Жанна Соколова
Картотека игр «Тихий тренажер»
▼ Скачать + Заказать документы
Картотека «Игры с тихим тренажёром»
Игра «Допрыгни до полоски»
Цель: развитие координации, пространственных отношений (право-лево,
Упражнение в прыжках с места в высоту, тренировка стопы.
Организация: дети строятся в колонну по одному. Разноцветные полоски. Наклеиваются на стену на высоте вытянутой руки самого низкого ребёнка и до высоты прыжка самого рослого.
Ход игры. Дети по очереди подпрыгивают у стены, стараясь дотянуться до разноцветных полосок.
Игра «путаница»
Публикация «Картотека игр „Тихий тренажер“» размещена в разделах
Цель: развитие координации, пространственного восприятия, понимания пространственных отношений (право-лево, тренировка мышц плечевого пояса и рук.
Организация: на стене в произвольном порядке наклеены силуэты ладошек. Дети могут играть по одному или в паре.
Ход игры. Дети проходят ладошками по силуэтам снизу доверху, руки можно ставить только на парные силуэты (право-лево, при этом кисти рук приходится поворачивать в разные стороны.
Игра «Достань ягодку»
Цель: развитие координации, пространственного воображения и восприятия, понимания пространственных отношений (право-лево); тренировка мышц плечевого пояса и рук.
Организация: на стене, выше силуэтов ладошек, наклеивается изображение ягод.
Ход игры. По команде пара детей должна подняться по ладошкам от пола до ягодки. Можно отрывать от стены только одну руку. Руки ставятся на силуэты, соблюдая право-лево. Побеждает тот, кто первым сорвал ягодку.
Игра «пройти по стенке»
Цель: развитие координации, тренировка мышц спины и ног, релаксации.
Организация: около стены расстилается мягкий коврик.
Ход игры. Дети по очереди ложатся на пол и стараются «пройти» по дорожке на стене. Начинают от пола, постепенно поднимая ноги выше, переходя в положение «Берёзка».
*Ребёнок играет один и просто «ходит» руками по стенке;
**Дети играют в паре «Кто быстрее доберётся до условной метки?»
при этом руки могут перекрещиваться, дети менять местами не могут
и не отрывают руки от стены.
*** Один ребёнок ведущий, даёт команды другому ребёнку куда идти (например, правая- красная, левая –зелёная).