Катя КС. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Математика. Математические представления, ФЭМП
Цель: закрепление полученных знаний в игровой форме. Задачи: Образовательные задачи: закрепить представление о последовательности дней недели; Закрепить... |
ЦЕЛИ:1. Познакомить детей с длительностью 1-минутного интервала. 2. Начать работу по развитию чувства времени на интервал в 1 минуту. ЗАДАЧИ: 1.... |
Тема: Цвет Цель: 1. Уточнить представления о четырех цветах – красном, желтом, зеленом, синем, и их названия; 2. Сформировать умения определять и называть цвет предметов ( красный, желтый, зеленый, синий, распределять предметы в группы по цвету ( на основе... |
Математика. Математические представления, ФЭМП
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида №24 «Теремок» станицы Незлобной». Конспект интегрированной организованной образовательной деятельности: формирование элементарных математических представлений и... |
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида №65 «Машенька» Непрерывно образовательная деятельность Познание ( ФЭМП) во II младшей группе «Репка» Подготовила: воспитатель второй квалификационной категории Васильева... |
Дети, независимо от возраста, включаются в решение простых творческих задач: отыскать. отгадать, раскрыть секрет, составить, установить соответствие, сгруппировать, выразить математические отношения и зависимости любым доступным образом. выполнение подобных... |
Здравствуйте, уважаемые педагоги! Я пишу сказки для детей. Математика воспринимается детьми, как увлекательное путешествие или приключение тогда, когда они слушают, а еще лучше учавствуют в сказке. Математические сказки для дошкольников. В стране «Математике» в... |
Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром и элементами математики в 1младшей группе: « Путешествие по лесным дорожкам». Программное содержание:... |
Непосредственная образовательная деятельность по развитию математических представлений «ВОЛШЕБНЫЙ ДОМИК» Цель Формировать представление о пространственных отношениях ( наверху, внизу. Упражнять в узнавании геометрических фигур. Учить находить признаки сходства и... |
Задачи: • Закреплять умение детей различать и называть геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник, овал; • Упражнять в умении ориентироваться в пространстве, находить одинаковые по форме фигуры, отличающиеся цветом и размерами; • Продолжать учить детей... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Нейроупражнения в практике логопеда: опыт и результат
20 ноября 2024 в 08:22
Просмотр мультфильма-Фиксики — Фикси-советы. Осторожней в...
20 ноября 2024 в 08:19
Конспект НОД по познавательному развитию, раздел математика...
20 ноября 2024 в 08:18
Коррекционное занятие по сенсорному развитию «Три воздушных...
20 ноября 2024 в 08:15
«Статическое электричество». Конспект занятия в...
20 ноября 2024 в 08:00