Папки-передвижки

Екатерина Козгова. Блог

Автор блога: Екатерина Козгова
Публикаций в блоге: 6
Рейтинг: 18. Голосов: 18
Конспект НОД по лексической теме «Рыбы» в старшей логопедической группе
Конспект НОД «Играем с Пескарём Ивановичем » в старшей логопедической группе лексическая тема «Рыбы» Цель: развитие лексико-грамматических категорий и связной речи по лексической теме «Рыбы», совершенствование умения составлять описательный рассказ – описание о рыбах с помощью графической схемы....
Опубликовано: 11 февраля 2023 в 15:01


Дидактические игры для закрепления грамматической категории  «Относительные прилагательные»
Дидактические игры для закрепления грамматической категории - относительные прилагательные. Оборудование : распечатанные и заламинированные банки для варенья, кастрюля для каши, коробочка для сока, картинки с изображением ягод, фруктов, овощей, колбочки с крупами для каши ( рис, гречка,...
Опубликовано: 28 сентября 2022 в 08:30


Советы логопеда. Фонематические процессы
В развитии правильной, грамотной, красивой речи ребенка важную роль играет формирование фонематического слуха. Фонематический слух – врожденная способность слышать различные звуки, фонемы родного языка, умение сосредотачиваться на звуке; этот слух тесно связан с физиологическим....
Опубликовано: 27 сентября 2022 в 15:50


Дидактическое пособие «Назови какой» для автоматизации звуков и развития лексико-грамматических категорий
муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение «Детский сад № 4 «Дюймовочка» комбинированного вида» Красноярский край, город Минусинск МЕТОДИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ «Назови какой» Автор...
Опубликовано: 17 февраля 2022 в 10:25


НОД «Посуда» для логопедической подготовительной группы
Конспект НОД в подготовительной логопедической группе На тему Посуда Подготовила учитель-логопед Козгова Е. Б. МДОБУ №4 г. Минусинска Цель: развитие лексико-грамматических категорий и связной речи Совершенствовать умение составлять описательный рассказ о предмете с помощью графической схемы 1....
Опубликовано: 16 февраля 2022 в 16:48


Страницы: 1 2 ... >


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД