Папки-передвижки

Календарный план на первую декаду сентября (средняя группа)

Елена Андреева
Календарный план на первую декаду сентября (средняя группа)
▼ Скачать + Заказать документы

1 сентября – среда

Режимные моменты Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей

(индивидуальная, групповая) Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями

Утро Утренняя гимнастика.

Беседа с детьми на тему «Детский сад наш хорош-лучше сада не найдёшь». «Безопасность в нашей группе». Уточнить знания детей о детском саде, формировать представление о безопасном поведении в д/с и группе.

Публикация «Календарный план на первую декаду сентября (средняя группа)» размещена в разделах

Д/ и: «Чьи это предметы?» Развивать умение соотносить предметы и названия предметов с названиями профессий.

Беседа о дежурстве. Рассказать детям об особенностях дежурства в группе, показать способы и приёмы работы.

Хороводня игра: «Кто у нас хороший?». Развивать умение выполнять движения в соответствии с текстом.

Игровое упражнение: «Назови ласково». С Матвеем, Алёшей, Лерой.

После игр привлечь детей к наведению порядка в группе. Воспитывать самостоятельность, аккуратность.

Праздник «День Знаний». (на улице). Формировать представление о тематических социальнозначимых праздниках. Свободная игровая деятельность детей в игровых зонах.

Иллюстрации «Дети в д/с».

Раскраски, карандаши, восковые мелки.

НОД Диагностическое обследование.

Прогулка 1 Карточка №1

Вечер Гимнастика после сна.

Беседа на тему: «Как надо себя вести в д/с, чтобы вместе было весело играть, танцевать и рисовать?» Развивать разговорную речь, умение высказывать свои мысли.

Чтение стихотворения С. Маршака «Урок вежливости». Познакомить детей с новым литературным произведением.

Д/и «Доскажи словечко». Развивать у детей слуховое внимание, упражнять отчетливо Набор спортивного инвентаря: мячи, кегли, коррегирующая дорожка.

Прогулка 2 Карточка №1

2 сентября – четверг

Режимные моменты Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей

(индивидуальная, групповая) Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями

Утро Утренняя гимнастика.

- Беседа: «Что я видел по дороге в детский сад». Цель: активизировать и расширять словарь детей, уточнить названия знакомых предметов и явлений.

- Д/и «Поручения». Цель: упражнять детей в умении слушать и понимать просьбы взрослого, в умении ориентироваться в группе.

- Со строительным материалом: Устроим кукле комнату. Цель: способствовать умению совершать постройки из строительного материала (стол, стул, диван, учить детей называть детали строительного материала.

- Д/и «Кукла Катя в новом платье». Цель: закреплять знание предметов одежды для девочки, развивать наблюдательность.

Свободная игровая деятельность детей в игровых зонах.

Внести строительный

материал.

Внести куклу. Организационное родительское собрание.

Тема: «Задачи воспитания ребенка 4-5лет».

НОД Диагностическое обследование.

Прогулка 1 Карточка №2

Вечер Гимнастика после сна.

- С/р игра «Оденем куклу после сна». Цель: учить детей воспроизводить последовательные действия с куклой: одевать, приводить в порядок.

- Чтение и разучивание стихотворения З. Александровой «Мой мишка» (отрывок). Цель:развивать память, выразительность чтения.

Я рубашку сшила мишке,

Я сошью ему штанишки.

Нужно к ним карман пришить

И конфетку положить.

- Развивающая игра «Что спрятал Петрушка». Цель: обогащать словарь детей существительными, обозначающими названия игрушек, развивать внимание и память, умение играть не ссорясь.

Внести конструктор,

Небольшие машины

Прогулка 2 Карточка №2

3 сентября – пятница

Режимные моменты Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей

(индивидуальная, групповая) Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями

Утро Утренняя гимнастика.

- Речевая игра «Я хороший» Цель: формировать у каждого ребенка уверенность в том, что взрослые его любят, как и остальных детей, побуждать детей называть свое имя, способствовать употреблению усвоенных слов в самостоятельной речи детей.

- Развивающая игра «Такой - не такой». Цель: развивать наблюдательность, внимание, умение детей сравнивать и раскладывать по цвету и форме.

- Инд. работа по соц. - коммуникативному разв. «Путешествие в мир эмоций». Цель: развивать умение детей различать эмоции, называть их.

