Лучший педагог года

Конспект занятия по аппликации с элементами рисования «Коллективная работа на тему «Город» (1 фото)

Голикова Светлана
Конспект занятия по аппликации с элементами рисования «Коллективная работа на тему «Город»

Конспект занятия по аппликации с элементами рисования «Коллективная работа на тему «Город»

Аппликация с элементами рисования.

Материал: Для занятия потребуется :- Ватман, распечатанные рисунки (дома, машины, фонари, карандаши, ножницы, клей, кисти, баночки, краски, салфетки.

Для игры: обручи, скакалки

Предварительная работа :что есть в городе, что мы видим на улицах города, для чего нужны дома, машины и какие они бывают.

ЦЕЛИ:

Публикация «Конспект занятия по аппликации с элементами рисования „Коллективная работа на тему „Город“» размещена в разделах

Развитие словоря и его активизация: обогащение прилагательными отвечающими на вопрос - КАКИЕ? (дома какие? - высокие, большие;машины КАКИЕ? - быстрые.)

Развитие моторики :продолжать учить правильно держать ножницы и вырезать аккуратно.

Продолжать прививать качества: уважение друг к другу, взаимопомощи, дружелюбие.

Продолжать учить: правильно держать карандаш и кисть.

Ход ЗАНЯТИЯ

Мотивационно- организационный момент: (звучит песня "БиБика" в группу забегает карлосон с рулём в руках)

Карлосон: Здравствуйте ребята я нашёл вот эту штуку (показывает руль, но не знаю, что это и для чего нужно, может быть вы знаете и поможете мне разобраться?

Воспитатель: ребята, вы хотите помочь Карлосону разобраться?

(ответы детей)

Ход ЗАНЯТИЯ:

Воспитатель: Дети так, что это за предмет? ( ответы:руль,

А где он находится? ( ответы: в машине, в автобусе.)

А какие вы знаете машины? ( ответы:грузовые, легковые, автобусы.)

А машины какие? ( ответы: быстрые.)

А где ездят машины? ( ответы: по дороге, в городе.)

ФИЗ. МИНУТКА (под песню колёсики, колёсики и красивый руль) Карлосон: В ГОРОДЕ? А как выглядит город и, что в нём есть? А то я живу на крыше и не знаю, как выглядит город?

Воспитатель: Ребята, а что есть в городе ( ответы:дома, дороги, фанари.)

А дома какие? (большие, высокие, цветные.) а вы хотите сейчас все вместе порисовать и показать Карлосону, что такое город и как он выглядит! (ответы)

Тогда сейчас давайте с Дим за столы, я вам раздам картинки домов, машин, фонарей, мы их расскрасим и вырежем,а потом наклеем и сделаем город для Карлосона!

СОЗДАНИЕ РАБОТЫ!

Воспитатель: Карлосон смотри какой красивый город получился у ребят, они хотят тебе его подарить!

Карлосон: спасибо большое, теперь я знаю, как выглядит город и машины, мне очень понравилось в вас, и я приглашаю вас побывать у меня на крыше и поиграть! (звучит сказочная музыка дети оказываются на крыше)

Проводится игра с элементами физ. занятия" Прогулка по крышам"

Воспитатель: ребята смотрите мы с вами оказались на крыше!

Карлосон: хотите погулять по крышам? (объяснение правил) : прыжки на двух ногах из одного обруча в другой, прохождение по линии и пролезть через обруч.

Карлосон:(после игры) ну спасибо вам большое ребята, мне с вами было очень весело, но теперь мне пора подкрепиться! ПОКА! (Улетает)

Воспитатель:ребята, а нам с вами тоже пора кушать, так, что возвращаемся к нам в группу (звучит музыка, мигает свет:дети возвращаться в группу)

Воспитатель: ребята вам понравилось сегодняшнее приключение? (ответы.)

Вы все сегодня были молодцы и очень старались! А теперь идём мыть руки и садимся за столы, что бы восполнить наши силы!

Публикации по теме:

Коллективная работа по аппликации с элементами кляксографии «Дельфины в море»Коллективная работа по аппликации с элементами кляксографии «Дельфины в море» Сначала мы подготовили море:) на нем с помощью трубочки и кляксографии нарисовали водоросли;) Затем нарисовали дельфинов, вырезали.

Творческая коллективная работа по аппликации с элементами пластилинографии «Осенняя берёзка» (старший дошкольный возраст)Творческая коллективная работа по аппликации с элементами пластилинографии «Осенняя берёзка» (старший дошкольный возраст) Цель: Создать условия для наиболее полного и свободного раскрытия творческих способностей старших дошкольников в начале учебного года. Задачи:.

Коллективная работа детей старшей группы по конструированию из бумаги с элементами аппликации «Наши верные друзья»Коллективная работа детей старшей группы по конструированию из бумаги с элементами аппликации «Наши верные друзья» Доказано, что ребенок, с детства имеющий опыт общения с животными, во многом опережает своих ровесников в развитии. Также дети, проводя.

Коллективная работа на тему «Город. Улица»Коллективная работа на тему «Город. Улица» Цель: продолжать учить детей передавать образ городской среды по средствам аппликации.  Задачи:  -обобщить представление детей о городе;.

Коллективная работа по аппликации «Мой город» в старшей группеКоллективная работа по аппликации «Мой город» в старшей группе Коллективная работа по аппликации в рамках тематической недели «Мой город» в старшей группе Цель: Продолжать знакомить детей с малой родиной.

Коллективная работа по аппликации в рамках тематической недели «Город мой, навек любимый» в средней группеКоллективная работа по аппликации в рамках тематической недели «Город мой, навек любимый» в средней группе Коллективная творческая работа в рамках тематической недели "Город мой на век любимый" Средняя группа "Звездочёты" Очень часто на воздухе.

Коллективная работа по нетрадиционной технике рисования и аппликации с детьми младшего дошкольного возрастаКоллективная работа по нетрадиционной технике рисования и аппликации с детьми младшего дошкольного возраста Альтернативные техники рисования являются эффективным инструментом самовыражения детей, способствующим становлению яркой, разносторонне.

Коллективная работа в старшей группе. Аппликация с элементами рисования «У озера»Коллективная работа в старшей группе. Аппликация с элементами рисования «У озера» Коллективная работа в старшей группе Аппликация с элементами рисования «У озера» Цель: закрепить знания детей об озере, что берега покрыты.

Коллективная работа «Вот оно, какое наше лето…» в технике рисования ладошками с элементами аппликацииКоллективная работа «Вот оно, какое наше лето…» в технике рисования ладошками с элементами аппликации Совместно - коллективное творчество. Коллективная работа по аппликации и рисованию «Вот оно, какое наше лето…»» (средняя группа). Карева.

Конспект занятия по рисованию с элементами аппликации в старшей группе. Коллективная работа «Панно «Красивые цветы» Конспект занятия по рисованию с элементами аппликации в старшей группе «Панно «Красивые цветы»(коллективная работа) Задачи: Обучающая: Обучать.

Автор публикации:
Конспект занятия по аппликации с элементами рисования «Коллективная работа на тему «Город»
Опубликовано: 28 ноября 2019 в 11:54
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 

21 мая. День беседы о СВО. Папка-передвижка «Детям об СВО»

 Новости вокруг СВО тревожат многих людей, а дети как губка впитывают все эмоции взрослых. Рассказываем, как говорить с детьми об СВО и как помочь им справиться со стрессом.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД