.» (включая файлы) размещена пользователем Елена Паневина (УИ 324734) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД