Людмила Соловьёва
Конспект занятия «Коллективная аппликация с детьми второй младшей группы «Русские берёзки»
▼ Скачать + Заказать документы
Аппликация «Русские берёзки»
Цель: способствовать развитию детского творчества, прививать любовь к природе и родному краю.
Задачи:
-расширить представления детей о березе как символе России,
-закрепить умение создавать образ берёзки,
-развивать мелкую моторику,
-активизировать словарь: березка, символ Родины,
-закреплять у детей знания и навыки по работе с ножницами и клеем,
- воспитывать аккуратность, любовь к родному краю и бережное отношение природе.
Публикация «Конспект занятия „Коллективная аппликация с детьми второй младшей группы „Русские берёзки“» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты занятий, НОД
- Аппликация из бумаги. Все виды аппликации
- Береза, березка. Аппликации
- Береза, березка. Коллективные работы
- Береза, березка. Конспекты занятий
- Береза. Все на тему березок для детей
- Коллективные аппликации в детском саду
- Коллективные работы
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» апрель 2024
Предварительная работа: просмотр слайдов с изображением берёзы, беседа о берёзе, как символе России, чтение пословиц и поговорок о берёзе.
Раздаточный материал: шаблоны с нарисованными листьями берёзы, карандаши зелёного цвета, ножницы, клей и кисточки для клея, листы ватмана с нарисованным стволом и ветками берёзы, салфетки.
Демонстрационный материал: слайд - берёза, картинки с изображением берёзы.
Ход занятия:
«Люблю березку Русскую,
То светлую, то грустную,
В беленом сарафанчике,
С платочками в карманчиках.
С красивыми застежками.
С зелеными сережками».
Воспитатель: Ребята, о каком дереве говорится в этом стихотворении?
Дети: О березе.
Воспитатель: правильно ребята, это берёза (Обращает внимание детей на слайд с изображением берёзы)
Ребята, берёзка- это символ России и гордость русского народа.
Когда люди рассказывают о России, то чаще всего вспоминают березку, красавицу русского леса. О березке сложено множество песен, стихов, потешек, закличек, хороводных игр.
Сегодня на занятии я вам предлагаю самим сделать березки.
Посмотрите, у нас уже есть нарисованные деревья.
Что уже нарисовано?
Дети: ствол, ветки
Воспитатель: А что же не хватает нашим березкам?
Дети: Листочков.
Воспитатель: Сегодня мы будем украшать березку листочками.
Сначала мы раскрасим карандашами, уже нарисованные листочки в зелёный цвет.
Но перед тем, как начать нашу работу давайте немного отдохнём и разомнем пальчики.
Дети приступают к рисованию.
Затем мы вырезаем эти листочки ножницами.
Когда все листочки раскрашены и вырезаны, мы приклеиваем их на веточки берёзы.
Итог занятия : Какие красивые берёзки у нас получились.