Екатерина Ботова
Картотека НОД по физической культуре в группе раннего возраста
ентябрь
НОД № 1 по физической культуре в группе раннего возраста (С. Ю. Федорова)
Задачи:- Побуждать детей к двигательной активности.
-Формировать умение сохранять устойчивое положение тела.
-Обеспечивать охрану и укрепление здоровья детей.
1-я часть. Ходьба стайкой, не наталкиваясь друг на друга, Бег за воспитателем.
Ходьба и бег небольшими группами в прямом направлении за воспитателем.
2-я часть. Комплекс № 1 (с флажками)
Публикация «Картотека НОД по физической культуре в группе раннего возраста» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Физическое развитие, спорт. Работа инструкторов по физкультуре
- Физкультура. Конспекты занятий по физкультуре
- Темочки
«Покажи флажки»
И. п. - стоя, ноги на ширине плеч, руки с флажками опущены вдоль туловища.
Поднять руки вверх, показать флажки, вернуться в и. п. Повторить 3 раза.
«Положи флажки»
И. п. - стоя, ноги вместе, руки с флажками вперед.
Присесть, положить флажки на пол, вернуться в и. п.
Присесть, взять флажки, вернуться в и. п. Повторить 3-4 раза.
«Спрячь флажки» (вариант упражнения «Положи флажки»)
И. п. - стоя, ноги вместе, руки с флажками в стороны.
Присесть, положить флажки на пол позади себя, вернуться в и. п. Присесть,
взять флажки, вернуться в и. п. Повторить 3-4 раза.
«Дотянись»
И. п. - сидя на полу, ноги прямо, руки с флажками в стороны. Наклониться вперед,
коснуться флажками пальцев ног, вернуться в и. п. Повторить 3-4 раза.
«Попрыгай»
И. п. - ноги слегка расставлены, руки с флажками вверх.
Прыжки на двух ногах на месте, чередуя с ходьбой. Повторить 4-5 раз.
«Ходьба»
Ходьба, сопровождающаяся дыхательными упражнениями, в течение 10 секунд.
Сентябрь
НОД № 2 по физической культуре в группе раннего возраста (С. Ю. Федорова)
Задачи:- Побуждать детей к двигательной активности.
-Формировать умение сохранять устойчивое положение тела.
-Обеспечивать охрану и укрепление здоровья детей.
1-я часть. Ходьба стайкой, не наталкиваясь друг на друга, Бег за воспитателем,
2-я часть. Комплекс №2 (со скамейкой)
Упражнение 1
И. п. - сидя на скамейке, руки на коленях.
Поднять руки через стороны вверх, вернуться в и. п. Повторить 4-5 раз.
Упражнение 2
И. п. - сидя на скамейке, руками держась за сиденье.
Поочередно поднимать ноги. Повторить по 4 раза.
Упражнение 3
И. п. - стоя за скамейкой, руки внизу.
Присесть (спрятаться) и встать (показаться). Повторить 4 раза.
Упражнение 4
И. п. — стоя около скамейки, руки за спиной.
Прыгать на двух ногах около скамейки, чередуя с ходьбой вокруг скамейки. Повторить 3-4 раза.
Упражнение 5 (вариант упражнения 4)
И. п. - стоя перед скамейкой, ноги вместе.
Присесть на скамейку, руки вперед, вернуться в и. п. Повторить 3-4 раза.
Упражнение 6
Ходьба с дыхательными упражнениями в течение 10 секунд.
Октябрь
НОД № 1 по физической культуре в группе раннего возраста (С. Ю. Федорова)
Задачи:Способствовать психофизическому развитию детей. Формировать умение ориентироваться в пространстве.
1-я часть. Ходьба стайкой, не наталкиваясь друг на друга, Бег от воспитателя.
2-я часть. Комплекс № 1 (с платочками)
«Покажи платочки»
И. п. - стоя, ноги на ширине плеч, руки с платочками опущены вдоль туловища.
Поднять руки вверх, показать платочки, вернуться в и. п. Повторить 3 раза.
