Решитько Юлия Владимировна
Картотека НОД по рисованию на апрель
▼ Скачать + Заказать документы
Продуктовый магазин
Вид деятельности: рисование
НОД № 29. «Угостим мышку сыром».
Задачи: 1. Воспитывать у детей заботливое отношение к животным. 2. Развивать навыки у детей закрашивать полукруглые предметы. 3. Совершенствовать умение аккуратно работать кистью. 4. Формировать интерес к работе с краской. 5. Воспитывать отзывчивость и доброту.
Мотивация: Слышится писк мышонка.
- Ой, ребята, кто это пищит.
- Мышка вылезла из норки, мышка очень хочет есть.
Нет ли где засохшей корки? Может, в кухне норка есть?
Публикация «Картотека НОД по рисованию на апрель» размещена в разделах
Ребята посмотрите, мышонок сосем голодный. Давайте накормим его. Чем можно покормить мышонка?
Вопросы: Детки, а что вы кушаете утром на завтрак? Мышонок, а что ты любишь кушать? Каким цветом нарисуем мышонка? Каким цветом нарисуем сыр? Значит, нам понадобиться какого цвета краска?
Рефлексия: Молодцы ребята! Дружно потрудились. Посмотрите, мышонок развеселился, давайте, вместе с ним поиграем. Что сложного было на занятии?
Источник: Н. Н. Леонова Санкт-Петербург детство-пресс 2014 художественно-эстетическое развитие детей в младшей и средней группа
Времена года
Вид деятельности: рисование
НОД № 30. «Зеленая травка на лужайке».
Задачи: 1. Формировать умение изображать траву с помощью красок. 2. С помощью красок развивать воображение и творческую фантазию. 3. Закреплять знания о сезонных изменениях в природе.
Мотивация: Ребята, посмотрите, какой у нас сегодня гость. Кто это? Посмотрите, наш зайчик очень грустный.
-Что случилось, зайчик?
Вы знаете, что наш зайчик любит тепло. Еще он любит кушать зеленую и сочную травку. А у нас еще только весна, солнышко светит мало. И травка не везде выросла.
- Ребята, давайте развеселим и нарисуем зайчику травку и солнышко. Я знаю, вы уже умеете рисовать солнышко.
Вопросы: Краской, какого цвета будем рисовать солнышко? Какое солнышко? Какого цвета травка? Какой формы солнышко?
Рефлексия: Молодцы ребята! Дружно потрудились. Посмотрите, зайчику понравилось солнышко и зеленая травка. Ребята, у нашего зайчика есть зайчата. И им тоже хочется попрыгать и поиграть на травке под теплым солнышком. Что сложного было на занятии?
Зайчик с зайчатами хвалит детей, отмечают, что солнышко получилось круглое, желтое, а травка длинная зеленая.
Источник: Н. Н. Леонова Санкт-Петербург детство-пресс 2014 с. 81 художественно-эстетическое развитие детей в младшей и средней группа
Рыбы.
Вид деятельности: рисование
НОД № 31. «Рыбки».
Задачи: 1. Воспитывать заботливое отношение к живым объектам. 2. Формировать в нетрадиционной технике рисование пальчиками, ладошками, оттиски печатками из картофеля. 3. Развивать воображение, мышление, память, умение анализировать, выражать свои мысли.
Мотивация: Звучит музыка- «Шум моря». – Ребята, что вы услышали? А каких морских обитателей вы знаете? Сегодня мы отправляемся в путешествие по морским глубинам, познакомимся с рыбами, живущими в морях.
- Ребята, отгадайте загадку: Плавает под мостиком и виляет хвостиком, блещет в речке чистой спинкой серебристой. (Рыбы). Рассказ о рыбах.
Ребята, знаете, что случилось рыбками в подводном царстве. В подводном царстве жила одна страшная большая рыба, которая заколдовала всех красивых рыб и превратила в камушки. Чтоб расколдовать эти камушки нужно нарисовать самые красивые рыбки. Давайте, расколдуем рыбок?
Вопросы: Где водятся рыбы? Чем дышат рыбы? Что вы знаете о рыбах? Что есть у рыб? Какие бывают рыбы? Из каких частей состоит рыба? Где у рыбы хвост? А где голова? Для чего нужны плавники и хвост? Как она перемещается?
Рефлексия: Молодцы ребята! Дружно потрудились. Посмотрите, какие красивые рыбы у нас получились. У нас получилось, и мы расколдовали всех рыб. Теперь все камешки ожили. Что сложного было на занятии? О ком мы сегодня говорили? Что нового мы узнали о рыбах?
Источник: Н. Н. Леонова Санкт-Петербург детство-пресс 2014 с. 80 художественно-эстетическое развитие детей в младшей и средней группа
Цветут цветы.
Вид деятельности: рисование
НОД № 32. «Одуванчики цветы, словно красавицы».
Задачи: 1. Воспитывать интерес к цветам - одуванчику. 2. Вызывать интерес у детей к созданию выразительного образа пушистого одуванчика. 3. Развивать чувство цвета. 4. Ориентироваться на листе бумаги и правильно располагать рисунок.
Мотивация: - Ребята, какое сейчас время года? Вся природа просыпается от долгого сна. Какие цветы распускаются первыми?
Уронило солнце лучик золотой.
Вырос одуванчик первый молодой! Он большого солнца маленький портрет!
Посмотрите, какой красивый одуванчик. Чем же этот цветок похож на солнце?
- Ребята, но с одуванчиком случилась беда. Он остался совсем один и поэтому он такой грустный. Давайте, развеселим его? Нарисуем ему много дружочков.
Вопросы: Из чего состоит одуванчик? Что есть у одуванчика? Какого цвета одуванчик? Какой формы у него цветки? А, листочки, какие у него?
Рефлексия: Молодцы ребята! Дружно потрудились. Посмотрите, какие красивые дружочки получились у нашего одуванчика. Что сложного было на занятии? Какого цвета одуванчик? Какой формы у него цветки?
Из чего состоит одуванчик?
- Ребята, давайте наши работы поставим на выставку «Одуванчики цветы, словно красавицы» .