Екатерина Сокольникова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Средняя группа
Под музыку дети свободно входят в зал и видят домик. Воспитатель: Ой, ребята, куда мы с вами попали? Смотрите: домик какой красивый. Интересно, а кто в этом домике живёт? Давайте постучимся! Дети стучат. Выходит хозяюшка. Хозяюшка: Детушки-малолетушки пришли!... |
Мастер-класс в средней группе «Сказкотерапия с элементами стретчинга» воспитателя первой категории Левиной Н. А. : Цель: Систематизировать представления педагогов о... |
«Моя семья. Мой дом». Цели: Помочь детям осознать значение семьи в их жизни. Формировать у детей убеждение о важности семьи, представление о значимости каждого члена семьи. Формировать у детей представление о семье, как о людях, которые любят друг друга,... |
Средняя группа.
НОД в средней группе «Путешествие по загадочному острову» ( образовательная область «ФЦКМ») Цель: формировать игровые умения, обеспечивающие самостоятельную игру,... |
Цель: Закрепить у детей знания о понятии "дом. " Задачи: Знать дом в котором ты живёшь, своих соседей, друзей, взрослых и детей. Закрепить понятие: дом, двор, улица, сосед. Развивать образное мышление и память, внимание, воображение, творческие способности.... |
рограммное содержание: - Закреплять технику рисования ватными палочками, -развивать мелкую моторику рук, - развивать эстетический вкус, воображение, фантазию, -... |
МБДОУ детский сад №24 «Росинка» Интегрированная образовательная деятельность в средней группе «Карлсон – сладкоежка» Подготовила воспитатель Лысанова Ю. В. Г. Елабуга Тема: «Карлсон – сладкоежка» Интегрирование образовательных областей: «Познание»,... |
Программное содержание: - продолжить учить рисовать методом тычка в технике сухая кисть, - закреплять умение правильно держать кисть и пользоваться гуашевыми красками,... |
Интеграция образовательных областей: «Познание» ( формирование целостной картины мира, «Художественное творчество» ( рисование, « Коммуникация», «Социализация», «Музыка». Виды детской деятельности: игровая, продуктивная, коммуникативная,... |
«Детский сад комбинированного вида №19» Задачи:  способствовать обогащению представлений о птицах ( внешний вид , место обитания, питание) ;  развивать умение самостоятельно наблюдать, анализировать, сравнивать, выявлять, доказательно... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Статья День народного единства
16 ноября 2024 в 10:23
Выставка совместного творчества «Осенняя фантазия»
16 ноября 2024 в 10:23
Самоотчет по работе с родителями
16 ноября 2024 в 10:10
Сценарий агитбригады «Принцип» на тему «Добро объединяет»
16 ноября 2024 в 10:09
Акция «Белый ангел» в дежурной группе №2
16 ноября 2024 в 10:05