НАДЕЖДА Кокурина
Коллективная аппликация «Зимний город»
▼ Скачать + Заказать документы
Программное содержание: Продолжать учить детей составлять композицию из нетрадиционных техник аппликации. Формировать навыки работы с клеем, продолжать учить ориентироваться на поверхности.
Развивать творческие способности, инициативу, воображение.
Воспитывать навыки коллективной работы.
Материалы и оборудование: Большой лист бумаги с наклеенными из цветной бумаги деревьями, ватные диски, набор цветной бумаги; картон темного цвета, готовые снежинки,
клей ПВА, кисточка, клеенка-подкладка.
Ход занятия:
Публикация «Коллективная аппликация „Зимний город“» размещена в разделах
- Аппликация из бумаги. Все виды аппликации
- Дом, дома на улице города. Аппликация
- Зима. Аппликации
- Зимние поделки
- Коллективные аппликации в детском саду
- Коллективные работы
- Поделки. Мастерим с детьми
- Темочки
Воспитатель: Здравствуйте, ребята, рада вас видеть у себя в гостях. Я сегодня хочу вам прочитать одно стихотворение, а вы послушайте его внимательно. «Всюду снег»
Всюду снег, в снегу дома -
Привезла его зима.
К нам спешила поскорей,
Привезла нам снегирей.
От зари и до зари
Славят зиму снегири.
Дед Мороз, как маленький,
Пляшет у завалинки.
А я тоже могу
Так плясать на снегу.
А. Бродский
Воспитатель: Ребята, а что привезла зима? Вы любите зиму?
Ответы детей
Воспитатель: Ребята, а вы знаете, чем мы с вами будем заниматься сегодня? Посмотрите, что у вас на столах?
Дети рассматривают материал и называют его. (Заготовки домов из мягкого цветного картона,, ватные диски, блестки, клей ПВА).
Воспитатель: Ребята, что вам напоминают эти материалы, с чем их можно сравнить? На что они похожи?
Ответы детей
Воспитатель: Сегодня мы попробуем с вами с помощью этого материала сделать работу, которая будет называться «Зимний город». Но прежде чем начнем, давайте отдохнем с вами и немного разомнемся. Выходите в середину зала, вставайте в кружок и повторяйте за мной.
Физкультминутка
Весь засыпан снегом лес,
(повернулись вправо, правую руку отвели назад, повернулись влево, левую руку отвели назад)
Здесь по снегу скачет зайка (прыгаем)
Там синичек села стайка (машем руками, как крыльями)
Здесь лисичка за кустом (приседаем, смотрим направо)
Там в дупле бельчонка дом (встаём, поднимаем руки вверх)
Воспитатель: Молодцы, теперь проходим к столам и приступим к работе.
Посмотрите на лист бумаги, там уже я вам приклеила деревья, еще на тарелках лежат заготовки для нашей картины. Ватные диски – это у нас с вами снег, их мы будем наклеивать на деревья и землю. Из заготовок цветного картона мы приклеим дома, а в конце наклеим украшения из блёстков. Ну, что все поняли, что и как надо делать? Тогда приступайте.
Самостоятельная деятельность детей, помощь воспитателя в ходе работы. В конце воспитатель вывешивает картину на мольберт, работу рассматривают группой и обсуждают.
Воспитатель: Посмотрите, ребята, какая красота у нас получилась, настоящий зимний город, правда? Вам понравилось сегодня творить такую красоту? Что было самое сложное для вас?
Ответы детей.
Воспитатель: Молодцы, ребята, вы сегодня потрудились на славу. Я вами горжусь!