чургулия жана
Конспект коллективного занятия по изодеятельеости «Осенние зарисовки»
▼ Скачать + Заказать документы
Коллективная работа «Осенние зарисовки» в старшей группе компенсирующей направленности.
Цель: развивать творческие способности через умение работать в коллективе.
Задачи:
Образовательные: формирование словарного запаса по лексической теме: «Осень и ее приметы».
Публикация «Конспект коллективного занятия по изодеятельеости „Осенние зарисовки“» размещена в разделах
- ИЗО. Конспекты занятий, изодеятельность
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Осень. ИЗО, осеннее творчество в детском саду
- Осень. Коллективные работы, стенгазеты
- Осень. Конспекты занятий на осеннюю тему
- Осень. Материалы для воспитателей
- Темочки
Развивающие:развитие творческих способностей, развития умений аккуратного закрашивания,штрихования;умение создавать в команде создавать композицию,используя нетрадиционные методы рисования (пакетом,трубочками,закрепление навыков аккуратно вырезать и приклеивать элементы композиции.
Воспиттельная:воспитывать умение работать в коллективе,испытывать чувство гордости за создание коллективной работв.
Предварительная работы:наблюдение за изменениями в природе на прогулке;чтение художественной литературы об осени и ее приметах,рассматривание иллюстраций с изображением осени,беседы о явлениях природы осенью.
Материалы и оборудование:Шаблон кроны дерева,краски гуашь,непроливайка,пакетики,трубочки,раскраски с изображением грибов,ежей с осенними запасами,ватман,салфетки.
Ход работы:
Организационный момент:
Воспитатель:Ребята,осень это красивое время года,мы с вами уже наблюдали изменения в природе,рассматривали иллюстрации соответствующие этому времени года. Готовы ли вы тоже стать художниками и создать картину осени?
Дети:ответы.
Воспитатель:Чудесно,ребята. Нам предстоит интересная работа,но очень кропотливая,поэтому предлагаю разделиться на команды,которые будут заниматься различной работой над созданием нашей коллективной работы.
(По желанию,ребята разделяются на команды) итак у нас команды:
1)закрашивают раскраски (штрихование,вырезание,приклеивание)
2.)рисуют пакетиками отпечатки листьев на кроне (нетрадиционное рисование)
3.) рисуют облака и дождь (рисование трубочками)
Основная часть:
Воспитатель:Когда у каждой команды есть свое задание,предлагаю занять свои рабочие места и приступать.
Ребята соответственно своей задачи,приступают к работе под руководством воспитателя,который помогает ребятам штриховать,аккуратно вырезать,рисовать и приклеивать на ватман с приклеенной кроной осеннего дерева. Последовательно привлекая ребят к созданию окончательной картины.
Заключительная часть:Воспитатель хвалит ребят за аккуратность в выполнении работ и вывешивает для любования своей работой на выставку.