Юлия Зотова
Коллективная работа по лепке «В тесноте, да не в обиде» в первой младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Божья коровка у всех ассоциируется с беззаботным детством. Наверняка нет человека, который бы хоть раз не держал ее на ладони. Существует множество стишков, посвященных этому маленькому насекомому, которые малыши читали каждый раз, как она попадала им на ручку. Некоторые считают ее символом удачи, другие помощником в борьбе с вредными насекомыми в садах и огородах.
Когда наступает холодный период, божьи коровки готовятся к зимовке и начинают искать подходящее для этого место. Их можно увидеть в некоторых местах в больших (даже огромных)количествах. Прячутся чаще всего они под опавшие листья, так как там теплее.
Публикация «Коллективная работа по лепке „В тесноте, да не в обиде“ в первой младшей группе» размещена в разделах
- Коллективные работы
- Лепка. Все материалы по лепке
- Лепка. Коллективные работы
- Пластилин. Поделки из пластилина по темам
- Поделки. Мастерим с детьми
- Темочки
А вообще зимуют божьи коровки скоплениями под сухими листьями, корой, камнями, в щелях, лесополосах, образуя часто просто грандиозные скопления.
Божьи коровки очень полезны: и сами они, и их личинки питаются исключительно тлями.
Задачи:
Художественно- эстетическое развитие:
Продолжать учить детей отщипывать маленькие кусочки пластилина от куска и скатывать из них шарики, надавливать указательным пальцем на пластилиновый шарик, прикрепляя его к основе;
формировать интерес к работе с пластилином, развивать мелкую моторику рук.
Познавательное развитие:
Расширять знания детей о божьей коровке.
Воспитывать умение видеть красоту природы, понимать ее хрупкость, вызвать желание оберегать.
«Социально – коммуникативное развитие»
Формировать у детей опыт поведения в среде сверстников, воспитывать чувство симпатии к ним.
Формировать привычку (сначала под контролем взрослого, а затем самостоятельно) мыть руки после работы с пластилином, насухо вытирать руки личным полотенцем.
«Речевое развитие»
Упражнять в правильном воспроизведении звукоподражаний, слов и несложных фраз (из 2-4 слов);
Развивать понимание речи и активизировать словарь;
Способствовать развитию речи как средства общения.
Предварительная работа: накануне с детьми проводится беседа о божьей коровке, рассматривание картинок и иллюстраций.
Оборудование:
Для воспитателя: игрушка – божья коровка, листья, кора от дерева и под ними картинки с насекомыми.
Для детей: заготовки из картона по количеству детей; пластилин черного цвета.
Приемы лепки: Отщипывание, скатывание, надавливание, размазывание.
Какие красивые Божьи коровки получились у вас, ребята. Молодцы!
Давайте отнесем наших божьих коровок под опавшие листья.