Любовь Сливная
Коллективный творческий проект «Этот удивительный мир природы» (творческая мастерская)
▼ Скачать + Заказать документы
Коллективный творческий проект
Тема: «Этот удивительный мир природы» (творческая мастерская)
Цель: Учимся добиваться результата совместного творчества родителя и ребёнка, прививаем любовь к природе, создаём условия для развития творческих способностей.
Задачи: умение работать в коллективе, развитие творческих способностей, моторики рук, мышления, развитие речи
Оборудование: рамки, коробочки, пуговицы, ленточки, трубочки, бусины, листья, веточки, краски, кисти, клей
Публикация «Коллективный творческий проект „Этот удивительный мир природы“ (творческая мастерская)» размещена в разделах
- Поделки. Мастерим с детьми
- Проекты
- Проекты творческие
- Экология, защита природы. Проекты
- Экология, экологическое воспитание, природа
- Темочки
В рамках работы нашей группы создан и реализован творческий проект "Волшебные ладошки".
Участники проекта : дети, посещающие группу и их родители, близкие люди и воспитатель.
Возраст: дети 4-5 лет
Срок реализации программы: краткосрочный
Вид проекта : творческий, коррекционно – развивающий
Актуальность проекта : совместная продуктивная деятельность с использованием нетрадиционных изобразительных технологий, из природного и подручного материала является наиболее благоприятной для творческого развития способностей детей, т. к. в ней особенно проявляются разные стороны развития ребенка. Это толчок к развитию воображения, творчества, проявлению самостоятельности, инициативы, выражения индивидуальности. Можно сказать, что творческая деятельность даёт ребенку свободу и вселяет уверенность в своих силах.
Данный проект имеет художественно-эстетическую направленность. В его рамках предполагается приобщение детей к искусству, познание культуры своей страны, приобретение практических навыков изобразительного творчества, обучение совместной деятельности со взрослыми и сверстниками.
Этапы работы над проектом :
• Подготовительный: Создание развивающей среды и соответствующей материальной базы;
-Изучение литературы;
-Подбор материала.
Практический
• Основной:
1. Развивать творческие способности детей.
2. В ходе занятий использовать следующие методы и приё мы: беседа, показ, объяснение, др.
3. На занятиях по рисованию познакомить детей с техниками нетрадиционного рисования.
4. Учить использовать в рисовании различные материалы: трубочки для коктейля, острые палочки.
• Заключительный:
Выставка детских работ.
Презентация проекта.
Изобразительная деятельность является одним из самых интересных видов деятельности детей дошкольного возраста. Она имеет неоценимое значение для творческого развития ребенка. В рамках проекта это ещё и вместе с мамой или бабушкой, например.
Ход работы:
В приёмной группы выставлены столы с приготовленными природными материалами и разными подручными мелочами, которые могут пригодиться в процессе творчества : рамки, коробочки, пуговицы, ленточки, трубочки, бусины, листья, веточки, краски, кисти и другое.
Во время прихода родителей за детьми предлагается принять участие в работе проекта.
Дети ожидая прихода родителей нетерпеливо выбегали в приёмную не в силах преодолеть желание поскорее принять участие.
08.11.17 в работе проекта приняли участие, их работы:
1. Бабушка и Валерия Л. «Бабочка»
2. Мама и Даниил М. «Птицы улетают»
3. Мама и Хатуна А. «Осеннее настроение»
4. Старший брат Анны С. «Поздняя осень»
5. Дети: Анастасия Н., Платон С «Лиса под листом», Богдана М. Жёлтый лист – примета осени».
Работы по завершению были оформлены и объединены выставкой.
I :\Images\Фото-0061.jpg