елена ерахтина
Комплекс артикуляционной гимнастики «Язычок и его друзья» во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Комплекс артикуляционной гимнастики во второй младшей группе
Задачи: развитие подвижности языка (умение делать язык широким и узким, развитие достаточной подвижности губ (умение вытягивать их вперед, округлять, растягивать в улыбку)
Язычок проснулся, потянулся
(вытянуть язык вниз, стараясь достать подбородок,
Съел ложку вкусного малинового варенья
(приоткрыть рот и облизать язычком сначала верхнюю губу, потом нижнюю)
И отправился на встречу к своим друзьям
(рот приоткрыт, кончик языка высунут, двигаем языком вправо- влево, изображая как будто «бежит)
Публикация «Комплекс артикуляционной гимнастики „Язычок и его друзья“ во второй младшей группе» размещена в разделах
Первым он повстречал маленького, пушистого котенка, который лакал язычком молоко
(высунув язык.
Язычка загнем края,
Делай так же, как и я.
Язычок лежит широкий
И как чашечка, глубокий.
Изображать движением языка, как будто кошечка лакает)
Поприветствовал язычок кошечку и побежал дальше.
А впереди его ждал его друг слоненок Ту-Ту
(вытянуть сомкнутые губы вперед. Удерживать «хоботок»)
Весело Язычку было играть со слоненком, но впереди его еще ждали друзья.
Следующий, кто повстречался Язычку- был жеребенок, он весело поприветствовал своего друга
«И-и-и-и-и»
(губы растянуты в широкой улыбке).
Дальше Язычок отправился к пруду, где его ждали рыбки
(энергично открывать рот, изображая беззвучный «разговор» рыб)
Весело было Язычку с его друзьями, но вот наступил вечер, и он отправился в обратный путь.
(рот приоткрыт, кончик языка высунут, двигаем языком вправо- влево, изображая как будто «бежит)
Прибежал Язычок домой, забежал в свой домик и лег спать.
(Язычок отправляется в домик и закрывает за собой «дверь»)