Екатерина Кузьмина
Коллективная работа из ладошек «Спички детям не игрушки»
▼ Скачать + Заказать документы
Один из зимних дней в средней группе № 2 был посвящен пожарной безопасности. Именно в дошкольном и школьном возрасте закладываются основные навыки безопасного поведения, вырабатывается бережное отношение к жизни и природе. Поэтому начинать знакомить детей с пожарной безопасностью нужно с самого раннего детства, чтобы они знали, как нужно себя вести правильно и безопасно. Но чтобы уберечь детей от трагедии, необходимы усилия не только детского сада, но и родителей.
Публикация «Коллективная работа из ладошек „Спички детям не игрушки“» размещена в разделах
- Коллективные работы
- Поделки и игры из спичек и спичечных коробков
- Поделки. Мастерим с детьми
- Пожарная безопасность
- Пожарная безопасность. Стенгазеты, коллективные работы
- Темочки
Поэтому, в рамках данного события с детьми средней группы была организованна коллективная работа по аппликации нетрадиционным способом на тему «Огонь - наш друг, огонь - наш враг!» под названием «Птица Феникс».
Цель работы :
- формировать понятие о пользе и вреде огня;
- воспитывать у детей безопасное поведение, быть осторожными с огнем;
- учить детей из бумаги создавать определенную композицию;
- развивать творческие способности, используя нетрадиционные способы аппликации.
Материалы: ватман, цветная бумага красного, оранжевого и желтого цветов, фломастеры, клей, ножницы.
Задачи:
-рассказать детям о пользе и вреде огня; закрепить знания о том, что горит, что не горит;
-познакомить с правилами пожарной безопасности;
-рассказать детям о том, какую опасность таят в себе спички; познакомить со свойствами огня;
-вызвать у детей желание быть всегда осторожными с огнем; не играть со спичками.
-учить детей, связано отвечать на вопросы воспитателя; правильно использовать в речи
-развивать образное мышление и воображение.
Занятие прошло
очень интересно и плодотворно. Познакомились с правилами пожарной безопасности дома и на природе, узнали много нового о пользе и вреде огня, систематизировали знания о свойствах огня и бережном обращении со спичками. Во время продуктивной деятельности ребята по очереди обводили контур своей ладони на цветной бумаге, после чего были вырезаны детали аппликации. Затем совместными усилиями с воспитателем была собрана сама аппликация. Формат работы детям очень понравился, цели, и задачи были достигнуты.
Безопасность детей и взрослых является одной из основных задач нашего общества, а детский сад – это целостный организм, где все, начиная от руководителя и заканчивая техническими работниками, должны осознавать и нести полную ответственность за сохранение жизни и здоровья, за безопасность доверенных нам детей. Мы творчески подошли к такой важной и нужной теме, как пожарная безопасность. Учли возможности и знания своих воспитанников и старались построить свою работу таким образом, чтобы ребятам было не только интересно, а чтобы полученные знания они запомнили на всю жизнь.