Получи документы

Классный час «Сказки»

Руфия Ермаганбетова
Классный час «Сказки»

СОШ № 39

Ермаганбетова Р. Г.

Тема: Мы и сказки

Цель: 1. Совершенствовать знания учащихся по сказкам.

2. Развивать речь, память, мышление, воображение.

3. Воспитывать через сказку доброту, отзывчивость, взаимопомощь и т. д.

Вед: - Ребята, вы любите сказки? Да.

- Вы знаете много сказок. И вот сегодня мы собрались, чтобы еще раз вспомнить любимые сказки и узнать, а кто из вас знает их больше.

- Прежде чем начать давайте вспомним, какие бывают сказки? (о животных, бытовые, волшебные).

Публикация «Классный час „Сказки“» размещена в разделах

- А кто пишет для нас сказки? (народ, автор)

О чем – то скрипит половица

И спице опять не спится

Присев на кровати, подушки

Уже навострили ушки

И сразу меняются лица

Меняются звуки и краски

Тихонько скрепит половица

По комнате ходит сказка.

- Мы сегодня узнаем команда, какого класса знает больше сказок. Конкурс проходит между вторыми классами.

1 конкурс: «Отрывок». По отрывку назвать сказку.

1. Катится, катится …. «Колобок»

2. Дед плачет, баба плачет «Курочка Ряба»

3. Бабушка, бабушка, а почему у тебя такие большие ушки? «Красная шапочка»

4. Тянут, потянут вытянуть не могут «Репка»

5. Пришла коза, дом открыт. Только в печке один … уцелел «Волк и 7-ро козлят»

6. И стали они жить поживать мышка-норушка… «Теремок»

7. Вышла девочка последний раз посмотреть на солнце. А тут ласточка прилетела. «Дюймовочка»

8. Сестрица говорит: «Не пей братец, козленком станешь. «Сестрица Аленушка и братец Иванушка»

9. Пошла она к колодцу за водой, опустила ведро на веревочке, а веревка то и оборвалась, упало в колодец. «Мороз Иванович»

10. Двух рожу тебе коней да таких, каких по ныне не бывало и в помине. Да еще рожу конька… «Конек-горбунок»

11. Не садись на пенек, не ешь пирожок. Неси бабушке неси дедушке. «Маша и медведь»

12. «Ох и хороша каша» - хвалит солдат, «-Как бы сюда чуточку масла» «Каша из топора»

13. Сидит волк и приговаривает: «Ловись рыбка и большая, и маленькая» «Лиса и волк»

14. У землянки сидит его старуха. А перед ней разбитое корыто. «Сказка о золотой рыбке»

15. Печка-печка ты не видела, куда … полетели. «Гуси-лебеди»

2 конкурс: «Загадки – шутки»

1. За чем вода в стакане? (за стеклом)

2. Почему утка плавает? (по воде)

3. Что случится с веревкой через 3 года? (пойдет 4 год)

4. Под каким деревом, прячется заяц во время дождя? (мокрым)

5. Что случится 31 февраля? (такого нет)

6. До каких пор можно идти в лес? (до середины)

7. У какого слона нет хобота? (шахматного)

8. Что с земли легко поднять, но не легко закинуть? (перышко)

9. Может ли страус назвать себя птицей? (нет, говорить не умеет)

3 конкурс: «Кто больше»

Команде дают рисунок животного, ребята должны, как можно больше вспомнить сказок с этим животным.

4 конкурс: «Сказка стала былью»

Соедините сказочное чудо с современным изобретением подходящим ему.

Чудо – зеркальце компас

Ковер – самолет телевизор

Клубок – ниток, указывающий путь аэросани

Конек – горбунок воздушный лайнер

Золотой петушок космическая ракета

Сани самокаты прожектор

5 конкурс: «Дружба»

Определи, кто с кем дружит

Герда Мальвина

Баба яга Кай

Буратино Кощей Бессмертный

Емеля Конек – горбунок

Иван дурак Щука

Ласточка Джин

Алладин Дюймовочка

6 конкурс: «Загадки»

Отгадать сказку и писателя.

1. Охраняют град не зря

Тридцать три богатыря

В граде том богатства есть

Злата серебра не счесть (Пушкин А. С. Сказка о царе Салтане)

2. Рыбка не простая

Чешуей сверкает

Плавает, ныряет

Желания, исполняет (Пушкин А. С. Сказка о рыбаке и рыбке)

3. Появилась девочка в чашечке цветка

И была та девочка чуть больше наготка

В ореховой скорлупке девочка спала,

Вот какая девочка, как она мала! (Андерсен Дюймовочка)

7 конкурс: «Сказка ложь да в ней намек добрым молодцам урок»

Напишите чему можно научиться у сказочных героев.

Вед: - Ребята, в течении всего конкурса вы наблюдали за нашими командами. Мы поздравляем команду победителей. Все участники ещё раз доказали нам, что они очень любят сказки, знают героев и могут многому научиться.

Публикации по теме:

Классный час «День народного единства» Цель: формирование у учащихся качеств гражданственности, патриотизма, развитие чувства сопричастности с судьбой своей страны, своего народа,.

Фотоотчет «Психологический классный час»Фотоотчет «Психологический классный час» Хочешь быть умным, научись разумно спрашивать, внимательно слушать, спокойно отвечать и перестать говорить, когда нечего больше сказать.

Классный час по экологии «Храм природы» ХРАМ ПРИРОДЫ (классный час по экологии) Оформление: плакаты, детские рисунки, карандаши, фломастеры, альбомные листы. Роли: Судья: учитель.

Классный час «Чернобыль» Цели и задачи мероприятия: Воспитательная: воспитывать нравственное отношение к своей стране, воспитывать чувство уважения к истории страны.

Классный час «День Матери» Классный час «День матери» 1 класс Цель мероприятия: • воспитание уважения к мамам; • развитие отношений между родителями и детьми; • воспитывать.

Классный час в 1 классе «Я — талантлив!»Классный час в 1 классе «Я — талантлив!» Классный час в 1 классе "Я -талантлив!" Цели и задачи: - развитие творческого потенциала и коммуникативных навыков детей и подростков;.

Классный час «Мир детям мира!» Классный час «Мир детям мира!» Оборудование: плакат "Здравствуй, школа!", компьютер, экран, презентация, слайд-шоу к песне А. Петряшевой.

Классный час «Уважение к старшим» Классный час на тему «Уважение к старшим» В 3 классе Подготовила: учитель начальных классов МКОУ СОШ №1 г. Избербаш Рашидова Индира Магомедовна.

Классный час «Животные в космосе» «Они были первыми». Дорогу в космос людям проложили животные. 12 апреля 1961 года Юрий Гагарин на корабле «Восток-1» стартовал с космодрома.

Спор и ссора. Классный час. СПОР И ССОРА. Цель: познакомить детей с правилами умелого спора и конкретными правилами поведения в ситуации спора; учить уважительному.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Классный час «Сказки»
Опубликовано: 10 марта 2018 в 18:46
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
21 мая. День беседы об СВО. Папка-передвижка «Детям об СВО»

 Новости вокруг СВО тревожат многих людей, а дети как губка впитывают все эмоции взрослых. Рассказываем, как говорить с детьми об СВО и как помочь им справиться со стрессом.

20 мая. Всемирный день пчел. Передвижка «Опасные насекомые»

Опасные насекомые могут подстерегать нас повсюду – на даче, в лесу или даже дома. Расскажите детям, как надо вести себя, чтобы не быть ужаленными ими.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД