Лучший педагог года

Картотека НОД по физической культуре в группе раннего возраста

Екатерина Ботова
Картотека НОД по физической культуре в группе раннего возраста

ентябрь

НОД № 1 по физической культуре в группе раннего возраста (С. Ю. Федорова)

Задачи:- Побуждать детей к двигательной активности.

-Формировать умение сохранять устойчивое положение тела.

-Обеспечивать охрану и укрепление здоровья детей.

1-я часть. Ходьба стайкой, не наталкиваясь друг на друга, Бег за воспитателем.

Ходьба и бег небольшими группами в прямом направлении за воспитателем.

2-я часть. Комплекс № 1 (с флажками)

Публикация «Картотека НОД по физической культуре в группе раннего возраста» размещена в разделах

«Покажи флажки»

И. п. - стоя, ноги на ширине плеч, руки с флажками опущены вдоль туловища.

Поднять руки вверх, показать флажки, вернуться в и. п. Повторить 3 раза.

«Положи флажки»

И. п. - стоя, ноги вместе, руки с флажками вперед.

Присесть, положить флажки на пол, вернуться в и. п.

Присесть, взять флажки, вернуться в и. п. Повторить 3-4 раза.

«Спрячь флажки» (вариант упражнения «Положи флажки»)

И. п. - стоя, ноги вместе, руки с флажками в стороны.

Присесть, положить флажки на пол позади себя, вернуться в и. п. Присесть,

взять флажки, вернуться в и. п. Повторить 3-4 раза.

«Дотянись»

И. п. - сидя на полу, ноги прямо, руки с флажками в стороны. Наклониться вперед,

коснуться флажками пальцев ног, вернуться в и. п. Повторить 3-4 раза.

«Попрыгай»

И. п. - ноги слегка расставлены, руки с флажками вверх.

Прыжки на двух ногах на месте, чередуя с ходьбой. Повторить 4-5 раз.

«Ходьба»

Ходьба, сопровождающаяся дыхательными упражнениями, в течение 10 секунд.

Сентябрь

НОД № 2 по физической культуре в группе раннего возраста (С. Ю. Федорова)

Задачи:- Побуждать детей к двигательной активности.

-Формировать умение сохранять устойчивое положение тела.

-Обеспечивать охрану и укрепление здоровья детей.

1-я часть. Ходьба стайкой, не наталкиваясь друг на друга, Бег за воспитателем,

2-я часть. Комплекс №2 (со скамейкой)

Упражнение 1

И. п. - сидя на скамейке, руки на коленях.

Поднять руки через стороны вверх, вернуться в и. п. Повторить 4-5 раз.

Упражнение 2

И. п. - сидя на скамейке, руками держась за сиденье.

Поочередно поднимать ноги. Повторить по 4 раза.

Упражнение 3

И. п. - стоя за скамейкой, руки внизу.

Присесть (спрятаться) и встать (показаться). Повторить 4 раза.

Упражнение 4

И. п. — стоя около скамейки, руки за спиной.

Прыгать на двух ногах около скамейки, чередуя с ходьбой вокруг скамейки. Повторить 3-4 раза.

Упражнение 5 (вариант упражнения 4)

И. п. - стоя перед скамейкой, ноги вместе.

Присесть на скамейку, руки вперед, вернуться в и. п. Повторить 3-4 раза.

Упражнение 6

Ходьба с дыхательными упражнениями в течение 10 секунд.

Октябрь

НОД № 1 по физической культуре в группе раннего возраста (С. Ю. Федорова)

Задачи:Способствовать психофизическому развитию детей. Формировать умение ориентироваться в пространстве.

1-я часть. Ходьба стайкой, не наталкиваясь друг на друга, Бег от воспитателя.

2-я часть. Комплекс № 1 (с платочками)

«Покажи платочки»

И. п. - стоя, ноги на ширине плеч, руки с платочками опущены вдоль туловища.

Поднять руки вверх, показать платочки, вернуться в и. п. Повторить 3 раза.

«Спрячь платочки»

И. п. - стоя, ноги вместе, руки с платочками вверх.

Присесть, положить платочки на пол, вернуться в и. п.

Присесть, взять платочки, вернуться в и. п. Повторить 3-4 раза.

«Помаши платочками» (вариант упражнения «Спрячь платочки»)

И. п. - стоя, ноги вместе, руки с платочками в стороны.

