кемале гусейнова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Вода. Все материалы по теме воды
Конспект занятия на тему «Вода – путешественница» для детей подготовительной группы. Познавательно-исследовательская деятельность ( Мир природы) Автор: воспитатель первой категории Баранцева Алла Олеговна, МАОУ прогимназия «Кристаллик» ( г. Саратов) Цель:... |
( под музыкальное сопровождение) Игра проводится под мелодию имитирующее журчание ручейка, реки или шум моря. Воспитатель: Дети представьте, что мы с вами капельки. Все капельки самостоятельные. ( Дети хаотично гуляют по залу) Воспитатель: Но вот капельки... |
Конспект непосредственно организованной образовательной деятельности воспитателя с детьми младшего дошкольного возраста «Про маленькую капельку» Подготовила: воспитатель Бородачёва Ольга Викторовна Тулун, 2013г. Программное содержание. Расширять... |
Вода. Все материалы по теме воды
Дата проведения: 17февраля 2015г Ф. И. О педагога: Тихомирова Валентина Алексеевна Возрастная группа детей: 2 « А» младшая группа Тема НОД: «Волшебные превращения воды» Цель: Ознакомление детей с некоторыми состояниями воды Психолого-педагогические задачи:... |
Интеграция образовательных областей: познание, коммуникация, физическая культура. Программное содержание: • Образовательная: ознакомить детей со свойствами воды; • Развивающая: развивать интеллектуальную деятельность и поисковую инициативу; развивать социальные... |
Конспект занятия в подготовительной к школе группе по экологическому воспитанию «Кто живет в воде» Природное окружение и экологическое воспитание. Тема: Беседа «Кто живет в воде». Задачи: Познакомить детей с представителями водных животных, показать их особенности,... |
Вместе с солнцем просыпаюсь, я приходу утра рад. Быстро, быстро собираюсь я в любимый детский сад! Там и книжки и игрушки, там любимые друзья, мои верные подружки, мне без них никак нельзя! Воспитатель самый самый, помогает нам иучит. Мне она почти как... |
Конспект открытого занятия в старшей группе на тему «Где живет капелька» Цель: Развитие речи через опытно экспериментальную деятельность. Задачи: 1. Расширение и углубление представлений детей о воде и его свойствах. 2. Развитие познавательных интересов у детей к... |
Цель: 1. Познакомить детей со свойствами воды ( вкус, цвет, запах, текучесть. Уточнить значение ее для всего живого. 2. Развивать любознательность, мышление и речь детей; ввести в активный словарь детей слова: жидкость, бесцветная, безвкусная, прозрачная. 3.... |
Цель: • Познакомить детей со свойствами воды: - отсутствие собственной формы; - прозрачность; - вода растворитель. • Активизация и обогащение словаря детей существительными, прилагательными и глаголами по теме занятия. • Развивать навыки проведения лабораторных... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Улахан группа о5 олоругар валеология занятиятын конспега...
26 ноября 2024 в 14:01
Конспект занятия «Что мы знаем о тайге» с детьми 12–17 лет...
26 ноября 2024 в 13:59
ФЭМП в старшей группе Поздняя осень. Числа и цифры 4,5,6
26 ноября 2024 в 13:56
Внеурочное занятие по функциональной грамотности
26 ноября 2024 в 13:56
Психокоррекционное занятие в технике Танграм «Домик для...
26 ноября 2024 в 13:55