Любовь Щербина
Внеклассное мероприятие к Дню учителя «С любовью к вам, учителя!»
▼ Скачать + Заказать документы
Классный час "С любовью к вам, учителя!"
Цель мероприятия : воспитание уважения к профессии учитель, улучшить качество общения и взаимопонимание учеников и учителей.
Дев:
Учительский труд очень труден и важен.
Учитель обязан быть сильным, отважным!
И как дрессировщик в железную клетку,
Заходит он в класс, где сидят наши детки.
Мал:
А деткам сейчас палец в рот не клади!
На голову сядут, того и гляди!
Публикация «Внеклассное мероприятие к Дню учителя „С любовью к вам, учителя!“» размещена в разделах
- Внеурочная деятельность. Внеурочные занятия в школе
- День учителя, 5 октября
- Школа. Материалы для школьных педагогов
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» август 2017
Шумят и дерутся, управы не знают.
Но входит учитель, и все замолкают.
Дев:
Посмотрит и взглядом одним успокоит.
Ну, как не сказать, что вы просто герои!
И дети - ваш труд, это ваше творенье!
Примите на память сюрприз поздравленье!
1 – ведущий: Ты слышала – прозвенел звонок?
2 – ведущий: Ведь, опоздать я не могла!
Хотя опаздывать люблю ….
Но в этот день не подведу.
А ты взяла с собой журнал?
1 – ведущий: Взяла. Ты тему прочитала?
2 – ведущий: Да, знаю. Тема нынче – «Праздник»
Знает даже первоклассник.
Мы славим все учителей…
1 – ведущий: Тогда начни урок скорей….
Ведущий 1: Добрый день дорогие учителя!
Ведущий 2: Здравствуйте!
Ведущий 1: Мы собрались в этот день, чтобы поздравить наших уважаемых и любимых учителей с профессиональным праздником – Днем Учителя. И мы Вас поздравляем.
Ведущий 2: Дорогие учителя! Сегодня для вас необычный во всех отношениях день. И сегодня мы, проведем для вас и с вашим активным участием увлекательный урок-поздравление.
Ведущий 1: Мы знаем, что вы все люди творческие и следующее задание позволит проверить вашу выдержку перед трудностями.
Первое ваше задание. В течении 3-х минут сочините маленький рассказ конечно на школьную тематику из 20-25 слов, начинающихся на одну букву.
Подводит итоги.
Ведущий 1: Продолжим наш необычный урок. Предлагаем конкурс загадок. Для того, чтобы ответить, вы, как ученики на уроке, должны поднять руку.
Загадки:
1. Тебе дано, а люди пользуются. (имя)
2. Что можно приготовить, а съесть нельзя. (уроки)
3. Что всегда кладут в суп, а перед едой выбрасывают. (лавровый лист)
4. По какому пути нельзя пройти. (по Млечному)
5. Какой газ утверждает, что он не он. (неон)
6. Какая земля никогда не стареет. (Новая)
7. Что на чужой спине едет и груз везет. (рюкзак)
8. Что делает сторож, если на шляпе его сидит воробей. (спит)
9. На какое дерево садится ворона. (на мокрое)
Ведущий 2: Ох какие молодцы. А теперь давайте поиграем я раздаю вам листочки вы пишите на них любое существительное, и не кому не показываете листочки отдаете мне. Затем вы по одному выходите к доске берете листочек и рисуете то что там написано а остальные должны отгадать).
Ведущий 1: ну и с этим заданием вы справились легко. Молодцы.
Игры с бумагой и карандашом
Для этих игр Вам понадобятся чистые листы бумаги, карандаши или ручки, ну и, конечно, удобное месторасположение для гостей.
ТЕЛЕГРАММА
На листе бумаги пишется любое короткое слово в 4—6 букв. Каждый должен составить текст-телеграмму, чтобы каждое следующее слово начиналось с очередной буквы в заданном слове. Например, из слова «крот» надо составить текст-телеграмму: первое слово на букву «к» — Ковалев, второе на «р» — ревет, третье на «о» — отдайте, четвертое на «т» — тушенку. Надо, чтобы получилась законченная мысль. Затем все по очереди читают телеграммы.
БИНОМ
Играющим предлагается написать на листке два столбика, из четырех слов каждый. Можно написать названия любых предметов и явлений, имена людей и животных. Затем для каждой из четырех пар слов — по одному слову из каждого столбика — нужно придумать некоторые связывающие их ассоциации. Чем больше, тем лучше. Ассоциации должны быть неожиданными. Например, если придуманы слова «кошка» и «лампочка», то ассоциации могут быть такими:
— кошка греется под лампочкой;
— у кошки усы, как спираль у лампочки;
— кошка круглая и теплая, как лампочка;
— глаза у кошки горят, как лампочки;
— форма головы у кошки напоминает лампочку.
Дается пять минут на выполнение задания. Затем нужно просуммировать все ассоциации по каждой из четырех пар. Обсуждаются самые интересные ассоциации, выбирается самый выдающийся мастер ассоциации.
РИСУЕМ ЛИЦО
Участники пробуют нарисовать портрет любого из сидящих напротив. Затем листочки пускаются по кругу. Каждый на обратной стороне попытается написать, кого он узнал в этом портрете. Когда листочки, пройдя по кругу, вернутся к автору, он посчитает количество голосов участников, которые узнали нарисованного. Побеждает самый хороший художник.
ЧЕПУХА
Перед каждым листок бумаги. Ведущий задает вопросы, ответы на которые надо записывать. Кто? Когда? Где? Что делал? Кто видел? Что сказал?.
Вопросы могут быть и другими, не в них соль, а в том, что, ответив на вопрос, надо передать свой листок соседу слева, при этом верхний край листка заворачивают, чтобы нельзя было прочесть написанное. Когда листки обойдут всех по кругу, ведущий собирает их и вслух читает получившееся.
НА ЧТО ПОХОЖЕ?
Все садятся за стол. Ведущий загадывает какой-нибудь предмет и по секрету записывает название на листке. Гости по очереди говорят, на что этот предмет похож. Они не знают, что задумано, и говорят, понятно, наугад: на велосипед, на попугая, на чернила. Ведущий показывает, что там у него записано. Яйцо! Вот теперь начинается самое интересное. Надо «защищать» свое сравнение.
Иногда это удается легко: «Яйцо, как и велосипед, катится». Иногда приходится просить разрешения связать один предмет с другим хотя бы косвенно: «В яйце сидит маленький попугайчик, похожий, конечно, на попугая».
Ведущий 2: Вот и закончился ваш учебный день. Поздравляем вас с Днем Учителя! Желаем вам хороших учеников, творческих открытий и удач, крепкого здоровья!
В заключение песня «на теплоходе музыка играет»