Юлия Гацина
Коллективная работа «Зимушка пришла!»
▼ Скачать + Заказать документы
МБДОУ Детский сад № 14, старшая группа № 5. Художественно-эстетическое развитие. Изобразительная деятельность. Рисование. Цель: Нарисовать зимний пейзаж по объяснению воспитателя гуашью. Задачи:Развивать умение работать совместно, не мешая друг другу; изображать объекты неживой природы кистями разного размера и гуашевыми красками; формировать чувство композиции; развивать навык взаимодействия с воспитателем и товарищами, умение понимать объяснения воспитателя и договариваться с товарищами. Материалы: лист бирюзового цвета формата А2, кисти № 3, № 8,гуашь белого и серебристого цвета, черный маркер. Ход: после прогулки на участке и наблюдений за зимним пейзажем воспитатель проводит беседу с детьми о том, что они видели на улице: цвет неба, снег, деревья и кусты, снеговика и др. Дети рассматривают несколько картинок на тему "Зима", подмечают общие признаки и детали. Воспитатель заранее карандашом намечает на листе плотной цветной бумаги объекты для рисования:снеговика, деревья, кусты, облака, сугробы. Дети рассаживаются вокруг стола и прорисовывают изображения. После высыхания работы, воспитатель дополняет и корректирует рисунок черным маркером, придавая композиции законченный вид. Рефлексия: Дети обсуждают, что получилось, что не очень удалось,похожи ли нарисованные фигуры на настоящие. Воспитатель хвалит детей за то, чо они помогали друг другу советами, подправляли изображения друг друга, стремясь улучшить рисунок. Работа вывешена на стенде в уголке поделок.