Присесть, положить платочки на пол перед собой, вернуться в и. п.

Присесть, взять платочки, вернуться в и. п. Повторить 3-4 раза.

«Дотянись»

И. п. - сидя на полу, ноги прямо, руки с платочками за спиной.

Наклониться вперед, коснуться платочками пальцев ног, вернуться в и. п. Повторить 3-4 раза.

«Попрыгунчик»

И. п. -ноги слегка расставлены, руки с платочками разведены в стороны.

Прыгать на двух ногах на месте, помахивая платочками, чередуя с ходьбой. Повторить 4-5 раз.

«Ходьба»

Ходьба с дыхательными упражнениями в течение 10 секунд.

Октябрь

НОД № 2 по физической культуре в группе раннего возраста (С. Ю. Федорова)

Задачи:Способствовать психофизическому развитию детей. Формировать умение ориентироваться в пространстве.

1-я часть. Ходьба стайкой, не наталкиваясь друг на друга, Бег от воспитателя

2-я часть. Комплекс №2 (со стульчиками)

Упражнение 1

И. п. -сидя на стуле, руки в стороны.

Поднять руки вверх, вернуться в и. п. Повторить 4-5 раз.

Упражнение 2

И. п. - стоя перед стулом, ноги вместе, руки в стороны.

Присесть на стул, руки вперед, вернуться ви. п. Повторить 3-4 раза.

Упражнение 3

И. п. - сидя на стуле, руки внизу.

Наклониться вперед, коснуться стоп, вернуться ви. п. Повторить 4 раза.

Упражнение 4

И. п. - стоя за стулом, держась за спинку.

Присесть (спрятаться) и встать (показаться). Повторить 4 раза.

Упражнение 5

И. п. - стоя около стула, руки внизу.

Прыгать на двух ногах вокруг стула, чередуя с ходьбой. Повторить 3-4 раза.

Упражнение 6

Ходьба с дыхательными упражнениями в течение 10 секунд.

Ноябрь

НОД № 1 по физической культуре в группе раннего возраста (С. Ю. Федорова)

Задачи: Воспитывать умение действовать самостоятельно. Формировать основные жизненно важные движения. Развивать интерес к участию в подвижных играх и физических упражнениях. Обеспечивать закаливание организма детей.

1-я часть. Ходьба в прямом направлении,Ходьба по кругу, взявшись за руки.

Бег не наталкиваясь друг на друга,Бег в различных направлениях

2-я часть. Комплекс № 1 (с кубиками)

«Покажи кубики»

И. п. - стоя, ноги на ширине плеч, руки с кубиками опущены вдоль туловища.

Поднять руки вверх, показать кубики, вернуться в и. п. Повторить 3 раза.

«Спрячь кубики»

И. п. - стоя, ноги вместе, руки с кубиками вверх.

Присесть, положить кубики на пол, вернуться в и. п.

Присесть, взять кубики, вернуться в и. п. Повторить 3-4 раза.

«Не урони кубики» (вариант упражнения «Спрячь кубики»)

И. п. - стоя, ноги вместе, руки с кубиками вверх.

Присесть, удерживая кубики над собой, вернуться в и. п. Повторить 3-4 раза.

«Дотянись»

И. п. - сидя на полу, ноги прямо, руки с кубиками за спиной.

Наклониться вперед, коснуться кубиками пальцев ног, вернуться ви. п. Повторить 3-4 раза.

«Попрыгай»

И. п. - ноги слегка расставлены, руки с кубиками в стороны.

Прыгать на двух ногах на месте, не роняя кубики, чередуя прыжки с ходьбой. Повторить 4-5 раз.

«Ходьба»

Ходьба с дыхательными упражнениями в течение 10—15 секунд.

Ноябрь

НОД № 2 по физической культуре в группе раннего возраста (С. Ю. Федорова)

Задачи:Воспитывать умение действовать самостоятельно. Формировать основные жизненно важные движения. Развивать интерес к участию в подвижных играх и физических упражнениях. Обеспечивать закаливание организма детей.

1-я часть. Ходьба в прямом направлении,Ходьба по кругу, взявшись за руки.

Бег не наталкиваясь друг на друга,Бег в различных направлениях

2-я часть. Комплекс №2 (без предметов)

Упражнение 1

И. п. -сидя на модуле, руки в стороны.

