Папки-передвижки

Картотека развивающих, сюжетно-ролевых игр, профессий для детей дошкольного возраста по ранней профориентации (2 фото)

Светлана Ильина
Картотека развивающих, сюжетно-ролевых игр, профессий для детей дошкольного возраста по ранней профориентации
▼ Скачать + Заказать документы

Картотека развивающих, сюжетно-ролевых игр, профессий для детей дошкольного возраста по ранней профориентации.

Картотека развивающих, сюжетно-ролевых игр, профессий для детей дошкольного возраста по ранней профориентации

Одной из важнейших составляющих процесса социализации реб нка является его профессиональное самоопределение – процесс сознательного и самостоятельного выбора своего профессионального пути.

Публикация «Картотека развивающих, сюжетно-ролевых игр, профессий для детей дошкольного возраста по ранней профориентации» размещена в разделах

Профессиональное самоопределение – это не единовременное событие, а дело всей жизни человека, и начинается оно ещ в дошкольном детстве.

Традиционно выделяют несколько этапов этого процесса:

I этап: развитие конкретно-наглядных представлений о мире профессий. Этот этап бер т сво начало в возрасте становления самосознания как такового – в 2,5–3 года и продолжается вплоть до начала подросткового возраста (10–12 лет).

II эта: профессиональное самопознание. Ориентировочные границы этого этапа – 5-9 класс.

III этап: собственно профессиональное самоопределение. Здесь выделяют три подэтапа: уточнение социально-профессионального статуса (характерен для учащихся 10-11 классов, вхождение в профессию (характерен для студентов) и развитие профессионализма в процессе трудовой деятельности (характерен для работающей части населения).

Первый и второй этапы профессионального самоопределения называют допрофессиональным самоопределением, так как они не связаны непосредственно с выбором и освоением профессиональной деятельности, а являются подготовительными к ней. Главная цель допрофессионального самоопределения зада тся взрослым и заключается в том, чтобы постепенно сформировать у реб нка внутреннюю готовность самостоятельно и осознанно планировать, корректировать и реализовывать шаги своего профессионального развития.

Профессиональное становление неразрывно связано с возрастным развитием человека, и периоду дошкольного детства соответствует I этап профессионального развития : этап формирования конкретно-наглядных представлений о мире профессий. На этом этапе у реб нка должна сформироваться определ нная наглядная основа, на которой будет базироваться дальнейшее развитие профессионального самосознания, а также положительное отношение к профессиональному миру, людям труда, их занятиям.

Профориентационные занятия и мероприятия для детей дошкольного возраста являются составляющими ранней профориентации.

Фото №1 Картотека игр для детей дидактические подвижные народные
Публикации по теме:

Введение дошкольников в мир профессий посредством сюжетно-ролевых игрВведение дошкольников в мир профессий посредством сюжетно-ролевых игр .

Фотоотчет о мероприятии по профориентации для детей младшей разновозрастной группы «День будущих профессий»Фотоотчет о мероприятии по профориентации для детей младшей разновозрастной группы «День будущих профессий» Фото отчет по профориентации для детей младшей разновозрастной группы. 3 мая в младшей разновозрастной группе «Мишутка» прошел день под названием.

Экскурсия как средство ранней профориентации детей старшего дошкольного возрастаЭкскурсия как средство ранней профориентации детей старшего дошкольного возраста В рамках преемственности по профориентации детский сад является первоначальным звеном в единой непрерывной системе образования. Именно.

Картотека сюжетно — ролевых игр для детей старшего дошкольного возраста Картотека сюжетно - ролевых игр для детей старшего дошкольного возраста «Детский сад» Задачи: расширить и закрепить представления детей.

Картотека сюжетно-ролевых игр в ДОУ для старшей группы «Дом, семья»Задачи: Побуждать детей творчески воспроизводить в играх быт семьи. Совершенствовать умение самостоятельно создавать для задуманного.

Конспект НОД по ранней профориентации «Когда я вырасту, я стану…»Конспект НОД по ранней профориентации «Когда я вырасту, я стану…» Виды детской деятельности: познавательно – исследовательская, продуктивная, игровая, коммуникативная, чтение художественных произведений.

Конспект НОД по ранней профориентации «Знакомство с профессией Повар» .

Фотоотчет о работе с детьми по ранней профориентацииФотоотчет о работе с детьми по ранней профориентации Наши экскурсии. Наша работа с детьми по ранней профориентации. Наши дети совершили увлекательную экскурсию в Сбербанк. Здесь их познакомили.

Отчёт по организации ранней профориентации в средней группеОтчёт по организации ранней профориентации в средней группе Отчёт по организации ранней профориентации (ознакомление с миром профессий) в средней группе «Карамельки», за 2017-2018 учебный год..

Развивающие фетровые книжки по ранней профориентации в работе с детьмиРазвивающие фетровые книжки по ранней профориентации в работе с детьми Сегодня государством поставлена задача – подготовить совершенно новое поколение: активное, любознательное, творческое. В связи с внедрением.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Картотека развивающих, сюжетно-ролевых игр, профессий для детей дошкольного возраста по ранней профориентации
Опубликовано: 21 марта 2021 в 18:48
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Картотека развивающих, сюжетно-ролевых игр, профессий для детей дошкольного возраста по ранней профориентации» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Ильина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев


Получи документы
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД