![]() | Екатерина Пачковская. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Модель трёх вопросов. Образовательная технология
Ход занятия 1. Организационный момент. ( Слайд № 1: изображение комара, затем жука) Психогимнастика. -Мы с вами оказались на чудесной поляне. Нас окружает множество цветов. Навстречу нам подлетел назойливый комар… давайте, изобразим его. А вон, на цветке спит жук... |
Конспект занятия по обучению грамоте в старшей группе с использованием здоровьесберегающего сопровождения и построенного в соответствии с современными требованиями развивающего обучения. Тема «Звук и буква О» Разработчик: учитель-логопед Тихонова Т. Г, высшая... |
![]() |
Модель трёх вопросов. Образовательная технология
Проект «Жизнь дана на добрые дела Название проекта »Что такое хорошо и что такое плохо» Вид: информационно-творческий Длительный ( 8 месяцев) Задачи Воспитательные -воспитание гуманного отношения к окружающему миру через развитие таких черт характера, как доброта,... |
Название проекта: «Хороша ты, Зимушка-зима! » Автор проекта: Челядинова Ольга Викторовна – воспитатель МАДОУ д/с комбинированного вида № 7. Тип проекта по роду деятельности: исследовательско – творческий. Характеристика проекта по срокам реализации: средней... |
позволяет получить оценку моей работы с ребёнком, выявить пожелания и интересы Уважаемые родители! Просим заполнить анкету, ответы на вопросы которой позволят получить более полную информацию о работе вашего учителя – логопеда, выявить ваши пожелания и интересы при... |
![]() |
На третьем году жизни следует проводить активную, упорную и систематическую работу по творческому развитию малыша , и прежде всего образных представлений. Я считаю, что необходимо ребенку давать как можно чаще возможность пофантазировать, задавать вопросы о чем-либо... |
Участники — мальчики, зрители — девочки и родители. Развлечение в подготовительной группе «СУПЕР МАЛЬЧИК – 2013» Цель: создать праздничное настроение Задачи: развивать связную монологическую речь, интонационную выразительность речи. Формировать коммуникативные... |
Приложение 1. Лексическая тема: «Зимушка – зима». Программное содержание: продолжить наблюдения за дальнейшим уменьшением продолжительности дня, морозами, снегопадом; уточнить представления детей о зимних забавах; упражнять в образовании относительных... |
Календарь
24 февраля 2025 понедельник
Встречаем Масленицу! — Масленица. Кукла-оберег из ткани — Масленица. Кукла из бумаги — Масленичное солнышко ![]() 25 февраля 2025 вторник
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчёт «Концерт ко Дню защитников» в нашем саду
23 февраля 2025 в 11:29
Консультация для педагогов: Создание интерактивной среды
23 февраля 2025 в 11:27
Развлечение «23 февраля»
23 февраля 2025 в 11:25
Проект для подготовительной группы №17 «Масленицу...
23 февраля 2025 в 11:25
«Пионы». Фотоотчет о посещении мастер-класса по написанию...
23 февраля 2025 в 11:25