Ахметова Наталия
Коллективная работа «Волшебное осеннее дерево» (фотоотчет)
▼ Скачать + Заказать документы
Автор: Яппарова Наталия Александровна, воспитатель МАДОУ детский сад №59 «Золотая рыбка» ГО Щелково МО
Цель: закрепить представление детей о времени года (осень) путем создания коллективной тематической работы.
Задачи: обобщить и повторить знания детей об осени, осенних месяцах, развивать наблюдательность, усидчивость, старательность, закрепить навыки работы с акварельными красками, ножницами. Развивать чувство эстетичности, соблюдать последовательность коллективной работы, уметь создавать композицию и регулировать сочетаемость цветовой гаммы. Формировать у детей навыки создания коллективной работы.
Публикация «Коллективная работа „Волшебное осеннее дерево“ (фотоотчет)» размещена в разделах
- Деревья. Коллективные работы
- Коллективные работы
- Осень. Коллективные работы, стенгазеты
- Осень. Материалы для воспитателей
- Темочки
Материал: ватман, альбомные листки, акварельные краски, вода, кисточки, палитра, ножницы, клей ПВА, салфетки.
Предварительная работа :
Осень – самое яркое, красочное время года. Поэты, писатели, композиторы, художники, вдохновленные этим временем года, создали немало произведений об осени. На занятиях дети рассматривали иллюстрации, учили и выразительно читали стихи, разгадывали загадки об осени, учили песни про осень, наблюдали за изменениями в природе.
Ход коллективной работы.
Как оставить в памяти воспоминания об осени? Мы с детьми познакомились с этим временем года и решили сделать коллективную работу, которая зимним вечером напомнит нам об осенних ярких красках. Как заметили дети, осень раскрашивает листья деревьев желтым, красным, оранжевым цветом, которые причудливо перетекают из одного в другое, сочетаются блеклые с яркими. На одном из занятий мы рассмотрели листья деревьев, как они окрашены, какие у них неровные края, как окрашены прожилки листьев.
Затем, я раздала детям альбомные листы и попросила их нарисовать листья. Когда дети справились с заданием, они получили задание раскрасить нарисованные листья акварельными красками. Дети и с этим заданием успешно справились.
Пока рисунки детей подсыхали, на листе ватмана мы раскрасили коричневым цветом корни, ствол и ветки дерева.
Мы с детьми вспомнили и повторили правила работы с ножницами. Затем вырезали листья и придумали, как их разложить на листе ватмана, где мы нарисовали ствол и ветви нашего дерева. Листья приклеили с помощью клея ПВА.
Наша работа готова – яркая, словно солнцем освещенная, впитавшая тепло детских рук, а потому – неповторимая!