Папки-передвижки

Картотека совместной деятельности педагога и родителей на май

Галина Бубнова
Картотека совместной деятельности педагога и родителей на май

Картотека совместной деятельности педагога и родителей — продолжение — май

Родительское собрание – «Интеллектуальная игра «Счастливый случай»

Консультации групповые –

«Как подружить дошкольника с книгой?»

«Как закреплять дружеские отношения ребенка с другими детьми»

«Хорошо ли, когда ребенок застенчив»

«Как подбирать ключ к обучению ребенка?»

Консультации индивидуальные –

«Эмоциональное поглаживание или комплементы в семье»

«Динамические упражнения и пальчиковые игры в семье»

«Особенный ребенок»

«Внимание, осанка!»

Публикация «Картотека совместной деятельности педагога и родителей на май» размещена в разделах

Индивидуальные беседы – устно

Тематические выставки – «Этот День Победы»

Родительский уголок – «Чему мы научились»

Уголок здоровья – «Оздоровление в летний период»

Выпуск бюллетеней – «Наши дети»

Чтение художественной литературы - Л. Мадзалевский - «Мотылек»,

Э. Мошковская - «Кузнечик», А. Плещеев - «Мой садик»,

Сухомлинский В. - «Пусть будут и соловей, и жук»,

С. Михалков - «Если свет зажегся красный…»,

Л. Толстой - «Стрекоза и муравей»,

В. Драгунский - «Он живой и светится»,

К. Бальмонт - «Комарики- макарики»,

К. Ушинский - «Ветер и солнце»,

Г. Виеру - «У моря»,

Я. Аким - «Лето»,

В. Берестов - «Веселое лето».

Публикации по теме:

«Пришла долгожданная весна». Конспект совместной деятельности педагога с детьми 4–5 лет ГБДОУ № 41 комбинированного вида Центрального района Санкт-Петербурга «Центр интегративного воспитания» Конспект совместной деятельности.

Картотека совместной деятельности педагога и родителей на апрель (продолжение) Апрель Анкетирование – «Поговорим о творчестве» Консультации групповые – «Учите детей жить среди людей» «Что скрывает ребенок за маской.

Картотека совместной деятельности педагога и родителей в старшей группе компенсирующей направленности на март Март Родительское собрание - "В царстве вежливых наук" Анкетирование - "Если к вам пришли гости" Консультации групповые - "Рассеянный ребенок.

Картотека совместной деятельности педагога и родителей в старшей группе компенсирующей направленности на декабрь Родительское собрание – «В каждой семье свои традиции» Мини анкеты Консультации групповые – «Если ребенок часто сорится с друзьями» «Как.

Картотека совместной деятельности педагога и родителей в старшей группе на январь Семейный концерт – «Музыкальное развлечение». Анкетирование – «Что мы знаем о правах ребенка». Консультации групповые – «Защита прав.

Конспект совместной деятельности педагога и детей ОД «Изменчивый воздух» Возрастная группа: подготовительная к школе группа Виды деятельности детей: – познавательно-исследовательская; – коммуникативная; – игровая,.

Конспект совместной деятельности педагога с детьми по аппликации «Летим к звёздам» Конспект совместной деятельности педагога с детьми по аппликации Тема: «Летим к звёздам» Форма организации совместной деятельности – подгрупповая.

Модель совместной деятельности педагога с детьми ДЕЙСТВИЯ ДЕТЕЙ В СОВМЕСТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ПЕДАГОГОМ • Делают выбор; • Активно играют; • Осуществляют контроль, взаимоконтроль; • Используют.

Рабочая программа совместной деятельности педагога с детьми 3–4 лет .

Конспект совместной игровой деятельности педагога и детей «По зову доброты» Конспект совместной игровой деятельности педагога и детей. Квест – игра по познавательному развитию (ФЭМП) детей старшей группы в форме.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Картотека совместной деятельности педагога и родителей на май
Опубликовано: 20 августа 2019 в 18:48
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 

21 мая. День беседы о СВО. Папка-передвижка «Детям об СВО»

 Новости вокруг СВО тревожат многих людей, а дети как губка впитывают все эмоции взрослых. Рассказываем, как говорить с детьми об СВО и как помочь им справиться со стрессом.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД