Татьяна Вишнивец
Карта индивидуального развития ребенка-дошкольника
▼ Скачать + Заказать документы
С целью разностороннего развития детей в ДОУ проводится мониторинговое исследование 2 раза в год. Анализ полученных результатов используется в разработке индивидуальных образовательных маршрутов воспитанников, выносятся рекомендации по вопросу организации образовательного процесса при активном взаимодействии всех специалистов ДОУ.
Карта индивидуального развития
ребенка – дошкольника.
ФИО ребенка :
Дата рождения:
Образовательное учреждение:
Дата поступления в ДОУ:
1. Раннее развитие
Публикация «Карта индивидуального развития ребенка-дошкольника» размещена в разделах
- Развитие ребенка. Материалы для педагогов
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» сентябрь 2015
1.1. Индивидуальные особенности (тип темперамента)
1.2. Перенесенные заболевания
2. Физическое развитие
2.1. Группа здоровья, диагноз
2.2. Наблюдения специалистами и рекомендации
2.3. Социальный статус семьи
Приложение 1
Показатели развития
баллы
Примечания
1. Физическое развитие
1.1. Развитие движений :
- мелкая моторика рук;
- прыжки в длину с места;
- сохранение статичного равновесия;
- бег с преодолением препятствий;
- отбивание мяча об пол.
1.2. Наличие полного спектра эмоционального состояния в движениях
1.3. Владеет КГН и понимает их необходимость
2. Социальное развитие
2.1. Способность вступить в общение с кем бы то ни было.
2.2. Умение ориентироваться на поставленную перед группой задачу
2.3. Может в паре с другим ребенком выполнять задание
2.4. Умение руководить группой детей, выполнять роль лидера.
2.5. Развиты : настойчивость умение преодолевать трудности, чувство долга
2.6. Приобретение положительного поведенческого опыта
2.7. Умение спокойно реагировать на неудачу, самостоятельно исправлять ошибки, принимать помощь.
2.8. Умение видеть, слышать, чувствовать другого человека
2.9. Психоэмоциональное состояние ребенка (отсутствует напряженность, открыт для контакта, любознателен, активен, выразительная мимика, готов к компромиссам, нормальное течение речи)
2.10. Может найти занятие, соответствующие собственному желанию.
3. Речевое развитие
3.1. Умение правильно произносить все звуки родного языка.
3.2. Грамматически правильное построение сложных предложений
3.3. Умение составлять связный рассказ по серии картинок
3.4. Умение использовать в речи обобщающие слова, антонимы, сравнения
3.5. Умение вести диалог
3.6. Способность к речевому комментированию процесса и результата собственной деятельности
3.7. Собственно школьные навыки:
- сформированность фонемного (звукового) анализа слова;
- знание букв русского алфавита;
- начальные навыки чтения;
- математические умения
4. Познавательное развитие
4.1. Имеет представления об окружающем мире.
4.2. Успешное овладение мыслительными операциями:
- анализ (анализировать ситуацию, объяснять);
- сравнение (находить сходства и различия предметов)
4.3. Наличие игровых умений и навыков и применение их в различных видах игровой деятельности
4.4. Использует наглядные модели и символические средства (планы, схемы, цвета) для познания окружающего мира и при выполнении заданий
4.5. Осуществляет деятельность по образцам и правилам
4.6. Умение понять инструкцию и последовательно ее выполнять
4.7. Умение планировать свою работу и сосредоточенно действовать без отвлечений.
4.8. Задает вопросы, экспериментирует.
5. Эстетическое развитие
5.1. Знание литературных произведений.
5.2. Умение эмоционально воспринимать содержание художественных и музыкальных произведений
5.3. Наличие спектра умений для публичных выступлений (владение голосом, выразительность, отсутствие страха и напряженности)
5.4. Создание художественных образов выразительными средствами (цвет, композиция, форма) в разных видах изобразительной деятельности
5.5. Способность к созданию нового рисунка, конструкторского образа, который отличается оригинальностью, вариативностью.
Баллы:
1 - Не сформировано
2 - Сформировано частично
3 – Сформировано полностью