Татьяна Ефимова
Картотека дидактических игр по нравственно-патриотическому воспитанию
▼ Скачать + Заказать документы
Картотека дидактических игр по нравственно- патриотическому воспитанию
Дидактическая игра разрешает обширнее приобщить ребят к текущей жизни в дешевых им формах моральных переживаний. Дидактическая игра по нравственно-патриотическому воспитанию разрешает обнаружить ансамбль различной работы ребят: думы, ощущения, треволнения, сопереживания, розыски интенсивных методик заключения игровой задачки, повиновение их условиям и происшествиям игры, дела ребят в этой ирге. Предлагаемые игры и упражнения имеют все шансы проводить педагог, педагог-психолог на прогулке во время утреннего способа, в вечерние часы, в этап свободной работы ребят
Публикация «Картотека дидактических игр по нравственно-патриотическому воспитанию» размещена в разделах
- Дидактические игры
- Картотека игр для детей: дидактические, подвижные, народные...
- Нравственно-патриотическое воспитание
- Темочки
«Мой адрес…»
Задача: создавать умение и познание ребят именовать личный бытовой адресок, улицу мегаполиса Тольятти, номер жилища, жилплощади, телефонного аппарата,этаж зафиксировать познание права на жильё, неприкосновенность жилья. Материал: мяч
Ход игры: все возникают в круг, педагог передаёт мяч ребё нку и беседует: Я существую на … этаже», ребёнок продолжает, называя личный этаж, и передаёт мяч другу и т. д.
«Наш ребяческий сад».
Задача: зафиксировать познаний ребят о дет. саде, о сотрудниках дет сада. Какие прямые обязанности они делают. Где присутствуют группа, столовая, и т. д. . Зафиксировать умение ориентироваться по проекту в месте Ткань: фото и картинке детского сада, сотрудников дет. сада. Намерения дет сада, 1, 2 этажа, группы
Ход игры: По фоткам и картинкам малыши выяснят и сообщают о сотрудниках дет. сада. По проекту малыши определяются в месте
МБУ ребяческий сад №155
«Ребенок обучается что,Что лицезреет у себя в дому…»
«Наша страна».
Задача: Обнаружить познания ребят о нашей Родине, ее городе Москве Ткань: картинок, фоток
Ход игры: педагог демонстрирует картинке и картины, задает вопросы. Малыши отвечают
«Малая Отечество».
Задача: Обнаружить познания ребят о собственной Маленькой Родине, об ситуации нашего мегаполиса, монументах и достопримечательностях г. Тольятти Ткань: картинок, фоток мегаполиса Тольятти и Самарской области
Ход игры: педагог демонстрирует картинке и картины, задает вопросы. Малыши отвечают
«Поиски добродушных слов»
Задача: раскрыть на случиях смысл текстов «простите, извините», воспитывать дружественные дела, приписать надобность извинения, признания вины или же подтверждения правоты и верности., ассоциация текста и поступка, текст и отношение Ткань:
Ход игры : Педагог начинает рассказ о что,как идет по стопам просить прощения, где и когда, как используются эти деликатные текста
«Путешествие по маршруту добродушных эмоций, действий, дел и отношений»
Задача: направить забота ребят на то, собственно что добродушные ощущения, действия и дела вызывают ощущение почтения, дружбу и приверженность. Создавать дружественные дела, укреплять критерии этикета, критерии поведения. Материал: рисунки с различными сюжетами добродушных действий, неплохого и нехорошего поведения
Ход игры: Педагог начинает рассказ о что,как идет по стопам себя производить в что или же ином пространстве, какие действия неплохие.
«Флаг России»(г Оренбурга, Оренбургской обл)
Задача: содействовать закреплению познания флага собственной государства (города, области,областного центра) зафиксировать главные цвета флагов, собственно что они обозначают? Материал: полосы красноватого, голубого и белоснежного цвета
Ход игры : Педагог демонстрирует ребятам флаг РФ, убирает и приглашает выложить разноцветные полосы в что порядке, в котором они присутствуют на флаге РФ
«Герб России»(г Столицы, Оренбугской обл, г Оренбурга)
Задача: содействовать закреплению познания герба собственной государства, (города, области,областного центра) зафиксировать познания о что собственно что нарисовано на гербе и собственно что это обозначаетМатериал: иллюстрация герба разрезанная на 6-8 частей
Ход игры : Педагог демонстрирует ребятам герб РФ, и приглашает ребятам составить герб одно единое из частей рисунки.
«Расскажи о собственной семье»
Задача: Образовать представление о для себя как о члене семьи. Продемонстрировать смысл семьи в жизни человека. Создавать вожделение говорить о членах собственной семьи, кичиться ими, обожать их. Материал: Фотоальбом, составленный вместе с опекунами с семейными фото с генеалогическим древом семьи
«Найти флаг РФ, мегаполиса Оренбурга, Оренбургской обл.»
Задача: содействовать закреплению познания флага собственной государства (города, области,областного центра) зафиксировать главные цвета флагов, собственно что они обозначают?Материал ;картинки с изображением различных флагов
Ход игры : между 4-6 предложенных флагов отыскать необходимый
«Найти герб РФ, мегаполиса Оренбурга, Оренбургской обл.»
Задача: содействовать закреплению познания герба собственной государства (города, области,областного центра), собственно что они обозначают? Ткань ;картинки с изображением различных гербов
Ход игры : между 4-6 предложенных гербов отыскать необходимый
«Как я жилища помогаю?»
Задача: Создавать представления о семейных обязательствах дам и мужиков, девченок и мальчишек. Воспитывать вожделение оказывать поддержка людям. Ткань :Рисунки с изображением людей, которые исполняют различную работу по жилищу.
Ход игры: Педагог демонстрирует карточку, приглашает составить рассказ по ней и поведать кто и какие прямые обязанности делает жилищадома.