Галина Митина
Календарный план «Здравствуй Зимушка-зима». Итоговое мероприятие «Вернисаж Зимние узоры»
▼ Скачать + Заказать документы
Календарный план
Ежедневно : утренняя гимнастика; дежурства; работа в уголке природы по уходу за комнатными растениями; игры в зонах творчества; индивидуальная работа; самостоятельная деятельность детей.
ОПРС:
центр Книги: выставка любимых книг;
центр Речевого развития: подготовить игры для формирования звукопроизношения: «Логопедическая ромашка», «Веселая рыбалка»; игры на дифференциацию звуков: «Божья коровка», «Улей»; серии картинок для установления последовательности событий (сказки, литературные сюжеты).
Публикация «Календарный план „Здравствуй Зимушка-зима“, Итоговое мероприятие „Вернисаж Зимние узоры“» размещена в разделах
- Зима
- Зима. Планирование на зимний период
- Зима. Проекты
- Планирование. Планы работ
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» декабрь 2020
центр Математики: предложить игры логико-математического содержания: «Сравни и заполни», «Сколько? Какой?», «Рассеянный художник».
Центр Творчества: организовать выставку детских работ;
центр Музыки: разучивание песен о зиме, слушание музыки П. И. Чаковского времена года «Декабрь», разучивание танца снежинок, хороводной игры «А у нас под новый год», музыкально-дидактические игры «Вот попался к нам в кружок».
центр Конструирования: предложить крупный строитель, схемы для конструирования;
центр С/ р игры: предложить атрибуты для игры «Путешествие в зимний лес»;
центр Трудовой деятельности: подготовить оборудование для труда.
УТРО
-с/к «Первый снег, что изменилось в природе?»;
-д/и «Найди ошибки» (чего не бывает зимой);
-обсуждение загадок о зиме;
-физкультминутка «Снеговик»; -беседа «Зимние забавы»;
-просмотр м/ф «Зима в Простоквашино»;
-словесная игра «Признаки зимы»; -просмотр познавательного фильма «Зима в городе»;
-заучивание стихотворения С. Есенин «Береза»;
-слушание П. И. Чайковско-го «Вальс снежных хлопьев»; -игра-эксперимент «Звери и птицы зимой;
-д/и «Зимние запасы»;
-дыхательная гимнастика «Снежинки»;
-работа с раскрасками «Сидят на ветках снегири»; -просмотр презентации «Как готовиться к празднику Новый год?»;
-пальчиковая гимнастика «Зимние забавы»;
ОД
ФЦКМ
«Зимушка – зима. Как животные зимуют в лесу»
Физическое развитие
после прогулки
Рисование
«Зимушка-зима»
Музыка
Подготовка к Новогоднему представлению
ФЭМП
«Сложение»
Конструирование
«Сани, мои сани»
Речевое развитие
«Составление рассказа по картине «Северные олени»
Физическое развитие
на улице
Лепка
«Деревья зимой»
Обучение грамоте
«№ 13» Журова Л. Е.
Музыка
Подготовка к Новогоднему представлению
Соц-комм. развитие
«Об этикете»
ФЦКМ
«Зимние забавы»
Физическое развитие
прогулка Ежедневно на прогулке: наблюдения, подвижные и спортивные игры, оэд, совместный труд; закрепление основных видов движений; сюжетные игры по интересам детей; самостоятельная деятельность детей.
См. «Организация деятельности детей на прогулке. Старшая группа. Т. Г. Кобзева, Г. С. Александрова, И. А. Холодова»;
стр. 108
-п/ и: «Лягушата»; «Охотник»;
-оэд: «Определение чистоты снега» с. 109;
-труд: сметание снега с дорожек; стр. 109
-п/ и: игра-забава «Узнай предмет»; «Стрелок»;
-труд: наведение порядка на веранде; стр. 110
-п/ и: «Лягушата»; «Охотник»;
труд: сметание снежного покрова с игровых модулей на прогулочном участке группы; стр. 111
-п/ и: «Волк и ягнята»; «Ищем палочку»;
труд: сбор снега к корням кустарников; стр. 113
-п/ и: «Прела-горела»; «Волк и ягнята»;
труд: посыпка дорожек песком;
Ежедневно после сна: постепенный подъём детей, бодрящая гимнастика после сна (картотека в группе), ходьба по профилактическим дорожкам;
2 половина дня -соц. комм. развитие бсд: «Чем можно помочь деревьям и кустарникам зимой?»;
-чтение: отрывка сказки «Снежная Королева» Г. Х. Андерсен;
-с/ р игра: «Путешествие в зимний лес»; обсуждение поездки (транспорт, одеж-да); -здоровье бсд:«Гололёд»;
-чтение: «Отважный пингвинёнок» Г. Я. Снегирев;
-с/р игра и/ с: «Следы на снегу»;
-работа по доп: занятие
№ 20; -театрализация: «Раз, два, три, четыре, пять - стихи мы будем сочинять»;
-чтение: «Госпожа Метелица»
-с/р игра и/ с: «Лесник развозит запасы к кормушкам животных»;
-ознакомление с исскуств: «Скульптуры из музея Дарвина» (динозавры);
-чтение: «Тихо ель качается» И. Токмакова;
-с/ р игра: и/ с: «Поездка на снегоходах к озеру»;
-работа по доп: занятие № 21;
-хоз. бытовой труд: наведение порядка в игровых зонах;
-чтение: р. н. с. «Морозко»;
-с/ р игра: распределение ролей, ввод детей в игру;
Ежедневно вечером: игры с пазлами, настольно-печатные игры по выбору детей, игры со строительным материалом, свободное рисование по желанию детей, мультзал, ознакомление с художественной литературой-чтение произведения по выбору детей, самостоятельная д-ть детей.
Вечер - инд. работа по рисованию: закреплять умения передавать в рисунке картину зимы, используя разные материалы, способы изображения.
- инд. работа по конструированию: обучать детей навыкам работы с бумагой, картоном, использовать в работе шаблон.
- инд. работа по физкультуре: упражнение «Кто быстрее до предмета» (дети зажимают мяч между ног и прыгают на двух ногах до предмета и обратно). - инд. работа по соц. комм. развитию: (этикет) «Где аккуратность, там и опрятность». Продолжать учить детей правилам, создающим приятный внешний вид; развивать детскую самостоятельность.
-инд работа по фцкм: обобщить и уточнить знания детей о зиме и зимних забавах; расширять и активизировать словарный запас по теме «Зима, зимние забавы».
Взаимодействие с социумом:
Привлечение родителей к участию и оформлению группы к новому году.
Участие родителей вместе с детьми в конкурсе «Вместо ёлочки-букет».