Светлана Филиппова
Кинезиологическая сказка «Три поросенка»
▼ Скачать + Заказать документы
Кинезиологическая сказка «Три поросенка» (дети сидят за столами)
Сказка учит детей внимательно слушать инструкции логопеда, развивает ВПФ, мелкую моторику пальцев рук.
Жили – были на свете три поросенка Пиф, (дети показывают на столе правый кулачок).
Паф, (дети кладут правую руку ладошкой вниз).
Пуф (дети ставят правую руку ребром).
Публикация «Кинезиологическая сказка „Три поросенка“» размещена в разделах
- Кинезиология. Кинезиологические упражнения и игры для детей
- «Три поросенка», сказка
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» декабрь 2018
Поросенок Пиф (правая рука в кулаке) очень любил делать гимнастику со словами: «Ушки зайца покажу указательный и средний пальцы выбрасывать из кулачка (заячьи ушки, про козу я расскажу указательный и мизинец (рога козы)Упр «Заячьи уши», упр «Коза»
Поросенок Паф (правая рука ладонью вниз лежит на столе) любил долго спать и во сне напевать «Тук-тук,тук-тук-тук, поочередно от большого до мизинца пальцы постукивают по столу, просыпайтесь все вокруг, я лишь буду один спать, туки-туки напевать (постукивание подушечками пальцев по столу в данном ритме наоборот от мизинца к большому пальчику,
- Поросенок Пуф (правая рука ребром на столе) нашел в траве колечко (упр. «Колечко»: поочередно, соединяя в кольцо большой палец с последующими указательным, средним, безымянным и мизинцем, со словами: «Раз, два, три, четыре, пять колечко буду примерять!»,
Вдруг колечко покатилось по тропинке, а поросята за ним (смена движений Пиф (кулак) -Паф (ладонь)Пуф-(ребро)повторить движения 3-4 раза
И привела их тропинка к тарелке с оладушками, которую охранял пес Барбос
упр. «Ладушки- оладушки»:правая рука лежит ладонью вниз, а левая -ладонью вверх; одновременная смена рук со словами : «Мы играли в ладушки жарили оладушки, жарим так, и повернем и опять играть начнем»
Пес обрадовался поросятам и стали они танцевать
упр «Лезгинка»: левая рука в кулак, большой палец отвести в сторону, кулак развернуть пальцами к себе. Правой рукой прямой ладонью в горизонтальном положении прикоснуться к мизинцу левой. После одновременно сменить положение правой и левой рук;
Поросята поблагодарили пса за вкусные оладушки и побежали домой. Смена движений кулак-ладонь, ускоряя темп.
Около дома они вытянулись от усталости на травке и крепко заснули (ладошки лежат на столе, пальчики рассталены.
Авторы: дети подготовительной группы МБДОУ БГО д. с №12 общеразвивающего вида (сотворчество с учителем –логопедом Филипповой С. А.).
Таким образом, регулярное выполнение кинезиологических упражнений поможет активизировать взаимодействие полушарий головного мозга, что в свою очередь способствует коррекции речевых нарушений в целом.