«Спрячь платочки»
И. п. - стоя, ноги вместе, руки с платочками вверх.
Присесть, положить платочки на пол, вернуться в и. п.
Присесть, взять платочки, вернуться в и. п. Повторить 3-4 раза.
«Помаши платочками» (вариант упражнения «Спрячь платочки»)
И. п. - стоя, ноги вместе, руки с платочками в стороны.
Присесть, положить платочки на пол перед собой, вернуться в и. п.
Присесть, взять платочки, вернуться в и. п. Повторить 3-4 раза.
«Дотянись»
И. п. - сидя на полу, ноги прямо, руки с платочками за спиной.
Наклониться вперед, коснуться платочками пальцев ног, вернуться в и. п. Повторить 3-4 раза.
«Попрыгунчик»
И. п. -ноги слегка расставлены, руки с платочками разведены в стороны.
Прыгать на двух ногах на месте, помахивая платочками, чередуя с ходьбой. Повторить 4-5 раз.
«Ходьба»
Ходьба с дыхательными упражнениями в течение 10 секунд.
Октябрь
НОД № 2 по физической культуре в группе раннего возраста (С. Ю. Федорова)
Задачи:Способствовать психофизическому развитию детей. Формировать умение ориентироваться в пространстве.
1-я часть. Ходьба стайкой, не наталкиваясь друг на друга, Бег от воспитателя
2-я часть. Комплекс №2 (со стульчиками)
Упражнение 1
И. п. -сидя на стуле, руки в стороны.
Поднять руки вверх, вернуться в и. п. Повторить 4-5 раз.
Упражнение 2
И. п. - стоя перед стулом, ноги вместе, руки в стороны.
Присесть на стул, руки вперед, вернуться ви. п. Повторить 3-4 раза.
Упражнение 3
И. п. - сидя на стуле, руки внизу.
Наклониться вперед, коснуться стоп, вернуться ви. п. Повторить 4 раза.
Упражнение 4
И. п. - стоя за стулом, держась за спинку.
Присесть (спрятаться) и встать (показаться). Повторить 4 раза.
Упражнение 5
И. п. - стоя около стула, руки внизу.
Прыгать на двух ногах вокруг стула, чередуя с ходьбой. Повторить 3-4 раза.
Упражнение 6
Ходьба с дыхательными упражнениями в течение 10 секунд.
Ноябрь
НОД № 1 по физической культуре в группе раннего возраста (С. Ю. Федорова)
Задачи: Воспитывать умение действовать самостоятельно. Формировать основные жизненно важные движения. Развивать интерес к участию в подвижных играх и физических упражнениях. Обеспечивать закаливание организма детей.
1-я часть. Ходьба в прямом направлении,Ходьба по кругу, взявшись за руки.
Бег не наталкиваясь друг на друга,Бег в различных направлениях
2-я часть. Комплекс № 1 (с кубиками)
«Покажи кубики»
И. п. - стоя, ноги на ширине плеч, руки с кубиками опущены вдоль туловища.
Поднять руки вверх, показать кубики, вернуться в и. п. Повторить 3 раза.
«Спрячь кубики»
И. п. - стоя, ноги вместе, руки с кубиками вверх.
Присесть, положить кубики на пол, вернуться в и. п.
Присесть, взять кубики, вернуться в и. п. Повторить 3-4 раза.
«Не урони кубики» (вариант упражнения «Спрячь кубики»)
И. п. - стоя, ноги вместе, руки с кубиками вверх.
Присесть, удерживая кубики над собой, вернуться в и. п. Повторить 3-4 раза.
«Дотянись»
И. п. - сидя на полу, ноги прямо, руки с кубиками за спиной.
Наклониться вперед, коснуться кубиками пальцев ног, вернуться ви. п. Повторить 3-4 раза.
«Попрыгай»
И. п. - ноги слегка расставлены, руки с кубиками в стороны.
Прыгать на двух ногах на месте, не роняя кубики, чередуя прыжки с ходьбой. Повторить 4-5 раз.
«Ходьба»
Ходьба с дыхательными упражнениями в течение 10—15 секунд.
Ноябрь
НОД № 2 по физической культуре в группе раннего возраста (С. Ю. Федорова)
Задачи:Воспитывать умение действовать самостоятельно. Формировать основные жизненно важные движения. Развивать интерес к участию в подвижных играх и физических упражнениях. Обеспечивать закаливание организма детей.
1-я часть. Ходьба в прямом направлении,Ходьба по кругу, взявшись за руки.
Бег не наталкиваясь друг на друга,Бег в различных направлениях
2-я часть. Комплекс №2 (без предметов)
Упражнение 1
И. п. -сидя на модуле, руки в стороны.
Поднять руки вверх, вернуться ви. п. Повторить 4-5 раз.
Упражнение 2
И. п. - сидя на модуле, руки внизу.
Наклониться вперед, коснуться стоп, вернуться в и. п. Повторить 4 раза.
Упражнение 3
И. п. -стоя за модулем, руки за спиной.
Присесть (спрятаться) и встать (показаться).Повторить 4 раза.
Упражнение 4 (вариант упражнения 3)
И. п. - стоя перед модулем, ноги вместе, руки в стороны.
Присесть на модуль, руки вперед, вернуться в и. п. Повторить 3-4 раза.
Упражнение 5
И. п, -стоя около модуля, руки внизу.
Прыгать на двух ногах вокруг модуля, чередуя с ходьбой. Повторить 3-4 раза.
Упражнение 6
Спокойная ходьба, сопровождающаяся дыхательными упражнениями, в течение 10 секунд.
Декабрь
НОД № 1 по физической культуре в группе раннего возраста (С. Ю. Федорова)
Задачи:Формировать умения в основных видах движений (ходьбе, беге, прыжках). Побуждать детей к двигательной активности. Формировать умение сохранять устойчивое положение тела.
1-я часть. Ходьба, перешагивая через предметы, Ходьба в прямом направлении.
Бег от воспитателя, за воспитателем, Бег, догоняя катящиеся предметы
2-я часть. Комплекс № 1 (с кубиками)
Упражнение 1
И. п. -сидя на кубе, руки на коленях.
Поднять руки через стороны вверх, вернуться в и. п. Повторить 3 раза.
Упражнение 2
И. п. -сидя на кубе, руки в стороны.
Поочередно поднимать и опускать правую и левую ногу. Повторить 3-4 раза.
Упражнение 3 (вариант упражнения 2)
И. п. -сидя на кубе, руки в стороны.
Поднять правую ногу - хлопок под коленом, вернуться в и. п. Повторить 3-4 раза каждой ногой.
Упражнение 4
И. п. - стоя за кубами.
Присесть (спрятаться) и встать (показаться). Повторить 3-4 раза.
Упражнение 5
И. п. - стоя около куба, руки свободно вдоль тела.
Подпрыгивать на двух ногах на месте, чередуя с ходьбой. Повторить 4-5 раз.
Упражнение 6
Ходьба, сопровождающаяся дыхательными упражнениями, в тече-ние 10 секунд.
Декабрь
НОД № 2 по физической культуре в группе раннего возраста (С. Ю. Федорова)
Задачи:Формировать умения в основных видах движений (ходьбе, беге, прыжках). Побуждать детей к двигательной активности. Формировать умение сохранять устойчивое положение тела.
1-я часть. Ходьба, перешагивая через предметы, Ходьба в прямом направлении.
Бег от воспитателя, за воспитателем, Бег, догоняя катящиеся предметы
2-я часть. Комплекс №2 (со скамейкой)
Упражнение 1
И. п. -сидя на скамейке, руки на коленях.
Поднять руки через стороны вверх, вернуться в и. п. Повторить 4-5 раз.
Упражнение 2
И. п. - сидя на скамейке, руками держась за сиденье.
Поочередно поднимать и опускать правую и левую ногу. Повторить 4 раза.
Упражнение 3 (вариант упражнения 2)
И. п. - стоя перед скамейкой, ноги вместе.