Поднять руки вверх, вернуться ви. п. Повторить 4-5 раз.

Упражнение 2

И. п. - сидя на модуле, руки внизу.

Наклониться вперед, коснуться стоп, вернуться в и. п. Повторить 4 раза.

Упражнение 3

И. п. -стоя за модулем, руки за спиной.

Присесть (спрятаться) и встать (показаться).Повторить 4 раза.

Упражнение 4 (вариант упражнения 3)

И. п. - стоя перед модулем, ноги вместе, руки в стороны.

Присесть на модуль, руки вперед, вернуться в и. п. Повторить 3-4 раза.

Упражнение 5

И. п, -стоя около модуля, руки внизу.

Прыгать на двух ногах вокруг модуля, чередуя с ходьбой. Повторить 3-4 раза.

Упражнение 6

Спокойная ходьба, сопровождающаяся дыхательными упражнениями, в течение 10 секунд.

Декабрь

НОД № 1 по физической культуре в группе раннего возраста (С. Ю. Федорова)

Задачи:Формировать умения в основных видах движений (ходьбе, беге, прыжках). Побуждать детей к двигательной активности. Формировать умение сохранять устойчивое положение тела.

1-я часть. Ходьба, перешагивая через предметы, Ходьба в прямом направлении.

Бег от воспитателя, за воспитателем, Бег, догоняя катящиеся предметы

2-я часть. Комплекс № 1 (с кубиками)

Упражнение 1

И. п. -сидя на кубе, руки на коленях.

Поднять руки через стороны вверх, вернуться в и. п. Повторить 3 раза.

Упражнение 2

И. п. -сидя на кубе, руки в стороны.

Поочередно поднимать и опускать правую и левую ногу. Повторить 3-4 раза.

Упражнение 3 (вариант упражнения 2)

И. п. -сидя на кубе, руки в стороны.

Поднять правую ногу - хлопок под коленом, вернуться в и. п. Повторить 3-4 раза каждой ногой.

Упражнение 4

И. п. - стоя за кубами.

Присесть (спрятаться) и встать (показаться). Повторить 3-4 раза.

Упражнение 5

И. п. - стоя около куба, руки свободно вдоль тела.

Подпрыгивать на двух ногах на месте, чередуя с ходьбой. Повторить 4-5 раз.

Упражнение 6

Ходьба, сопровождающаяся дыхательными упражнениями, в тече-ние 10 секунд.

Декабрь

НОД № 2 по физической культуре в группе раннего возраста (С. Ю. Федорова)

Задачи:Формировать умения в основных видах движений (ходьбе, беге, прыжках). Побуждать детей к двигательной активности. Формировать умение сохранять устойчивое положение тела.

1-я часть. Ходьба, перешагивая через предметы, Ходьба в прямом направлении.

Бег от воспитателя, за воспитателем, Бег, догоняя катящиеся предметы

2-я часть. Комплекс №2 (со скамейкой)

Упражнение 1

И. п. -сидя на скамейке, руки на коленях.

Поднять руки через стороны вверх, вернуться в и. п. Повторить 4-5 раз.

Упражнение 2

И. п. - сидя на скамейке, руками держась за сиденье.

Поочередно поднимать и опускать правую и левую ногу. Повторить 4 раза.

Упражнение 3 (вариант упражнения 2)

И. п. - стоя перед скамейкой, ноги вместе.

Присесть на скамейку, руки вперед, вернуться в и. п. Повторить 3-4 раза.

Упражнение 4

И. п. - стоя за скамейкой, руки внизу.

Присесть (спрятаться) и встать (показаться). Повторить 4 раза.

Упражнение 5

И. п. - стоя около скамейки, руки за спиной.

Прыжки на двух ногах около скамейки, чередуя с ходьбой вокруг скамейки. Повторить 3-4 раза.

Упражнение 6

Ходьба, сопровождающаяся дыхательными упражнениями, в тече-ние 10 секунд.

Январь

НОД № 1 по физической культуре в группе раннего возраста (С. Ю. Федорова)

Задачи:Способствовать психофизическому развитию детей. Учить выразительности движений. Обеспечивать закаливание организма детей.

1-я часть. Ходьба с опорой на зрительные ориентиры.

