Елена Шишлакова
Коллективная аппликация с использованием листьев «Берёзки»
▼ Скачать + Заказать документы
Автор: Шишлакова Елена Юрьевна, воспитатель высшей категории, КОУ ВО «ОСК детский дом», г. Острогожск, Воронежская область.
Описание: Работа с детьми на кружковых занятиях.
Назначение: Выполненные детьми работы используются в оформлении осеннего интерьера группы.
Цель: Развитие у детей умения и навыков при изображении осенних деревьев, используя приёмы работы с краской и природными материалами.
Задачи:
Обучающие:
- учить детей закрашивать контур дерева;
Публикация «Коллективная аппликация с использованием листьев „Берёзки“» размещена в разделах
- Аппликации из листьев
- Аппликация. ВСЕ виды аппликации
- Береза, березка. Аппликации
- Береза, березка. Коллективные работы
- Береза. Все на тему березок
- Коллективные аппликации
- Коллективные работы
- Листья. ИЗО, поделки
- Поделки. Мастерим с детьми
- Природный материал. Аппликация
- Темочки
- учить выполнять аппликацию из засушенных листьев и цветов;
- продолжать учить правильно держать кисть, набирать краску на ворс, промывать кисть;
- формировать интерес к созданию коллективной работы.
Развивающие:
- создание творческой эмоциональной атмосферы, эмоциональной отзывчивости;
- продолжать развивать навыки работы с клеем, краской;
- развивать усидчивость, внимательность, чувство композиции.
Воспитательные:
- формировать положительно – эмоциональное восприятие окружающего мира;
- воспитывать аккуратность в работе с краской, клеем природным материалом;
- проводить работу по эстетическому воспитанию.
Оборудование: бумага с нарисованным контуром кроны дерева, бумажные трубочки (стволы, гуашь жёлтая, кисти, непроливайки, ножницы, засушенные берёзовые листья, цветы, клей ПВА.
Предварительная работа:
Педагога: нарисовать контуры кроны берёз (по две одинаковые на каждого ребёнка, сделать бумажные трубочки для стволов деревьев.
Педагога с детьми: сбор листьев берёзы и цветов, рассматривание берёз на прогулке, беседа об осени.
Этапы выполнения работы.
1 этап.
Дети закрашивают гуашью нарисованные контуры кроны дерева.
После того, как дети раскрасят, даю время, чтобы краска высохла.
Вырезываю кроны берёз. Склеиваю их цветной стороной вверх и в середину приклеиваю бумажную. трубочку "ствол". Получаются берёзки.
2 этап.
Дети выполняют аппликацию из засушенных листьев берёзы. Приклеивают их на крону своего дерева, располагая их самостоятельно.
Вот такие берёзки у нас получились.
3 этап.
Составление коллективной работы из берёзок, выполненных детьми, засушенных листьев и цветов.
Готовая коллективная работа.