Людмила Полонская
Сценарий развлечения для детей подготовительной группы «Карлсон в гостях у ребят»
▼ Скачать + Заказать документы
Ход:
Дети входят в зал на физкультурное занятие
Звучит музыка из мультфильма «Малыш и Карлсон».
На подоконнике появляется Карлсон.
Карлсон : Посторониииись! Посадку давай! Давай посадку, говорю!
Карлсон спрыгивает с окна, пролетает круг, останавливается в середине зала.
Карлсон : Ну до чего же странный народ пошел! Я им кричу, посадку давай, а они хохочут. Ну, чего хохочете-то! К ним такой гость прилетел! Давайте, скорее меня угощайте!
Ведущая: Вот тебе и здрасьте! Ребята, Вы узнали кто это?
Публикация «Сценарий развлечения для детей подготовительной группы „Карлсон в гостях у ребят“» размещена в разделах
(Ответы детей : Карлсон)
Прилетел, не поздоровался, и его угощай скорее! Нет, Карлсон, так не пойдет.
Карлсон : Как не пойдет? Аааа, поздороваться надо? Ну, ладно. Сейчас исправлюсь. Эээх! А вы знаете, кто самый лучший в мире здоровальщик? Нет? Конечно, Карлсон. А ну-ка, подставляйте ладошки. Сейчас я одним махом со всеми поздороваюсь!
Дети выставляют 1 ладошку, Карлсон пробегает и хлопает каждого по ладошке! Карлсон : Продолжаем разговор. Теперь все?
Ведущий: Нет, не всё! Карлсон от куда ты взялся?
Карлсон : Как откуда? Прилетел! А живу я на крыше белого дома, что находится недалеко от вашего детского сада.
Ведущий: Какого дома, Карлсон? На какой улице он находится? Вокруг нашего детского сада находятся три улицы. Ребята, какие улицы находятся вокруг нашего детского сада?
Дети: улицы Осипенко, Горького, Кирова.
Карлсон : Я не знаю, как моя улица называется. Ну вот эта (Карлсон в окно показывает улицу)
Ведущий: Ребята, как называется улица, на которой живёт Карлсон?
Дети: улица Горького.
Ведущий: Карлсон, а ты знаешь, что у каждого дома еще есть свой номер. Ну ка покажи еще раз свой дом
Карлсон указывает на дом, стоящий напротив детского сада.
Ведущий: Номер этого дома 2. Теперь ты знаешь свой адрес.
Карлсон : Ну и что из того что я знаю свой адрес. На крыше одному жить совсем скучно. Вас вон как много! Вы играете, дружите. Я тоже хочу найти себе друзей! Вот для этого и прилетел к вам: подружиться, пошалить и поиграть!
Ведущая: Для того чтобы подружиться, пошалить и поиграть нужно наверно сначала познакомиться.
Карлсон : Зачем? Я вас и так всех знаю, наблюдаю из своего домика на крыше, как вы играете.
(Карлсон называет детей :
Данил самый сильный, а тебя зовут Айдар, а друг у тебя Мансур)
А вот как вы живете, я сейчас узнаю. Ну-ка скажите, как вы живете? (Ответы детей.)
Карлсон : Эх, вы! Кто так отвечает?
Надо же выставить вперед большой палец и сказать: «Вот так!»
Игра «Вот так!»
(Карлсон задает детям вопросы и показывает движения, дети повторяют за ним движения)
Карлсон : Как дела?
Дети: Вот так! (показывают большой пальчик)
Карлсон : Как вы в детский сад идете?
Дети: Вот так! (изображают ходьбу на месте)
Карлсон : Как домой из садика бежите?
Дети: Вот так! (бегут на месте)
Карлсон : Как без воспитателя шумите?
Дети: Вот так! (топают ногами)
Карлсон : А как в тихий час спите?
Дети: Вот так! (складывают ладошки вместе, прикладывают к щечке, закрывают глаза)
Карлсон : Как над шутками смеетесь?
Дети: Вот так! (схватившись за живот, смеются вместе с Карлсоном)
Карлсон : А как плачете, ревёте?
Дети: Вот так! (трут кулачками глаза, изображают плач)
Карлсон : Ну а как вы все шалите?
Дети: Вот так! (надув щеки, хлопнуть по ним)
Карлсон : Что – то вяло вы отвечаете. Не болеете ли?
Карлсон осматривает детей : живот, спину, уши, волосы.
Карлсон : Может у вас ангина?
Дети: Нет!
Карлсон : Скарлатина?
Дети: Нет!
Карлсон : Ветрянка?
Дети: Нет!
Карлсон : Аппендицит?