Бег от воспитателя, за воспитателем, Бег, догоняя катящиеся предметы

2-я часть. Комплекс № 1 (с лентами)

«Покажи ленты»

И. п. -стоя, ноги на ширине плеч, руки с лентами опущены вдоль туловища.

Поднять руки вверх, показать ленты, вернуться ви. п. Повторить 3 раза.

«Спрячь ленты»

И. п. - стоя, ноги вместе, руки с лентами подняты вверх.

Присесть, положить ленты на пол, вернуться в и. п.

Присесть, взять ленты, вернуться в и. п. Повторить 3-4 раза.

«Помаши лентами» (вариант упражнения «Спрячь ленты»)

И. п. - стоя, ноги вместе, руки с лентами в стороны.

Поднять руки с лентами вверх, помахать лентами перед собой, вернуться в и. п. Повторить 3-4 раза.

«Дотянись»

И. п. - сидя на полу, ноги прямо, руки с лентами спрятаны за спиной.

Наклониться вперед, коснуться лентами пальцев ног, вернуться в и. п. Повторить 3-4 раза.

«Попрыгунчик»

И. п. - ноги слегка расставлены, руки с лентами разведены в стороны.

Прыгать на двух ногах на месте, помахивая лентами, чередуя с ходьбой. Повторить 4-5 раз.

«Ходьба»

Ходьба с дыхательными упражнениями в течение 10 секунд.

Январь

НОД № 2 по физической культуре в группе раннего возраста (С. Ю. Федорова)

Задачи:Способствовать психофизическому развитию детей. Учить выразительности движений. Обеспечивать закаливание организма детей.

1-я часть. Ходьба с опорой на зрительные ориентиры.

Бег от воспитателя, за воспитателем, Бег, догоняя катящиеся предметы

2-я часть. Комплекс №2 (со стульчиками)

Упражнение 1

И. п. - сидя на стуле, руки в стороны.

Поднять руки вверх, вернуться в и. п. Повторить 4-5 раз.

Упражнение 2

И. п. -сидя на стуле, руки внизу.

Наклониться вперед, коснуться стоп, вернуться в и. п. Повторить 4 раза.

Упражнение 3

И. п, - стоя за стулом, держась за спинку.

Присесть (спрятаться) и встать (показаться). Повторить 4 раза.

Упражнение 4 (замена упражнения 3)

И. п. - стоя перед стулом, ноги вместе, руки в стороны.

Присесть на стул, руки вперед, вернуться ви. п. Повторить 3-4 раза.

Упражнение 5

И. п. -стоя около стула, руки внизу.

Прыгать на двух ногах вокруг стула, чередуя с ходьбой. Повторить 3-4 раза.

Упражнение 6

Ходьба с дыхательными упражнениями в течение 10 секунд.

Февраль

НОД № 1 по физической культуре в группе раннего возраста (С. Ю. Федорова)

Задачи:Воспитывать умение самостоятельно действовать. Формировать основные жизненно важные движения. Обеспечивать закаливание организма детей.

1-я часть. Ходьба со сменой направления движения, Ходьба перешагивая через предметы; Бег между двумя линиями.

2-я часть. Комплекс № 1 (скубиками)

«Покажи кубики»

И. п. - стоя, ноги на ширине плеч, руки с кубиками опущены вдоль туловища.

Поднять руки вверх, показать кубики, вернуться ви. п. Повторить 3 раза.

«Спрячь кубики»

И. п. - стоя, ноги вместе, руки с кубиками подняты вверх.

Присесть, положить кубики на пол, вернуться в и. п.

Присесть, взять кубики, вернуться в и. п. Повторить 3-4 раза.

«Не урони кубики» (вариант упражнения «Спрячь кубики»)

И. п. -стоя, ноги вместе, руки с кубиками подняты вверх.

Присесть, удерживая кубики над собой, вернуться ви. п. Повторить 3-4 раза.

«Дотянись»

И. п. -сидя на полу, ноги прямо, руки с кубиками за спиной. Наклониться вперед, коснуться кубиками пальцев ног, вернуться в и. п. Повторить 3-4 раза.

«Попрыгай»

И. п. - ноги слегка расставлены, руки с кубиками разведены в стороны.

Прыгать на двух ногах на месте, не роняя кубики, чередуя с ходьбой. Повторить 4-5 раз.

