Ирина Дроздова
Коллективное рисование акварелью «Цветущий город»
▼ Скачать + Заказать документы
Рисование акварельными красками
«Весенние улицы города»
Цель: продолжать учить детей рисованию акварелью, создавать сюжетные иллюстрации, отрабатывать техники рисования концом кисти и плашмя. Развивать творческое воображение и фантазию.
Темочки:
- Акварель. Рисование акварельными красками
- Коллективное рисование
- Коллективное рисование
- Поделки. Мастерим с детьми
- Рисование. ВСЕ материалы
- Цветы. Все о цветах
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший мастер-класс» май 2015
Предварительная работа: рассматривание иллюстраций «Цветущий город», выделить основные приметы апреля.
Последовательность работы: воспитатель с детьми обсуждают с чего начинать рисовать. Я рисую простым карандашом набросок деревьев, дороги, клумбы. Так малышам легче ориентироваться и добавлять свои элементы. Схематичный набросок придаёт уверенности в работе и смелости в фантазировании. Затем дети по 3 человека садятся за каждый листовой формат и начинают рисовать. Когда нарисованы деревья и контуры клумб, другая подгруппа детей рисует листья, траву и цветы. Каждая подгруппа работает 5 — 7 минут, выполняя поэтапно свою часть работы. В конце я объясняю как рисовать воздух : кончиком кисти набираем синей краски и наносим мазок на заранее смоченные места. Достаточно нанести чуть-чуть синего цвета, затем мокаем кисть только в воду, равномерно покрываем пространство (приём-кисть плашмя, получается голубой нежный тон. Во время рисования слежу за тем как дети держат кисти в руке, объясняю — кисть вертикально к листу бумаги, тогда мазки получаются аккуратные и тонкие. Кисть плашмя — мазок получается широкий, это хорошо для тонирования цветом. Ребята хорошо знают техники и стараются их применять правильно. Работы получились не плохие. Я довольна детьми.