МААМ-картинки

Картотека игр для развития речи с движением для детей младшего дошкольного возраста

Прядко Елена
Картотека игр для развития речи с движением для детей младшего дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы

Младшая группа

“Кто живет у нас в квартире“

Перед началом игры дети образуют круг. Педагог находится в центре круга, он произносит текст и показывает движения, которые дети повторяют:

Кто живет у нас в квартире? Шагают на месте.

Раз, два, три, четыре.

Будем мы сейчас считать —

Раз, два, три, четыре, пять! Хлопают в ладоши.

Мама, папа, брат, сестра —Выполняют «пружинку», Сосчитаю всех едва!. (руки на пояс)

Самый главный — это я, Прикладывают руки к груди.

Вот и вся моя семья!Поднимают руки вверх,

Затем медленно опускают.

Публикация «Картотека игр для развития речи с движением для детей младшего дошкольного возраста» размещена в разделах

“Мы потопаем ногами”

Играющие встают в круг на таком расстоянии, что бы не мешать друг другу. Педагог медленно читает текст, дети действуют согласно его содержанию:

Мы потопаем ногамиТопают ногами, руки на пояс

Мы похлопаем рукамиХлопают в ладоши.

Киваем головойВыполняют «пружинку»,

руки на пояс, кивают головой.

Мы руки поднимаем, Через стороны поднимают руки

вверх, встают на носки.

Мы руки опускаем, Через стороны руки вниз,

Опуститься на всю стопу.

Мы руки подаем Наклон вперед, руки вперед – в

Стороны, ладони вниз.

Дети соединяют руки, образуют круг.

И бегаем кругомБегут по кругу в медленном темпе

Педагог подает команду «СТОП!». Дети останавливаются. По усмотрению педагога игра повторяется

“ Не хотим мы больше спать “

Дети образуют круг. Педагог находится в центре круга, он произносит текст и показывает движения, дети повторяют движения вслед за педагогом, стараясь произносить текст:

Мы проснулись рано утром, Шагают на месте.

Потянулись бодро, шумно. Поднимаются на носки, руки

через стороны вверх

Чтобы сон ушел, зевнули, Выполняют наклоны влево-

вправо, руки к плечам,

Разбудил нас бег на местеБегут на месте.

К ванне побежали вместеВыполняют пружинку, руки

на пояс.

Умывались и плескались, Выполняют круговые движения

Зубы вычистить пытались. ладонями рук около лица

- «умываются».

Причесались аккуратно, Гладят ладонями голову от

макушки к вискам.

И оделись все опрятноВыполняют руками 2 движения:

От груди вниз опускают руки к

Бедрам, пальцы рук в кулак.

Не хотим мы больше спатьВыполняют «пружинку»,

Будем весело играть! Хлопают в ладоши.

“Кукла -неваляшка”

Перед началом игры дети образуют круг. Педагог находится в центре круга, он произносит текст и показывает движения, которые дети повторяют:

Кукла-неваляшка встала, Выполняют «пружинку»,

не лежит. рукина пояс.

Сильно раскачалась,

Весело звенит.

Дили-дили-дили-дон-Хлопают в ладоши

Раздается всюду звон.

Кач-кач-кач, кач-кач-качНаклоны влево-вправо, руки

Слышен Лены громкий плачна пояс.

Неваляшка все не спит, Изображают покачивание

Не ложится, не сидит. куклы на руках.

Бом-бом-бом,бом-бом-бом- Хлопают владоши.

Закрутилась вдруг волчком.

Лена плакать пересталаШагают на месте

И сама качаться стала.

“ Листья “

Листья осенние тихо кружатся,

(Кружатся на цыпочках, руки в стороны)

Листья нам под ноги тихо ложатся

(Приседают)

И под ногами шуршат, шелестят

(Движения руками вправо-влево)

Будто опять закружиться хотят.

(Поднимаются, кружатся)

“ Фрукты ”

Мы сегодня в сад пойдем -шагают на месте

Фруктов разных мы найдем.

1,2,3,4,5 -хлопают в ладоши

Будем фрукты собирать.

Груши, яблоки и сливы -поднимаются на носки,

Будем с дерева срывать руки вверх-«срываем фрукты»

Всех знакомых угощать -руки вперед,ладони вверх

Младшая группа

“Зайка“

Зайка шел, шел, шел, -идут друг за другом

Капустку нашел - останавливаются.

Сел, поел -приседают, показывают как заяц ест

И опять пошел. –продолжают ходьбу.

Зайка шел, шел, шел, -движения повторяются

Морковку нашел,

Сел, поел

И опять пошел. Младшая группа

“Разноцветные платочки”

Перед началом игры дети образуют круг. Педагог находится в центре круга, он произносит текст и показывает движения, которые дети повторяют:

Мы, как волшебные комочки, Присаживаются на корточки руки на колени.

Превращаемся в платочки. Встают, руки в стороны-

Платочки шелковые-Хлопают в ладоши.

Красные,синие, зеленые.

Ветерок налетит, Кружатся на месте, руки

Вниз- в стороны.

Платочки будут танцевать, Выставляют вперед правую,

затем левую ногу, руки на пояс

Кружиться в танце и играть.

Кто с платочком пляшетШагают на месте.

Кто с платочком играет,

Тому скучно не бывает

Младшая группа

П. /и. “ Мы собираемся гулять“

Хоть и ветер за окном,хлопки в ладоши

Всё равно гулять пойдём!

Мы собираемся гулять –«пружинка»

Одежду надо надевать.