«Ходьба»

Спокойная ходьба, сопровождающаяся дыхательными упражнениями, в течение 10-15 секунд.

Февраль

НОД № 2 по физической культуре в группе раннего возраста (С. Ю. Федорова)

Задачи:Воспитывать умение самостоятельно действовать. Формировать основные жизненно важные движения. Обеспечивать закаливание организма детей.

1-я часть. Ходьба со сменой направления движения, Ходьба перешагивая через предметы; Бег между двумя линиями.

2-я часть. Комплекс №2 (без предметов)

Упражнение 1

И. п. -сидя на модуле, руки в стороны.

Поднять руки вверх, вернуться в и. п. Повторить 4-5 раз.

Упражнение 2

И. п. - сидя на модуле, руки внизу.

Наклониться вперед, коснуться стоп, вернуться в и. п. Повторить 4 раза.

Упражнение 3

И. п. - стоя за модулем, руки за спиной.

Присесть (спрятаться) и встать (показаться). Повторить 4 раза.

Упражнение 4 (вариант упражнения 3)

И. п. - стоя перед модулем, ноги вместе, руки в стороны.

Присесть на модуль, руки вперед, вернуться в и. п. Повторить 3-4 раза.

Упражнение 5

И. п. -стоя около модуля, руки внизу.

Прыгать на двух ногах вокруг модуля, чередуя с ходьбой. Повторить 3-4 раза.

Упражнение 6

Ходьба с дыхательными упражнениями в течение 10 секунд.

Март

НОД № 1 по физической культуре в группе раннего возраста (С. Ю. Федорова)

Задачи:Побуждать к двигательной активности. Учить разнообразно действовать с мячом. Обеспечивать укрепление здоровья детей.

1-я часть. Ходьба огибая предметы, Ходьба со сменой характера движения в соответствии с указанием педагога. Бег между двумя линиями, не наступая на них

2-я часть. Комплекс № 1 (сфлажками)

«Покажи флажки»

И. п. - стоя, ноги на ширине плеч, руки с флажками опущены вдоль туловища.

Поднять руки вверх, показать флажки, вернуться в и. п. Повторить 3 раза.

«Положи флажки»

И. п. -стоя, ноги вместе, руки с флажками вытянуты вперед. Присесть, положить флажки на пол, вернуться в и. п.

Присесть, взять флажки, вернуться в и. п. Повторить 3-4 раза.

«Спрячь флажки» (вариант упражнения «Положи флажки»)

И. п. - стоя, ноги вместе, руки с флажками разведены в стороны. Присесть, положить флажки на пол позади себя, вернуться в и. п. Присесть, взять флажки, вернуться в и. п. Повторить 3-4 раза.

«Дотянись»

И. п. - сидя на полу, ноги прямо, руки с флажками в стороны. Наклониться вперед, коснуться флажками пальцев ног, вернуться в и. п. Повторить 3-4 раза.

«Попрыгай»

И. п. - ноги слегка расставлены, руки с флажками вверх.

Прыгать на двух ногах на месте, чередуя с ходьбой. Повторить 4-5 раз.

«Ходьба»

Спокойная ходьба, сопровождающаяся дыхательными упражнениями, в течение 10 секунд.

Март

НОД № 2 по физической культуре в группе раннего возраста (С. Ю. Федорова)

Задачи:Побуждать к двигательной активности. Учить разнообразно действовать с мячом. Обеспечивать укрепление здоровья детей.

1-я часть. Ходьба огибая предметы, Ходьба со сменой характера движения в соответствии с указанием педагога. Бег между двумя линиями, не наступая на них

2-я часть. Комплекс №2 (со скамейкой)

Упражнение 1

И. п. -сидя на скамейке, руки на коленях.

Поднять руки через стороны вверх, вернуться в и. п. Повторить 4-5 раз.

Упражнение 2

И. п. -сидя на скамейке, руками держась за сиденье.

Поочередное поднимание ног. Повторить 4 раза.

Упражнение 3

И. п. -стоя за скамейкой, руки внизу.

Присесть (спрятаться) и встать (показаться). Повторить 4 раза.

Упражнение 4

И. п. — стоя около скамейки, руки за спиной.

Прыгать на двух ногах около скамейки, чередуя с ходьбой вокруг нее. Повторить 3—4 раза.

