Дорошенко Ирина Александровна
Календарный план «Весна. Признаки. Фольклор. Масленица» (младшая группа)
▼ Скачать + Заказать документы
День недели среда Дата 09.03.2022
Формы организации образовательного процесса Интегра-ция ОО Программное содержание Направленность воспитательной работы
Время Организация занятий Р Р
СКР
ХЭР Совершенствовать умение сравнивать две равные и неравные группы предметов, пользоваться выражениями больше - меньше, поровну, столько - сколько; Закреплять способы сравнения двух предметов по длине и высоте, обозначать результаты сравнения соответствующими словами. Умственное воспитание
Физическое воспитание
Трудовое воспитание
Правовое воспитание
Экономическое воспитание
Эстетическое воспитание
Публикация «Календарный план „Весна, Признаки, Фольклор, Масленица“ (младшая группа)» размещена в разделах
- Весна. Все материалы на весеннюю тему
- Весна. Планирование на весенний период
- Весна. Фольклорные праздники ярмарки, посиделки
- Масленица. Русский народный праздник
- Младшая группа
- Народная культура, фольклор
- Планирование. Планы работ
- Признаки весны
- Темочки
Мультикультурное и патриотическое воспитание
9.20-9.35
1 ФЭМП
Занятие №2
В. И. Помораева, В. А Позина «Занятия по ФЭМП», стр 32
Ход занятия
1. Орг. момент
2. Сравнение предметов по длине, высоте
3. Игровое упражнение «Автомобили и гараж»
9.45-10.00
2. Физ-ра
Занятия 5
Л. И. Пензулаева «Физическая культура»
Стр. 56
Вводная часть- ходьба в колонне по одному; ходьба в рассыпную; ходьба и бег проводятся в чередовании.
Основная часть.
1. ОРУ без предметов
2. ОВД
Прыжки с места"Через канавку"
Катание мячей друг другу"Точно в руки"
П. И. "Найди свой цвет"
Заключительная часть -Ходьба в колонне по одному. ПР
Р Р
СКР
Упражнять в ходьбе и беге в рассыпную; разучить прыжки в длину с места; развивать ловкость при прокатывании мяча.
Прогулка 1. Решение ситуативных задач
Как вы узнали, что наступила весна?
2. Чтение художественной литературы И. Токмакова «Весна»
3. Наблюдения за солнцем
4. Дидактическая игра: «Кто как кричит»
5. Подвижная игра «Птички в гнездах»
6. Сюжетно-ролевая игра «В гостях у Мишки»
7. Труд Расставить стулья ПР
Р Р
Ф Р
СКР
ХЭР 1Учить детей решать проблемные ситуации, развивать связную речь
2. Познакомить со стихотворением; учить называть признаки весны; развивать поэтический слух; воспитывать интерес к искусству. 3. Обратить внимание на особенности солнца в весенний период.
4. Закреплять умение издавать звуки птиц. Развивать внимание, воспитывать любовь к природе.
5. Упражнять детей в выполнении движений.
6. Научить детей классифицировать предметы по общим признакам, воспитывать чувство взаимопомощи, расширить словарный запас детей Формировать начальные навыки ролевого поведения.
7. прививать любовь к трудовым действиям. Умственное воспитание
Физическое воспитание
Трудовое воспитание
Правовое воспитание
Экономическое воспитание
Эстетическое воспитание
Мультикультурное и патриотическое воспитание