Дети: Нет!
Карлсон : А может грипп?
Дети: Нет! Нет! Нет!
Карлсон : Ну раз здоровы то можно и поиграть! Вот ты и ты (выбирает ребенка) мне кажется самые здоровые! Вы заметили что они какие – то вялые! Нам надо их растормошить. Набирайте себе команду!
Дети набирают себе команды.
Карлсон : Для того что бы вас взбодрить у меня есть интересная эстафета.
Эстафета 1: передача мяча
Карлсон объясняет правила эстафеты:
мяч передается снизу, достигнув последнего игрока мяч передается сверху, тем самым возвращаясь к первому игроку команды.
Карлсон : Эх, здоровские вы ребята! Ну всё, у вас поиграли, теперь летим ко мне!
Карлсон раскидывает руки, «летит» в сторону подоконника)
Ведущая: Карлсон, а как мы полетим? Мы не умеем летать!
Карлсон : Вы не умеете летать?
Дети: Нет!
Карлсон : Как нет -O- Это же так просто! Нужно просто завести свой пропеллер и всё! У вас есть пропеллер? (Ответы детей) Что? У вас даже пропеллера нет? (осматривает спины детей) Вот это да! Но это не беда! Вы знаете кто самый запасливый в мире? Конечно Карлсон! У меня всегда с собой парочка запасных пропеллеров! А вы знаете кто самый лучший учитель? Конечно Карлсон! Я сейчас вас всех научу летать!
Эстафета 2: Пропеллер
Карлсон объясняет правила эстафеты:
Необходимо надеть пропеллер, развести руки по сторонам, «пролететь» между кеглями, вернуться и отдать пропеллер следующему участнику.
Карлсон : Ну всё! Летать мы научились! Летим ко мне на крышу!
(Карлсон раскидывает руки, приготавливаясь к полёту)
Стоп! Не получится! Дом то крыше у меня маленький, я там сам еле помещаюсь!
Но это не беда! Вы знаете кто самый лучший строитель! Конечно Карлсон! Я построю большой – большой дом и позову всех вас! Но дом строиться по плану. А плана у меня нет, там всякие чертежи нужны, схемы какие-то фотографии.
Ведущий: Ребята, а давайте поможем Карлсону! Карлсон, наши ребята тебе помогут. Они соберут тебе план твоего будущего дома.
Задание: Дом из геометрических фигур
Каждая из команд собирает дом из геометрических фигур
Карлсон : Вот это да! (Карлсон внимательно рассматривает план, запоминает)
По вашему плану я построю себе дом. Вы прилетите ко мне в гости? Я напою вас чаем с вкусным вареньем. Ой. Незадача. Варенье то у меня закончилось. А вы умеете варить варенье?
Дети: Нет!
Карлсон : А я вас научу! Вы знаете, кто лучше всех умеет варить варенье? Конечно Карлсон!
Эстафета 4: Варенье
Карлсон объясняет правила эстафеты:
Каждый из участников кладет ягоду черешни на столовую ложку, бежит, оббегая кегли, опускает ее в банку. Последний участник высыпает в банку сахар.
Карлсон : Ну молодцы, ну молодцы! Его осталось только сварить и всё!
Ведущий: Карлсон, наши повара тоже могут сварить варенье. Давай я отнесу баночки на кухню и наши повара сварят варенье.
Карлсон : Это долгая история. Пока будет вариться варенье надо чем – нибудь развлечься, потанцевать, например! Вы умеете танцевать?
Дети: Да!
Танец «Буги – Вуги»
В конце танца Карлсон садится на стул
Карлсон : Ой, у меня закончились силы! Мне плохо! Я самый больной в мире Карлсон!
Ведущий: Ребята, подумайте, как можно помочь Карлсону?
Дети: Накормить его вареньем.
Ребенок дает ложку варенья Карлсону. Карлсон убирает ложку, делает глоток варенья из банки.
Карлсон : Я понял…
Ведущий: Что ты понял, Карлсон?
Карлсон : Что лучшие друзья это те кто играет с тобой в игры, помогают сделать план будущего дома, варят варенье и даже готовы научиться летать для своих друзей…Я понял…это вы мои лучшие друзья! Ребята! Я хочу чтобы вы стали моими друзьями! Вы согласны? А друзьям принято дарить подарки! Что же мне подарить вам? У меня есть медали! Медали для самых лучших друзей!
Карлсон вручает детям медали!
А еще я хочу подарить вам хорошее настроение! Вот оно: нарисовано на обратной стороне медали!
Ну, пожалуй, оставлю я вам и баночку своего варенья.
Карлсон прощается и «улетает».