Дубовик Татьяна Сергеевна
Картотека подвижных игр на прогулке для второй младшей группы
▼ Скачать + Заказать документы
Картотека подвижных игр на прогулке для 2 младшей группы.
Прогулка наиболее благоприятное время для проведения подвижных игр и упражнений. Длительное пребывание детей на свежем воздухе в любом случае полезно, но оздоровительно-воспитательное значение его возрастает, если ходом прогулки предусматривается двигательная активность, основанная на оптимальном соотношении разных игр и упражнений, подобранных с учетом не только возрастных, но и индивидуальных особенностей детей. Содержательная сторона двигательной активности детей во время прогулок должна быть направлена на их полноценное психофизическое развитие.
Публикация «Картотека подвижных игр на прогулке для второй младшей группы» размещена в разделах
- Картотека игр для детей: дидактические, подвижные, народные...
- Подвижные игры для детей
- Подвижные игры для малышей
- Прогулки. Конспекты прогулок
- Темочки
1. «Снег кружится». Развиваем слуховое внимание, двигательную активность.
2.«Ворона и собачка». Учим подражать голосам и движениям птиц. Воспитываем желание играть в подвижные игры.
3.«Кто дальше бросит снежок?» Развиваем ловкость, отметить детей дальше бросивших снежки.
4.«Догони меня». Учить быстро ориентироваться в пространстве, развиваем ловкость.
5.«Мама-воробьиха». Учим выполнять движения по сигналу.
6. «Ровным кругом». Упражнять детей в вождении хоровода, учить повторять движения за ведущим.
7. «Вороны». Продолжаем учить действовать по сигналу воспитателя, не наталкиваясь друг на друга.
8. «Как на горке снег и под горкой снег» .Упражнять детей в ведении хоровода, учить согласовывать слова с движениями.
9. «Беги ко мне». Упражняем детей в беге в указанном направлении.
10. «Берегись, заморожу». Упражнять в беге.
11. «Паровоз». Учить детей двигаться в заданном направлении друг за другом.
12. «Мороз – красный нос». Учить показывать части тела и прятать их от Мороза, развивать быстроту реакции.
13. «Не замочи ног». Учить перепрыгивать через препятствия и приземляться на обе ноги.
14. «Догоню-догоню». Учить детей убегать от воспитателя не наталкиваясь друг на друга.
15. «Дорожки». Учим детей бегу друг за другом, делая повороты.
16. «Птички». Упражнять детей в прыжках, знакомить с повадками птиц.
17. «На елку». Учим имитировать характерные движения зверей.
18. «Великаны — карлики». Учить чередовать ходьбу мелкими и широкими шагами.
19. «Мы — веселые ребята». Учим внимательно слушать команду воспитателя; развивать внимание, следить за правильностью выполнения заданий.
20. «Ножки». Продолжаем упражнять в чередовании движений (бег, приседание, ходьба, прыжки.)
21. «Кролики». Продолжаем учить прыгать на двух ногах, продвигаясь вперед.
22. «Зайка беленький сидит». Учить детей слушать текст и выполнять движения в соответствии с текстом.
23. «Вороны и собачка». Учить действовать по сигналу.
24. «Дорожки». Научить детей бегу друг за другом, делая сложные повороты, сохранять равновесие, не мешать друг другу и не толкать впереди бегущего.
25. «У медведя во бору». Продолжаем учить бегать, не наталкиваясь друг на друга.
26. «Догони меня». Продолжаем упражнять детей в беге в определенном направлении.
27. «Бегите ко мне». Учить ориентироваться по звуку, двигаться в сторону звука.
28. «Беги к тому, что назову». Закрепляем название предметов, продолжаем учить бегать стайкой.
29. «Поезд». Упражнять в ходьбе друг за другом, учить начинать и заканчивать движения по сигналу воспитателя.
30. «Гуси, гуси». Упражняем в беге, в ловле. Развиваем ловкость, быстроту реакции.
31.«Перебежки-догонялки». Учим согласовывать свои действия с действиями товарищей.
32.«Пузырь». Развивать у детей умение становится в круг,постепенно расширять или сужать его.
33.«Самолеты». Продолжаем учить бегать, не наталкиваясь друг на друга.
34.«День-ночь». Продолжаем упражнять детей в реагировании на звуковой сигнал.
35. «С кочки на кочку». Развиваем умение прыгать на двух ногах, с продвижением вперед.
36.«Не попадись». Продолжаем упражнять в беге в разных направлениях.
37.«По ровненькой дорожке». Приучать ходить свободно в колонне по одному, развивать чувство равновесия, ориентировку в пространстве, согласованность движения рук и ног, воспитывать доброжелательные взаимоотношения.
38.«Птицы в гнездышках». Учить ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга; быстро действовать по сигналу воспитателя, помогать друг другу.
39.«Кошка и птички» - развивать быстроту, ловкость.
40.«Зайка белый умывается». Продолжаем учить детей слушать текст и выполнять движения в соответствии с текстом.
41.«Воробышки и автомобиль» Упражнять детей в беге в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга, в умении начинать движение и менять его по сигналу воспитателя, находить свое место.
42.«Кто сделает меньше шагов». Учить шагать гигантскими шагами, начинать игру по сигналу воспитателя.
43.«Цыплята и кошка». Учить действовать по слову воспитателя. В ходе игр повторяем характерные звуки.
44.«Найди свой цвет». Учить ориентироваться в пространстве, различать основные цвета.
45.«Птички раз, птички два». Научить детей выполнять движения по счету.
46.«Зайцы и волк». Упражнять в прыжках на месте и с продвижением вперед.
47.«Перепрыгнем через ручеек». Развивать физическую силу и выносливость.
48.«Машина» : ребенок держит обруч, как руль (горизонтально к земле, и, поворачивая его вправо и влево, бегает с ним по площадке.
49.«Мыши водят хоровод». Упражняем в выполнении движений.
50.«Раз, два, три – к низкому (высокому) дереву беги!». Упражнять в различении деревьев по высоте, упражнять в безопасном беге.
51.«Воробушки и кот». Учить мягко прыгать, сгибая колени, бегать,не задевая друг друга.
52.«Ловушки».Упражнять в быстром беге с увертыванием.
53.«Зайцы и волк». Упражнять в прыжках на месте и с продвижением вперед.
54.«Гуси, гуси». Упражняем в беге, в ловле. Развиваем ловкость, быстроту реакции.
55.«Волк и козлята». Приучать к игре с соблюдением правил, развивать ловкость, уверенность в себе.