- Д/и «Пуговицы». Цель: развивать мелкую моторику рук.

Свободная игровая деятельность детей в игровых зонах.

Внести книги с картинками для рассматривания

Закреплять умение правильно держать карандаш в руке при раскрашивании.

НОД Диагностическое обследование.

Прогулка 1 Карточка №3

Вечер Гимнастика после сна.

- С/р игра «Магазин». Цель: познакомить детей с правилами игры, поручить выполнять роль покупателей.

- Инсценировка стихотворения В. Берестова «Больная кукла». Цель: приобщать детей к театрализованной деятельности, вызвать чувство сопереживания больной кукле, поощрять самостоятельное рассказывание стихотворения.

- Творческая мастерская: раскрашивание. Цель: учить детей правильно держать карандаш при раскрашивании, видеть границы рисунка, развивать творческий интерес.

Внести раскраски для малышей. Карандаши

Прогулка 2 Карточка №3

6 сентября – понедельник

Режимные моменты Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей

(индивидуальная, групповая) Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями

Утро Утренняя гимнастика.

- Д/и «Что спряталось в комочке?». Цель: предложить детям разгладить комочек бумаги, назвать изображение (по силуэту).

- Инд. работа по речевому развитию д/у «Вверх - вниз», Цель: совершенствовать умение детей понимать речь воспитателя, помочь понять значение слов вверх-вниз,упражнять в умении отчетливо произносить их.

- Чтение сказки «Три поросенка». Цель: развивать у детей умение слушать сказку, рассматривать иллюстрации, отвечать по ним на вопросы, развивать память, внимание, речь.

Свободная игровая деятельность детей в игровых зонах.

Внести машины, деревянный строительный материал

Порекомендовать рассмотреть картинки и иллюстрации на тему «Игрушки»

НОД Диагностическое обследование.

Прогулка 1 Карточка №4

Вечер Гимнастика после сна.

- С/р игра «Кукла Катя заболела». Цель: обсудить с детьми как нужно вести себя, если кто-то заболел, учить выполнять игровые действия, сопровождать их пением колыбельной песни.

- Музыкально – театральная гостиная: этюды «Животные». Цель: развивать умение детей изображать движения животных (медведь, лиса, заяц).

- Д/и «Разрезные картинки». Цель: упражнять в умении собирать из частей единую картинку, развивать усидчивость.

Внести кукол, игрушечную посуду

Прогулка 2 Карточка №4

7сентября – вторник

Режимные моменты Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей

(индивидуальная, групповая) Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями

Утро Утренняя гимнастика.

- Музыкальная дидактическая игра «Найди пару». Цель: учить подбирать пару звуку (шумовые звуки).

- Д/и «Чей домик?». Цель: уточнить представление детей о домашних и диких животных, учить соотносить картинки по смыслу, развивать внимание, мышление.

- Инд. работа по разв. речи д/у «Кто пришел? Кто ушел?». Цель: совершенствовать умение детей понимать вопросы воспитателя, развивать внимание

Свободная игровая деятельность детей в игровых зонах.

Порекомендовать поиграть в игру с геометрическими фигурами.

Цель: закрепление геометрических фигур.

НОД Диагностическое обследование.

Прогулка 1 Карточка №5

Вечер Гимнастика после сна.

Чтение сказки В. Сутеева «Цыпленок и утенок». Цель: познакомить детей с произведением, учить понимать смысл, отвечать на вопросы, рассматривать иллюстрации.

- Игровая ситуация «Покатаем кукол на машинах». Цель: вовлечь детей в игровую ситуацию, развивать умение играть вместе, не ссорясь.

- Игровая ситуация «Научи кукол наводить порядок в группе». Цель: приучать детей поддерживать порядок в игровой комнате.

Внести большие машины

Прогулка 2 Карточка №5

8 сентября – среда

Режимные моменты Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей

(индивидуальная, групповая) Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями

Утро Утренняя гимнастика.

- Рассматривание картины «Спасаем мяч» (автор Е. Батурина). Цель: приобщать детей к рассматриванию картины, учить понимать, что изображено на картинке, осмысливать взаимоотношение персонажей, отвечая на вопросы воспитателя, способствовать активизации речи.

- Чтение рассказа Л. Н. Толстого «Был у Пети и Миши конь». Цель: совершенствовать умение детей слушать рассказ без наглядного сопровождения.