Упражнение 5 (вариант упражнения 4)

И. п. — стоя перед скамейкой, ноги вместе.

Присесть на скамейку, руки вперед, вернуться в и. п. Повторить 3—4 раза.

Упражнение 6

Ходьба с дыхательными упражнениями в течение 10 секунд.

Апрель

НОД № 1 по физической культуре в группе раннего возраста (С. Ю. Федорова)

Задачи:Способствовать психофизическому развитию детей. Формировать умение ориентироваться в пространстве. Обеспечивать закаливание организма детей.

1-я часть. Ходьба со сменой характера движения в соответствии с указанием педагога.

Бег со сменой характера движения в соответствии с указанием педагога.

2-я часть. Комплекс № 1 (с платочками)

«Покажи платочки»

И. п. - стоя, ноги на ширине плеч, руки с платочками опущены вдоль туловища.

Поднять руки вверх, показать платочки, вернуться в и. п. Повторить 3 раза.

«Спрячь платочки»

И. п. -стоя, ноги вместе, руки с платочками вверх.

Присесть, положить платочки на пол, вернуться ви. п.

Присесть, взять платочки. Повторить 3-4 раза.

«Помаши платочками» (вариант упражнения «Спрячь платочки»)

И. п. - стоя, ноги вместе, руки с платочками разведены в стороны. Присесть, положить платочки на пол перед собой, вернуться ви. п. Присесть, взять платочки, вернуться ви. п. Повторить 3—4 раза.

«Дотянись»

И. п. - сидя на полу, ноги прямо, руки с платочками за спиной. Наклониться вперед, коснуться платочками пальцев ног, вернуться ви. п. Повторить 3-4 раза.

«Попрыгунчик»

И. п. -ноги слегка расставлены, руки с платочками разведены в стороны.

Прыгать на двух ногах на месте, помахивая платочками, чередуя с ходьбой. Повторить 4-5 раз.

«Ходьба»

Ходьба с дыхательными упражнениями в течение 10 секунд.

Апрель

НОД № 2 по физической культуре в группе раннего возраста (С. Ю. Федорова)

Задачи:Способствовать психофизическому развитию детей. Формировать умение ориентироваться в пространстве. Обеспечивать закаливание организма детей.

1-я часть. Ходьба со сменой характера движения в соответствии с указанием педагога.

Бег со сменой характера движения в соответствии с указанием педагога.

2-я часть. Комплекс №2 (со стульчиками)

Упражнение 1

И. п. - сидя на стуле, руки в стороны.

Поднять руки вверх, вернуться в и. п. Повторить 4-5 раз.

Упражнение 2

И. п. - сидя на стуле, руки внизу.

Наклониться вперед, коснуться стоп, вернуться в и. п. Повторить 4 раза.

Упражнение 3

И. и. - стоя за стулом, держась за спинку.

Присесть (спрятаться) и выпрямиться (показаться). Повторить 4 раза.

Упражнение 4

И. п. - стоя около стула, руки внизу.

Прыжки на двух ногах вокруг стула, чередуя с ходьбой. Повторить 3-4 раза.

Упражнение 5 (вариант упражнения 4)

И. п. - стоя перед стулом, ноги вместе, руки в стороны.

Присесть на стул, руки вперед, вернуться в и. п. Повторить 3-4 раза.

Упражнение 6

Ходьба, сопровождающаяся дыхательными упражнениями, в течение 10 секунд.

Май

НОД № 1 по физической культуре в группе раннего возраста (С. Ю. Федорова)

Задачи:Воспитывать умение действовать самостоятельно. Формировать основные жизненно важные движения. Обеспечивать закаливание организма детей.

1-я часть. Ходьба огибая предметы,Ходьба с перешагиванием веревки (палки, приподнятой на высоту 5-15 см, Бег непрерывный - 30-40 с, Бег медленный до 80м.

2-я часть. Комплекс № 1 (скубиками)

«Покажи кубики»

И. п. - стоя, ноги на ширине плеч, руки с кубиками опущены вдоль туловища.

Поднять руки вверх, показать кубики, вернуться в и. и. Повторить 3 раза.

«Спрячь кубики»

И. п. - стоя, ноги вместе, руки с кубиками вверх.

Присесть, положить кубики на пол, вернуться в и. п.