Присесть на скамейку, руки вперед, вернуться в и. п. Повторить 3-4 раза.
Упражнение 4
И. п. - стоя за скамейкой, руки внизу.
Присесть (спрятаться) и встать (показаться). Повторить 4 раза.
Упражнение 5
И. п. - стоя около скамейки, руки за спиной.
Прыжки на двух ногах около скамейки, чередуя с ходьбой вокруг скамейки. Повторить 3-4 раза.
Упражнение 6
Ходьба, сопровождающаяся дыхательными упражнениями, в тече-ние 10 секунд.
Январь
НОД № 1 по физической культуре в группе раннего возраста (С. Ю. Федорова)
Задачи:Способствовать психофизическому развитию детей. Учить выразительности движений. Обеспечивать закаливание организма детей.
1-я часть. Ходьба с опорой на зрительные ориентиры.
Бег от воспитателя, за воспитателем, Бег, догоняя катящиеся предметы
2-я часть. Комплекс № 1 (с лентами)
«Покажи ленты»
И. п. -стоя, ноги на ширине плеч, руки с лентами опущены вдоль туловища.
Поднять руки вверх, показать ленты, вернуться ви. п. Повторить 3 раза.
«Спрячь ленты»
И. п. - стоя, ноги вместе, руки с лентами подняты вверх.
Присесть, положить ленты на пол, вернуться в и. п.
Присесть, взять ленты, вернуться в и. п. Повторить 3-4 раза.
«Помаши лентами» (вариант упражнения «Спрячь ленты»)
И. п. - стоя, ноги вместе, руки с лентами в стороны.
Поднять руки с лентами вверх, помахать лентами перед собой, вернуться в и. п. Повторить 3-4 раза.
«Дотянись»
И. п. - сидя на полу, ноги прямо, руки с лентами спрятаны за спиной.
Наклониться вперед, коснуться лентами пальцев ног, вернуться в и. п. Повторить 3-4 раза.
«Попрыгунчик»
И. п. - ноги слегка расставлены, руки с лентами разведены в стороны.
Прыгать на двух ногах на месте, помахивая лентами, чередуя с ходьбой. Повторить 4-5 раз.
«Ходьба»
Ходьба с дыхательными упражнениями в течение 10 секунд.
Январь
НОД № 2 по физической культуре в группе раннего возраста (С. Ю. Федорова)
Задачи:Способствовать психофизическому развитию детей. Учить выразительности движений. Обеспечивать закаливание организма детей.
1-я часть. Ходьба с опорой на зрительные ориентиры.
Бег от воспитателя, за воспитателем, Бег, догоняя катящиеся предметы
2-я часть. Комплекс №2 (со стульчиками)
Упражнение 1
И. п. - сидя на стуле, руки в стороны.
Поднять руки вверх, вернуться в и. п. Повторить 4-5 раз.
Упражнение 2
И. п. -сидя на стуле, руки внизу.
Наклониться вперед, коснуться стоп, вернуться в и. п. Повторить 4 раза.
Упражнение 3
И. п, - стоя за стулом, держась за спинку.
Присесть (спрятаться) и встать (показаться). Повторить 4 раза.
Упражнение 4 (замена упражнения 3)
И. п. - стоя перед стулом, ноги вместе, руки в стороны.
Присесть на стул, руки вперед, вернуться ви. п. Повторить 3-4 раза.
Упражнение 5
И. п. -стоя около стула, руки внизу.
Прыгать на двух ногах вокруг стула, чередуя с ходьбой. Повторить 3-4 раза.
Упражнение 6
Ходьба с дыхательными упражнениями в течение 10 секунд.
Февраль
НОД № 1 по физической культуре в группе раннего возраста (С. Ю. Федорова)
Задачи:Воспитывать умение самостоятельно действовать. Формировать основные жизненно важные движения. Обеспечивать закаливание организма детей.
1-я часть. Ходьба со сменой направления движения, Ходьба перешагивая через предметы; Бег между двумя линиями.
2-я часть. Комплекс № 1 (скубиками)
«Покажи кубики»
И. п. - стоя, ноги на ширине плеч, руки с кубиками опущены вдоль туловища.
Поднять руки вверх, показать кубики, вернуться ви. п. Повторить 3 раза.
«Спрячь кубики»
И. п. - стоя, ноги вместе, руки с кубиками подняты вверх.
Присесть, положить кубики на пол, вернуться в и. п.
Присесть, взять кубики, вернуться в и. п. Повторить 3-4 раза.
«Не урони кубики» (вариант упражнения «Спрячь кубики»)
И. п. -стоя, ноги вместе, руки с кубиками подняты вверх.
Присесть, удерживая кубики над собой, вернуться ви. п. Повторить 3-4 раза.
«Дотянись»
И. п. -сидя на полу, ноги прямо, руки с кубиками за спиной. Наклониться вперед, коснуться кубиками пальцев ног, вернуться в и. п. Повторить 3-4 раза.
«Попрыгай»
И. п. - ноги слегка расставлены, руки с кубиками разведены в стороны.
Прыгать на двух ногах на месте, не роняя кубики, чередуя с ходьбой. Повторить 4-5 раз.
«Ходьба»
Спокойная ходьба, сопровождающаяся дыхательными упражнениями, в течение 10-15 секунд.
Февраль
НОД № 2 по физической культуре в группе раннего возраста (С. Ю. Федорова)
Задачи:Воспитывать умение самостоятельно действовать. Формировать основные жизненно важные движения. Обеспечивать закаливание организма детей.
1-я часть. Ходьба со сменой направления движения, Ходьба перешагивая через предметы; Бег между двумя линиями.
2-я часть. Комплекс №2 (без предметов)
Упражнение 1
И. п. -сидя на модуле, руки в стороны.
Поднять руки вверх, вернуться в и. п. Повторить 4-5 раз.
Упражнение 2
И. п. - сидя на модуле, руки внизу.
Наклониться вперед, коснуться стоп, вернуться в и. п. Повторить 4 раза.
Упражнение 3
И. п. - стоя за модулем, руки за спиной.
Присесть (спрятаться) и встать (показаться). Повторить 4 раза.
Упражнение 4 (вариант упражнения 3)
И. п. - стоя перед модулем, ноги вместе, руки в стороны.
Присесть на модуль, руки вперед, вернуться в и. п. Повторить 3-4 раза.
Упражнение 5
И. п. -стоя около модуля, руки внизу.
Прыгать на двух ногах вокруг модуля, чередуя с ходьбой. Повторить 3-4 раза.
Упражнение 6
Ходьба с дыхательными упражнениями в течение 10 секунд.
Март
НОД № 1 по физической культуре в группе раннего возраста (С. Ю. Федорова)
Задачи:Побуждать к двигательной активности. Учить разнообразно действовать с мячом. Обеспечивать укрепление здоровья детей.
1-я часть. Ходьба огибая предметы, Ходьба со сменой характера движения в соответствии с указанием педагога. Бег между двумя линиями, не наступая на них
2-я часть. Комплекс № 1 (сфлажками)
«Покажи флажки»
И. п. - стоя, ноги на ширине плеч, руки с флажками опущены вдоль туловища.
Поднять руки вверх, показать флажки, вернуться в и. п. Повторить 3 раза.
«Положи флажки»
И. п. -стоя, ноги вместе, руки с флажками вытянуты вперед. Присесть, положить флажки на пол, вернуться в и. п.
Присесть, взять флажки, вернуться в и. п. Повторить 3-4 раза.
«Спрячь флажки» (вариант упражнения «Положи флажки»)
И. п. - стоя, ноги вместе, руки с флажками разведены в стороны. Присесть, положить флажки на пол позади себя, вернуться в и. п. Присесть, взять флажки, вернуться в и. п. Повторить 3-4 раза.
«Дотянись»
И. п. - сидя на полу, ноги прямо, руки с флажками в стороны. Наклониться вперед, коснуться флажками пальцев ног, вернуться в и. п. Повторить 3-4 раза.
«Попрыгай»
И. п. - ноги слегка расставлены, руки с флажками вверх.
Прыгать на двух ногах на месте, чередуя с ходьбой. Повторить 4-5 раз.
«Ходьба»
Спокойная ходьба, сопровождающаяся дыхательными упражнениями, в течение 10 секунд.
Март
НОД № 2 по физической культуре в группе раннего возраста (С. Ю. Федорова)
Задачи:Побуждать к двигательной активности. Учить разнообразно действовать с мячом. Обеспечивать укрепление здоровья детей.
1-я часть. Ходьба огибая предметы, Ходьба со сменой характера движения в соответствии с указанием педагога. Бег между двумя линиями, не наступая на них
2-я часть. Комплекс №2 (со скамейкой)
Упражнение 1
И. п. -сидя на скамейке, руки на коленях.
Поднять руки через стороны вверх, вернуться в и. п. Повторить 4-5 раз.
Упражнение 2
И. п. -сидя на скамейке, руками держась за сиденье.
Поочередное поднимание ног. Повторить 4 раза.
Упражнение 3
И. п. -стоя за скамейкой, руки внизу.
Присесть (спрятаться) и встать (показаться). Повторить 4 раза.
Упражнение 4
И. п. — стоя около скамейки, руки за спиной.
Прыгать на двух ногах около скамейки, чередуя с ходьбой вокруг нее. Повторить 3—4 раза.
Упражнение 5 (вариант упражнения 4)
И. п. — стоя перед скамейкой, ноги вместе.
Присесть на скамейку, руки вперед, вернуться в и. п. Повторить 3—4 раза.
Упражнение 6
Ходьба с дыхательными упражнениями в течение 10 секунд.
Апрель
НОД № 1 по физической культуре в группе раннего возраста (С. Ю. Федорова)
Задачи:Способствовать психофизическому развитию детей. Формировать умение ориентироваться в пространстве. Обеспечивать закаливание организма детей.
1-я часть. Ходьба со сменой характера движения в соответствии с указанием педагога.
Бег со сменой характера движения в соответствии с указанием педагога.
2-я часть. Комплекс № 1 (с платочками)
«Покажи платочки»
И. п. - стоя, ноги на ширине плеч, руки с платочками опущены вдоль туловища.
Поднять руки вверх, показать платочки, вернуться в и. п. Повторить 3 раза.
«Спрячь платочки»
И. п. -стоя, ноги вместе, руки с платочками вверх.
Присесть, положить платочки на пол, вернуться ви. п.
Присесть, взять платочки. Повторить 3-4 раза.
«Помаши платочками» (вариант упражнения «Спрячь платочки»)
И. п. - стоя, ноги вместе, руки с платочками разведены в стороны. Присесть, положить платочки на пол перед собой, вернуться ви. п. Присесть, взять платочки, вернуться ви. п. Повторить 3—4 раза.
«Дотянись»
И. п. - сидя на полу, ноги прямо, руки с платочками за спиной. Наклониться вперед, коснуться платочками пальцев ног, вернуться ви. п. Повторить 3-4 раза.
«Попрыгунчик»
И. п. -ноги слегка расставлены, руки с платочками разведены в стороны.
Прыгать на двух ногах на месте, помахивая платочками, чередуя с ходьбой. Повторить 4-5 раз.
«Ходьба»
Ходьба с дыхательными упражнениями в течение 10 секунд.
Апрель
НОД № 2 по физической культуре в группе раннего возраста (С. Ю. Федорова)
Задачи:Способствовать психофизическому развитию детей. Формировать умение ориентироваться в пространстве. Обеспечивать закаливание организма детей.
1-я часть. Ходьба со сменой характера движения в соответствии с указанием педагога.
Бег со сменой характера движения в соответствии с указанием педагога.
2-я часть. Комплекс №2 (со стульчиками)
Упражнение 1
И. п. - сидя на стуле, руки в стороны.
Поднять руки вверх, вернуться в и. п. Повторить 4-5 раз.
Упражнение 2
И. п. - сидя на стуле, руки внизу.
Наклониться вперед, коснуться стоп, вернуться в и. п. Повторить 4 раза.
Упражнение 3
И. и. - стоя за стулом, держась за спинку.
Присесть (спрятаться) и выпрямиться (показаться). Повторить 4 раза.
Упражнение 4
И. п. - стоя около стула, руки внизу.
Прыжки на двух ногах вокруг стула, чередуя с ходьбой. Повторить 3-4 раза.
Упражнение 5 (вариант упражнения 4)
И. п. - стоя перед стулом, ноги вместе, руки в стороны.
Присесть на стул, руки вперед, вернуться в и. п. Повторить 3-4 раза.
Упражнение 6
Ходьба, сопровождающаяся дыхательными упражнениями, в течение 10 секунд.
Май
НОД № 1 по физической культуре в группе раннего возраста (С. Ю. Федорова)
Задачи:Воспитывать умение действовать самостоятельно. Формировать основные жизненно важные движения. Обеспечивать закаливание организма детей.
1-я часть. Ходьба огибая предметы,Ходьба с перешагиванием веревки (палки, приподнятой на высоту 5-15 см, Бег непрерывный - 30-40 с, Бег медленный до 80м.
2-я часть. Комплекс № 1 (скубиками)
«Покажи кубики»
И. п. - стоя, ноги на ширине плеч, руки с кубиками опущены вдоль туловища.
Поднять руки вверх, показать кубики, вернуться в и. и. Повторить 3 раза.
«Спрячь кубики»
И. п. - стоя, ноги вместе, руки с кубиками вверх.
Присесть, положить кубики на пол, вернуться в и. п.
Присесть, взять кубики, вернуться ви. п. Повторить 3-4 раза.
«Не урони кубики» (вариант упражнения «Спрячь кубики»)
И. п. - стоя, ноги вместе, руки с кубиками вверх.
Присесть, удерживая кубики над собой, вернуться в и. п. Повторить 3-4 раза.
«Дотянись»
И. п. - сидя на полу, ноги прямо, руки с кубиками за спиной. Наклониться вперед, коснуться кубиками пальцев ног, вернуться ви. п. Повторить 3-4 раза.
«Попрыгай»
И. п. - нош слегка расставлены, руки с кубиками в стороны. Прыгать на двух ногах на месте, не роняя кубики, чередуя с ходьбой. Повторить 4-5 раз.
«Ходьба»
Спокойная ходьба, сопровождающаяся дыхательными упражнениями, в течение 10-15 секунд.
Май
НОД № 2 по физической культуре в группе раннего возраста (С. Ю. Федорова)
Задачи:Воспитывать умение действовать самостоятельно. Формировать основные жизненно важные движения. Обеспечивать закаливание организма детей.
1-я часть. Ходьба огибая предметы,Ходьба с перешагиванием веревки (палки, приподнятой на высоту 5-15 см, Бег непрерывный – 30-40 с, Бег медленный до 80м.
2-я часть. Комплекс №2 (без предметов)
Упражнение 1
И. п, - сидя на модуле, руки разведены в стороны.
Поднять руки вверх, вернуться в и. п. Повторить 4-5 раз.
Упражнение 2
И. п. - сидя на модуле, руки внизу.
Наклониться вперед, коснуться стоп, вернуться ви. п. Повторить 4 раза.
Упражнение 3
И. п. - стоя за модулем, руки за спиной.
Присесть (спрятаться) и выпрямиться (показаться). Повторить 4 раза.
Упражнение 4 (вариант упражнения 3)
И. п. - стоя перед модулем, ноги вместе, руки разведены в стороны.
Присесть на модуль, руки вперед, вернуться ви. п. Повторить 3-4 раза.
Упражнение 5
И. п. - стоя около модуля, руки внизу.
Прыгать на двух ногах вокруг модуля, чередуя с ходьбой. Повторить 3-4 раза.
Упражнение 6
Ходьба с дыхательными упражнениями в течение 10 секунд.