Раз, два, три – куртку застегни. имитация движений

Четыре, пять, шесть –наклоны влево-вправо

Шарфы у всех есть?

Семь, восемь, девять –ходьба на месте

Вот мы и оделись!

Ветерок стал тише,кружение на месте

Листья чуть колышет.

На небе солнышко сияет,бег врассыпную

Нас на прогулку приглашает.

Младшая группа

“ Маленькие ножки”

Перед началом игры дети образуют круг. Педагог находится в центре круга, он произносит текст и показывает движения, которые дети повторяют:

Топ-топ-топ- Наклоны влево-вправо, руки

Медленно шагают ножки. пояс.

Топ-топ-топ- Хлопки в ладоши.

В красивых сапожках

Идут по дорожке.

Топ-топ-топ, топ-топ-топ- Выполняют 3-4 приседания,

Маленькие ножки руки вниз.

В новеньких сапожках,

Топ-топ-топ, топ-топ-топ-Притопавают ногами, руки

Быстро-быстро шагают полочкой перед грудью.

по дорожке.

А теперь. а теперь Выполняют «пружинку», руки

Маленькие ножки на пояс

В красеньких сапожках-

Топ-топ-топ, топ-топ-топ-,

Побежали, побежали по дорожке. Бегут друг за другом

Ох, устали ножки в сапожкахПриседают, обхватывают

Быстро бегать по дорожке руками колени, голову

опускают к коленям.

Младшая группа

“ Цыплята на полянке“

Дети образуют круг. Педагог находится в центре круга, он произносит текст и показывает движения, дети повторяют движения вслед за педагогом.

Как наседка волновалась: Руки к щекам, наклоны головы

Ко-ко-ко, ко-ко-ко влево-вправо.

Где цыплята, мои детки,Выполняют два наклона вперед,

Ко-ко-ко, ко-ко-ко? Руки вперед - в стороны.

Убежали на полянку, Шагают на месте, энергично

Далеко, далеко! взмахивая руками.

Мне найти их будет очень Выполняют повороты вправо-

Нелегко, нелегко! Влево, руки к плечам.

Цып, цып, цып,Выполняют «пружинку», руки на

Мои цыплятки, на пояс

Цып, цып, цып,

Мои ребятки,

К маме быстро вы бегите, Хлопают в ладоши

Свою маму обнимите.

Тут цыплята выбегали

Свою маму обнимали. Обнимают обеими руками себя за

плечи.

Публикации по теме:

Дидактическая игра «Паровозик» как средство развития речи детей младшего возрастаДидактическая игра «Паровозик» как средство развития речи детей младшего возраста Через каждое занятие, через любую деятельность с детьми я пытаюсь привить у них любовь к родному языку, развить умение правильно говорить,.

Картотека физкультминуток для детей младшего дошкольного возраста Физкультминутки проводятся в летнее время на участке во время прогулок. 1. Физкультминутка «Мы гуляем» Воспитатель читает стихотворение,.

Картотека физкультминуток для детей младшего дошкольного возраста Физкультминутки развивают моторную координацию, ритмику. Выполнение движений с текстом вызывают у детей интерес и помогают эффективному.

Картотека игр для детей младшего дошкольного возраста Подбери пару. Цель: закреплять у детей навыки самообслуживания. Ход игры Дети внимательно рассматривают полученные картинки, сравнивают.

Картотека подвижных игр для детей младшего дошкольного возраста 1. Подвижная игра «Воробышки и кот». Цель: формировать у детей навыки двигательной активности, совмещая с познавательно-исследовательской,.

Картотека подвижных игр для детей младшего дошкольного возраста Ай, дудуАй, дуду, дуду, дуду! (Руки на поясе, делаем неглубокие приседания.) Идет ворон по лугу, (Шагаем на месте, высоко поднимая колени.).

Методические указания для развития речи к картине для детей младшего дошкольного возраста «Спасаем мяч»Методические указания для развития речи к картине для детей младшего дошкольного возраста «Спасаем мяч» Содержание картины: Поляна, на ней кусты, елочки и цветы. На поляне трое детей. Они играли в мяч и уронили его в лужу. Мальчик нагнулся.

Методические указания для развития речи к картине для детей младшего дошкольного возраста «Катаемся на санках»Методические указания для развития речи к картине для детей младшего дошкольного возраста «Катаемся на санках» Содержание картины. Зима. Мать гуляет с детьми. Старший мальчик везет санки. На них сидит девочка в теплом красном пальто и шапочке. На.

Методическое указание к картине «Строим дом» для развития речи детей младшего дошкольного возраста Содержание картины. Дети играют на полу со строительным материалом. Мальчики строят дом. Один из них устанавливает флажок на верху постройки,.

Картотека игр по развитию речи для детей дошкольного возрастаКартотека игр по развитию речи для детей дошкольного возраста Игры по развитию речи для детей Что за предмет? Цель: учить называть предмет и его описывать. Ход. Ребёнок вынимает из чудесного мешочка.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Картотека игр для развития речи с движением для детей младшего дошкольного возраста
Опубликовано: 22 февраля 2022 в 12:03
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Картотека игр для развития речи с движением для детей младшего дошкольного возраста» (включая файлы) размещена пользователем Прядко Елена в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!

23 ноября. День рождения Н. Носова. Передвижка о писателе

 23 ноября исполняется 115 лет со дня рождения известного детского прозаика, драматурга и киносценариста Николая Николаевича Носова. Книги этого писателя знакомы всем в нашей стране,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД