Анастасия Кузнецова
Картотека для педагогов «Подвижные игры для детей младшего дошкольного возраста»
▼ Скачать + Заказать документы
В данной статье представлены самые увлекательные подвижные игры для детей младшего дошкольного возраста, которые принесут Вам и Вашим малышам огромную радость!
"Догоните меня!"
Воспитатель подходит к детям, которые сидят на стульчиках с одной стороны площадки, и говорит: «Толик, Аня, Маша, догоните меня!» Названые дети встают и догоняют воспитателя. Побегав немного, не очень быстро и не очень далеко, он дает себя поймать. При повторении игры количество детей, которые ловят воспитателя, увеличивается. Под конец игры воспитателя ловят уже все дети.
Публикация «Картотека для педагогов „Подвижные игры для детей младшего дошкольного возраста“» размещена в разделах
- Картотека игр для детей: дидактические, подвижные, народные...
- Методические материалы для педагогов и воспитателей
- Подвижные игры для детей
- Средняя группа
- Темочки
"Игра с косынками".
Дети сидят на стульчиках с одной стороны площадки. У каждого из них в руках косынки. Воспитатель стоит в стороне в нарисованном кругу и спрашивает: «Дети, у всех у вас есть косынки?» Дети отвечают, что у всех они есть. На слова воспитателя: "Вы скорей сюда бегите и косынки покажите!" - дети бегут к воспитателю, встают возле него и показывают косынки в правой и в левой руке. На слова воспитателя: «Походим, побегаем» - дети ходят, куда кто хочет. Под бубен воспитателя в конце игры дети садятся на корточки и закрывают свое лицо косынкой. Воспитатель тихонько перебегает в другой круг, который нарисован дальше от детей, и говорит: «Посмотрите, дети, вот где я» и снова завет к себе детей. Игра повторяется.
"Пузыри".
Дети – это как бы не надутые «пузыри». Они приседают в разных концах площадки, а на слова воспитателя: «Пузыри надуваются» - дети поднимаются, медленно отводя руки в стороны, как можно дальше назад. На слова воспитателя: «Из пузырей выходит воздух» - дети приседают снова на корточки, выдыхая воздух, произносят звук «С- с- с». Воспитатель, стоя на одном месте, претворяется, что надувает пузыри (дети в это время поднимаются). Дальше он произносит: «Пузыри полетели по площадке». После этих слов дети начинают кружиться, прыгать, бегать по площадке. На слова воспитателя: «Пузыри сели!» - дети садятся на стульчики.
"Бабочка".
Привязать к нитке вырезанную из бумаги бабочку. Бабочку пронести перед лицами детей, которые стоят полукругом или в кругу. Дети дуют на бабочку. Бабочка отлетает от них. Начинать дуть нужно только тогда, когда бабочка уже перед лицом ребенка.
"Кто пришел?"
Дети сидят на стульчиках полукругом. На определенном расстоянии протянута верёвка, к которой привязан колокольчик. Воспитатель выбирает 2 – 3 детей, с которыми тихонько договаривается, кто кем будет. Первый ребёнок подбегает к верёвке ребенок, подпрыгивает и звонит в колокольчик.
«Кто пришел?» - спрашивают дети и воспитатель.
«Мяу – мяу – мяу!» - отвечает ребенок.
Дети отгадывают, что пришел котенок; Ребенок, который изображал кошку, садится среди детей.
Затем подбегает второй ребенок и звонит в колокольчик.
«Кто пришел?» - спрашивают дети и воспитатель.
«Ква – ква – ква!» - отвечает ребенок.
Дети отгадывают, что пришёл лягушонок.
При повторении игры воспитатель уже выбирает других детей.