Присесть, взять кубики, вернуться ви. п. Повторить 3-4 раза.

«Не урони кубики» (вариант упражнения «Спрячь кубики»)

И. п. - стоя, ноги вместе, руки с кубиками вверх.

Присесть, удерживая кубики над собой, вернуться в и. п. Повторить 3-4 раза.

«Дотянись»

И. п. - сидя на полу, ноги прямо, руки с кубиками за спиной. Наклониться вперед, коснуться кубиками пальцев ног, вернуться ви. п. Повторить 3-4 раза.

«Попрыгай»

И. п. - нош слегка расставлены, руки с кубиками в стороны. Прыгать на двух ногах на месте, не роняя кубики, чередуя с ходьбой. Повторить 4-5 раз.

«Ходьба»

Спокойная ходьба, сопровождающаяся дыхательными упражнениями, в течение 10-15 секунд.

Май

НОД № 2 по физической культуре в группе раннего возраста (С. Ю. Федорова)

Задачи:Воспитывать умение действовать самостоятельно. Формировать основные жизненно важные движения. Обеспечивать закаливание организма детей.

1-я часть. Ходьба огибая предметы,Ходьба с перешагиванием веревки (палки, приподнятой на высоту 5-15 см, Бег непрерывный – 30-40 с, Бег медленный до 80м.

2-я часть. Комплекс №2 (без предметов)

Упражнение 1

И. п, - сидя на модуле, руки разведены в стороны.

Поднять руки вверх, вернуться в и. п. Повторить 4-5 раз.

Упражнение 2

И. п. - сидя на модуле, руки внизу.

Наклониться вперед, коснуться стоп, вернуться ви. п. Повторить 4 раза.

Упражнение 3

И. п. - стоя за модулем, руки за спиной.

Присесть (спрятаться) и выпрямиться (показаться). Повторить 4 раза.

Упражнение 4 (вариант упражнения 3)

И. п. - стоя перед модулем, ноги вместе, руки разведены в стороны.

Присесть на модуль, руки вперед, вернуться ви. п. Повторить 3-4 раза.

Упражнение 5

И. п. - стоя около модуля, руки внизу.

Прыгать на двух ногах вокруг модуля, чередуя с ходьбой. Повторить 3-4 раза.

Упражнение 6

Ходьба с дыхательными упражнениями в течение 10 секунд.

Публикации по теме:

Использование нестандартного оборудования на занятиях по физической культуре с детьми дошкольного возрастаИспользование нестандартного оборудования на занятиях по физической культуре с детьми дошкольного возраста «Использование нестандартного оборудования на занятиях по физической культуре с детьми дошкольного возраста»В период от 3 до 7 лет ребенок.

Конспект открытого занятия по физической культуре в группе раннего возраста «Путешествие в осенний лес»Конспект открытого занятия по физической культуре в группе раннего возраста «Путешествие в осенний лес» Программное содержание: 1. Обогащать словарь названиями диких животных. Закрепить знания детей о времени года - осень и ее признаках. 2.

Конспект занятия по физической культуре «Птичий двор» для детей раннего возрастаКонспект занятия по физической культуре «Птичий двор» для детей раннего возраста Цель: Вызвать у детей эмоциональный отклик и желание участвовать в игровом процессе. Задачи: Закреплять навыки детей в беге стайкой за воспитателем.

Конспект занятия по физической культуре во второй группе раннего возраста «Путешествие в страну мыльных пузырей»Конспект занятия по физической культуре во второй группе раннего возраста «Путешествие в страну мыльных пузырей» Цель:развивать интерес к участию в подвижных и спортивных играх. Воспитывать интерес к спорту. Формирование правильной осанки, ловкости,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Картотека НОД по физической культуре в группе раннего возраста
Опубликовано: 20 марта 2025 в 21:15
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Картотека НОД по физической культуре в группе раннего возраста» (включая файлы) размещена пользователем Екатерина Ботова (УИ 222987) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Календарь
25 апреля 2025 пятница
День пингвинов и южного сияния!
Осторожно, открытое окно!
Чемпионат по запуску бумажных самолетиков
День юных защитников природы!

Купить готовые материалы: конспекты с наглядным и дидактическим материалом для проведения занятий по экологии.
День дочери в России
26 апреля 2025 суббота



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД