Голикова Светлана
Конспект занятия по аппликации с элементами рисования «Коллективная работа на тему «Город»
▼ Скачать + Заказать документы
Аппликация с элементами рисования.
Материал: Для занятия потребуется :- Ватман, распечатанные рисунки (дома, машины, фонари, карандаши, ножницы, клей, кисти, баночки, краски, салфетки.
Для игры: обручи, скакалки
Предварительная работа :что есть в городе, что мы видим на улицах города, для чего нужны дома, машины и какие они бывают.
ЦЕЛИ:
Темочки:
- Аппликации. Конспекты
- Аппликация. ВСЕ виды аппликации
- Дом, дома на улице города. Аппликация
- Коллективные аппликации
- Коллективные работы
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Рисование. ВСЕ материалы
- Рисование. Конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» ноябрь 2019
Развитие словоря и его активизация: обогащение прилагательными отвечающими на вопрос - КАКИЕ? (дома какие? - высокие, большие;машины КАКИЕ? - быстрые.)
Развитие моторики :продолжать учить правильно держать ножницы и вырезать аккуратно.
Продолжать прививать качества: уважение друг к другу, взаимопомощи, дружелюбие.
Продолжать учить: правильно держать карандаш и кисть.
Ход ЗАНЯТИЯ
Мотивационно- организационный момент: (звучит песня "БиБика" в группу забегает карлосон с рулём в руках)
Карлосон: Здравствуйте ребята я нашёл вот эту штуку (показывает руль, но не знаю, что это и для чего нужно, может быть вы знаете и поможете мне разобраться?
Воспитатель: ребята, вы хотите помочь Карлосону разобраться?
(ответы детей)
Ход ЗАНЯТИЯ:
Воспитатель: Дети так, что это за предмет? ( ответы:руль,
А где он находится? ( ответы: в машине, в автобусе.)
А какие вы знаете машины? ( ответы:грузовые, легковые, автобусы.)
А машины какие? ( ответы: быстрые.)
А где ездят машины? ( ответы: по дороге, в городе.)
ФИЗ. МИНУТКА (под песню колёсики, колёсики и красивый руль) Карлосон: В ГОРОДЕ? А как выглядит город и, что в нём есть? А то я живу на крыше и не знаю, как выглядит город?
Воспитатель: Ребята, а что есть в городе ( ответы:дома, дороги, фанари.)
А дома какие? (большие, высокие, цветные.) а вы хотите сейчас все вместе порисовать и показать Карлосону, что такое город и как он выглядит! (ответы)
Тогда сейчас давайте с Дим за столы, я вам раздам картинки домов, машин, фонарей, мы их расскрасим и вырежем,а потом наклеем и сделаем город для Карлосона!
СОЗДАНИЕ РАБОТЫ!
Воспитатель: Карлосон смотри какой красивый город получился у ребят, они хотят тебе его подарить!
Карлосон: спасибо большое, теперь я знаю, как выглядит город и машины, мне очень понравилось в вас, и я приглашаю вас побывать у меня на крыше и поиграть! (звучит сказочная музыка дети оказываются на крыше)
Проводится игра с элементами физ. занятия" Прогулка по крышам"
Воспитатель: ребята смотрите мы с вами оказались на крыше!
Карлосон: хотите погулять по крышам? (объяснение правил) : прыжки на двух ногах из одного обруча в другой, прохождение по линии и пролезть через обруч.
Карлосон:(после игры) ну спасибо вам большое ребята, мне с вами было очень весело, но теперь мне пора подкрепиться! ПОКА! (Улетает)
Воспитатель:ребята, а нам с вами тоже пора кушать, так, что возвращаемся к нам в группу (звучит музыка, мигает свет:дети возвращаться в группу)
Воспитатель: ребята вам понравилось сегодняшнее приключение? (ответы.)
Вы все сегодня были молодцы и очень старались! А теперь идём мыть руки и садимся за столы, что бы восполнить наши силы!