Алина Зверева
Картотека дидактических игр и упражнений по лего-конструированию
▼ Скачать +Заказ
«Найди такую же деталь по цвету»
Возрастная группа: вторая младшая
Цель: формирование представлений детей об основных цветах.
Игровая задача: упражнять в нахождении одинаковых по цвету деталей.
Дидактическая задача : упражнять детей в сравнении деталей по цвету, отборе по цвету, воспитывать внимание, сосредоточенность, формировать речь, вырабатывать умение выполнять правила игры.
Публикация «Картотека дидактических игр и упражнений по лего-конструированию» размещена в разделах
- Дидактические игры
- Картотека игр для детей: дидактические, подвижные, народные...
- Лего. Дидактические игры с использованием LEGO
- Лего. Конструктор LEGO
- Темочки
Игровые правила: показывать и называть детали одного цвета.
Игровые действия: поиск одинаковых по цвету деталей.
2) Дидактическое упражнение
«Найди такую же деталь по размеру»
Возрастная группа: вторая младшая
Цель: формирование представлений детей о размере.
Игровая задача: упражнять в нахождении одинаковых по размеру деталей.
Дидактическая задача : упражнять детей в сравнении деталей по размеру, воспитывать внимание, сосредоточенность, мышление.
Игровые правила: показывать и называть детали одинокого размера.
Игровые действия: поиск одинаковых деталей по размеру.
3) Дидактическое упражнение
«Найди кирпичик не самый длинный и не зеленый»
Возрастная группа: вторая младшая
Цель: закрепление цвета, формы деталей
Игровая задача: упражнять в нахождении деталей определенной формы и цвета.
Дидактическая задача : упражнять детей в сравнении деталей по цвету и форме, воспитывать внимание, сосредоточенность, мышление.
Игровые правила: показывать и называть детали определенной формы и цвета.
Игровые действия: поиск деталей по форме и цвету.
4)Дидактическое упражнение
«Найди лишнее»
Возрастная группа: вторая младшая
Цель: формировать умение классифицировать детали по общему признаку.
Игровая задача: упражнять в нахождении деталей общего признака.
Дидактическая задача : упражнять детей в сравнении деталей по общему признаку, воспитывать внимание, сосредоточенность, мышление.
Игровые правила: показывать и называть детали общему признаку.
Игровые действия: поиск деталей по общему признаку.