Ирина Кириллова
Коллективная аппликация с использованием ваты на тему «Зимний пейзаж» во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Коллективная аппликация на тему «Зимний пейзаж» во второй младшей группе с использованием нетрадиционной техники (ваты).
Цель: Учить детей создавать аппликацию с использованием нетрадиционной техники, с помощью ваты.
Задачи:
1. Учить детей создавать аппликацию с использованием нетрадиционной техники, с помощью ваты
Публикация «Коллективная аппликация с использованием ваты на тему „Зимний пейзаж“ во второй младшей группе» размещена в разделах
- Аппликация из ваты
- Зима. Аппликации
- Зимние поделки
- Зимний пейзаж. Конспекты занятий
- Коллективные аппликации в детском саду
- Коллективные работы
- Пейзаж. Рисуем и знакомимся с пейзажами
- Поделки из ватных дисков и ваты к Новому году
- Поделки из ватных дисков, ватных палочек и ваты
- Поделки. Мастерим с детьми
- Темочки
2. Закрепить знания детей о времени года зима. 3. Вызвать интерес к созданию образа, развивать эстетическое восприятие4. Развивать мелкую моторику.
5. Воспитывать у детей любознательность, интерес к аппликации, любовь и бережное отношение к природе.
6. Развивать умение работать коллективно, уметь договариваться
Предварительная работа: рассматривание зимних картинок,
чтение сказок о зиме, рассматривание зимующих птиц (снегирей).
Оборудование: ватман, на котором предварительно нарисовано дерево и окрашено в голубой тон, снегири, разукрашенные детьми и вырезанные педагогом, клей, кисти, вата.
Ход занятия:
Воспитатель: ребята, вот и наступила зима - прекрасная, сказочная пора, наполненная волшебством. С неба падают красивые снежинки и, тихо кружась, падают на дороги, дома, деревья. А окна Мороз украсил красивыми узорами.
Воспитатель: Давайте с вами рассмотрим картинки, на которых изображена зима. Что мы видим на этих рисунках? (Ответы детей)
Воспитатель: а теперь я предлагаю вам превратиться в волшебников и создать свою сказочную зимнюю картину.
Воспитатель: Но у нас нет, ни снега, ни инея. Из чего же мы с вами можем сделать наши зимние деревья? (ответы детей). Если дети затрудняются с вариантами ответов, то задаю им наводящие вопросы.
Воспитатель: Правильно ребята. Сегодня мы будем работать с ватой.
Воспитатель: Но прежде чем начать нашу работу я предлагаю, вам превратится ненадолго в «Белый пух».
Дети встают около своих мест, и выполняют пальчиковую гимнастику.
Пальчиковая гимнастика "Белый пух»
Сыплет белый, снежный пух, (Плавно опускаем кисти рук сверху вниз)
Устилает все вокруг. (Разводим руки в разные стороны)
Пух на шапках (Показываем на названные вещи)
Пух на шубках, (или поочередно загибаем пальцы)
Пух на бровках,
Пух на губках.
Как щекотно - ух! Щекочем себя и встряхиваемся
Кто щекочет - пух! Ладошки перед собой, дуем на них.
Воспитатель: (показываю детям затонированный фон, с заранее нарисованным деревом.)Посмотрите на ватман и скажите похоже на зимнее дерево? А почему? Что не хватает? (ответы детей). Правильно, снега. А на что похож снег? (ответы детей). Правильно, на вату. Давайте наклеим вату на деревья. Дети разрывают вату на полоски и приклеивают эти полоски на деревья. Дети, скажите, каких птиц мы можем увидеть зимой? (ответы детей). А давайте пригласим несколько птичек в наш лес. (дети приклеивают несколько заготовок снегирей).
Воспитатель: Молодцы ребята, вы очень постарались. Все работали дружно, и у вас получилось очень красивый зимний пейзаж.