марина Музычук
Комплексно-тематический план «Неделя доброты»
▼ Скачать + Заказать документы
Комплексно - тематический план
День
недели Формы работы с детьми Задачи непосредственно образовательной деятельности
Понедельник
Вторник
Среда
Четверг
Пятница
Работа с родителями
Игра на сплочение «Шире круг»
Выставка фотографий
«Мой любимый питомец»
Беседа о чутком доброжелательном отношении к товарищам
чтение художественной литературы А. Барто «Вовка добрая душа»
Игровая ситуация «Научим Незнайку правильно ухаживать за растениями в уголке природы»
Публикация «Комплексно-тематический план „Неделя доброты“» размещена в разделах
- День доброты, 13 ноября
- Доброта. Воспитание доброты, учимся быть добрыми
- Доброта. Планы, тематические недели
- Доброта. Проекты
- Планирование по лексическим темам. Тематические недели
- Планирование. Планы работ
- Темочки
Д/ и «Как Незнайка стал вежливым»
Выставка книг на тему «Добрые дела»
Изготовление ромашки
«Пожелания добра»
Ситуативный разговор «Злой язычок»
Сюж/игра «Идём в гости»
Матем/игра «Царство геометрических фигур»
Беседа «Мамочка, любимая – звёздочка моя»
Творческая мастерская
«Кладовая радости» «Сердечко для любимой мамочки»
Чтение Е. Благинина «Посидим в тишине»
Д/и «Когда мамы нет дома»
Просмотр слайдов «Настроение человека»
Интеллектуально-познавательный турнир «Моя семья» с использованием ИКТ
Д/и «Узнай по описанию»
подв/игра «Скучно, скучно так сидеть…»
Чтение Э. Мошковская «кто самый добрый»
Игра на сплочение «Мы едем, едем, едем…»
Совместный досуг с родителями «Наши сердца открыты добру»
Рисование. Сюрпризы для близких, друзей
Этюд-игра «Это все мои друзья»
Предложить детям для рассматривания альбом «Наши добрые дела»
Создание общегрупового альбома «Наши добрые дела»
Анкета для родителей «Что такое доброта»
Досуг «Наши сердца открыты добру»
Воспитывать дружелюбные отношения друг другу, умение проявлять внимание и заботу. - ПСКБФ
Умение делиться впечатлениями о жизни животных в домашних условиях. Воспитывать любовь и заботу о них - ПСК
Закрепить и обобщить представления детей о необходимости чуткого, доброжелательного отношения к товарищам. Закрепить в словаре детей термины :»добрый», «чуткий» ПСКЧЗ
Формировать у детей представление и потребность в доброжелательном общении с окружающими, умение анализировать поведение героев - ПСЧК
Воспитывать любовь к комнатным растениям, проявлять заботу и желание ухаживать за ними. Учить детей оценивать результат своего труда - ПСТК
Закрепить правила этикета. Форму и технику общения при встрече со знакомыми и незнакомыми людьми,
ПСК
Воспитывать через художественную литературу доброжелательность, отзывчивость и тактичность, желание помогать людям и дарить им радость – ПСЧ
Совершенствовать умение создавать коллективную работу из отдельных элементов. Воспитывать желание порадовать мам, друзей, близких и незнакомых людей - ПСХ
Формирование понятий о моральных представлениях, давать оценку происходящему, учить передавать чувства интонацией, развивать речь - ПСК
Совершенствовать умение детей объединяться в игре, выполнять игровые действия в соответствии с игровым замыслом. Воспитывать доброжелательность, вежливость в общении. Правила поведения в гостях. - ПСК
Воспитывать доброжелательное отношение к друг другу во время игры. Закреплять умение находить признаки сходства и различия, выражать их в речи. - ПС
Развивать у детей понимание роли мамы, как хранительницы очага, защитницы детей. Воспитывать у детей чувство глубокой любви и привязанности к самому близкому и родному человеку – маме. Воспитывать желание помогать маме в её работе по дому, радовать её хорошими, добрыми делами и поступками. Обучать на мамином примере умению общаться с другими взрослыми членами семьи и детьми. - ПСКЧМЗ
Познакомить детей с новой техникой бумагокручения. Воспитывать желание порадовать мам сердечком, сделанным своими руками. Знакомить с этикетом поздравлений. - ПСХ
Воспитывать желание заботиться о маме и радовать хорошими, добрыми делами и поступками. - ПСКЧ
Закреплять знания детей как правильно вести себя дома, когда остаются одни. - ПСКБ
Формировать представление о различных эмоциональных состояниях сверстников и взрослых людей. - ПСК
Уточнить знания детей о родственных связях. Закрепить представления детей о самых близких людях; показать детям, что у каждого человека свой круг близких людей; обсудить понятие «близкий человек». Воспитывать любовь и уважение к своим близким, культуру поведения. - ПСКМЧЗ
Формировать умение описывать товарищей, используя схему. - ПСК
Воспитывать доброжелательные отношения со сверстниками во время игры. Развивать ловкость, внимание. - ПСКБФ
Воспитывать чувство взаимовыручки, взаимопомощи. Оценивать поведение героев. Формировать умение выражать свои чувства, развивать связную речь. ПСКЧ
Учить взаимодействовать друг с другом, получая от этого радость и удовольствие. - ПСК
Создать обстановку психологического комфорта для мам и детей. Создать бодрое и радостное настроение у детей и их родителей. - ПСКЧМ
Совершенствовать умение создавать коллективную работу из отдельных элементов. Воспитывать желание порадовать мам, друзей, близких и незнакомых людей мини открыткой, сделанной и подписанной своими руками. Формировать умение работать рядом и вместе. Побуждать детей к творческому фантазированию. ПСХ
Создавать условия для развития творческой активности детей в театрализованной деятельности ПСКЧ
Создать доброжелательную атмосферу в группе. Формировать умение радоваться успехам сверстников. учить ценить дружбу, беречь её; воспитывать чувство взаимовыручки, взаимопомощи; - ПСКЧ
Подвести к пониманию того, что совместные усилия при создании страницы для альбома нужны детям для их полноценного, гармоничного развития;способствует появлению в семье общих интересов, дел;
Узнать мнение родителей на заданную тему.
Создать обстановку психологического комфорта для мам и детей.