Юлия Смирнова
Картотека дидактических игр по изобразительной деятельности в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы
1.«Подбери цвет к предмету»
Цель: упражнять детей в умении выбирать цвет, свойственный предмету. Игровая задача: найти каждому предмету нужный цвет.
Количество играющих: 3-4
2. «Составь изображение из частей»
Цель: формировать у детей умение составлять изображение из частей, сверяясь с образцом.
Игровая задача: собрать картинку из частей по образцу.
Количество играющих: 5-6
Публикация «Картотека дидактических игр по изобразительной деятельности в средней группе» размещена в разделах
- Дидактические игры
- ИЗО, изобразительное искусство. Игры, дидактические пособия
- Картотека игр для детей: дидактические, подвижные, народные...
- Средняя группа
- Темочки
3. «Составь узор по образцу»
Цель: формировать умение составлять узор по образцу, принимая во внимание пространственные отношения между элементами.
Игровая задача: разместить нужные элементы на салфетке (коврике, шарфе, сверяясь с образцом (по своему замыслу, по указанию воспитателя). Количество играющих: 2-3
4. «Подбери чашки к блюдцам»
Цель: формировать умение детей находить предмет с идентичными признаками.
Игровая задача: подобрать к блюдцу чашку с одинаковым узором.
Количество играющих: 5-6
5. «Солнышко и снеговичок»
Цель: формировать у детей умение различать теплые и холодные цвета, употреблять в речи обобщающие слова «теплые», «холодные» (цвета).
Игровая задача: разместить вокруг изображений снеговика и солнца круги теплых (вокруг солнца) или холодных (вокруг снеговика) оттенков.
Количество играющих: 4-6
6. «Веселые гусенички»
Цель: упражнять детей в различении теплых и холодных цветов, в подборе разных оттенков одного цвета.
Игровая задача: составить из предложенных кружочков двух гусениц – из теплых оттенков и из холодных.
Количество играющих: 4-6
7. «Найди пару»
Цель: упражнять в умении находить предметы с идентичными признаками; находить предмет по описанию.
Игровая задача: найти из множества цветочных горшков такой же; вариант: «посадить» цветок в горщок, который описывает воспитатель.
Количество играющих: 3-4
8. «Художники»
Цель: формировать у детей начальные композиционные умения.
Игровая задача: «нарисовать картину» (разместить предложенные картинки на «лужайке»); вариант: поместить картинки на конкретное место по предложению воспитателя.
Количество играющих: 1-2
b]9. «Из каких цветов предмет»[/b]
Цель: формировать умение вычленять отдельные цвета на разноцветном изображении, находить цветовую схему, соответствующую изображению.
Игровая задача: найти из нескольких схем ту, которая подходит заданной картинке по сочетанию цветов.
Количество играющих: 5-6