- Пальчиковая игра «Дружба». Цель: развивать мелкую моторику рук, речь, память, внимание.

Дружат в нашей группе

Девочки и мальчики

- Загадывание загадок. Цель: приучать детей внимательно слушать воспитателя, развивать мышление, речь.

Свободная игровая деятельность детей в игровых зонах.

Внести кукол, кукольную посуду

Индивидуальные беседы, консультации

НОД Диагностическое обследование.

Прогулка 1 Карточка №6

Вечер Гимнастика после сна.

С/р игра «В гостях у Мишутки». Цель: воспитывать добрые чувства, закреплять умение здороваться при встрече.

- Инд. работа по изо: бусы для мамы. Цель: показать, как пальчиком наносить отпечатки – «бусинки» на шаблон, продолжать знакомить детей с красками, закреплять цвета.

- Хороводная игра «Ровным кругом». Цель: продолжать учить детей вставать в круг, вести ровный хоровод. Выполнять движения по показу.

Атрибуты к с/р игре.

Листы бумаги,гуашь.

Прогулка 2 Карточка №6

9 сентября – четверг

Режимные моменты Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей

(индивидуальная, групповая) Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями

Утро Утренняя гимнастика.

Рассматривание игрушки неваляшки. Цель: напомнить детям об особенностях игрушки неваляшки (качается изстороны в сторону, воспитывать бережное отношение к игрушкам.

- с мягким строительным материалом: автобус. Цель: привлечь детей к постройке автобуса из мягких модулей, учить выполнять роли водителя и пассажиров, развивать интерес к совместным играм.

- игровое упражнение: «Ты - мне, я - тебе». Цель: учить детей катать мячик друг другу.

- инд. работа по разв. речи д/упо мотивам чувашской песенки «Разговоры». Цель: формировать правильное произношение звука (У).

Разговоры.

Кукушка кукует:

- Ку-ку! Ку-ку!

Голубь воркует:

- Гу-гу! Гу-гу!

Петух зарюет:

-Ку-ка-ре-ку!

Свободная игровая деятельность детей в игровых зонах.

Внести д/и «Вкладыши»

Закрепить стихотворение «Осень»

НОД Диагностическое обследование.

Прогулка 1 Карточка №7

Вечер Гимнастика после сна.

- игровая ситуация «Волшебное слово». Цель: формировать навыки культурного поведения, уметь использовать вежливые слова в различных ситуациях, развивать импатию. Воспитывать вежливость, доброжелательность.

- рассматривание с детьми картинки по теме «Сутки». Цель: развивать умение детей определять части суток, опираясь на знание о том, что люди делают утром, вечером, днём, ночью. Развивать связную речь.

- д/и «Кого не стало?». Цель: развивать внимание, умение быстро ориентироваться в предметах.

Внести картины «Части суток»

Прогулка 2 Карточка №7

10 сентября – пятница

Режимные моменты Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей

(индивидуальная, групповая) Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями

Утро Утренняя гимнастика.

- д/у «Покажем кукле, какой у нас порядок». Цель: закреплять местоположение игрушек в группе, привлекать к помощи в уборке игрушек на место.

- строительная игра: «Комната для куклы». Цель: показать, как из деревянного строительного материала можно построить мебель для игры с куклой.

- пальчиковая игра «Поварята». Цель: развивать речь, моторику пальцев рук.

Мы варили суп-суп (потираем ладошки друг об друга)

Из перловых круп-круп. (потираем ладошки)

Получилась каша! (потираем ладошки)

То-то горе наше. (хватаемся за голову)

Замесили тесто, (стучали кулачками по столу, если сидели за столом и по коленкам, если просто сидели)

А оно ни с места. (удерживаем руки в покое)

Замесили на дрожжах. (снова стучим)

Не удержишь на вожжах! (расставляем руки в стороны, как-будто хотим удержать)

- инд. работа по развитию речи: д/у «Яичко». Цель: развивать активную речь детей, побуждать повторять слова игры за взрослым. (катаем грецкий орех или любой шарик между ладошками).

Маленькая птичка принесла яичко,

Мы с яичком поиграем,

Мы яичко покатаем,

Покатаем, не съедим, его птичке отдадим. Свободная игровая деятельность детей в игровых зонах.

Строительный материал

Методические рекомендации для родителей «Культурно – гигиенические навыки детей».

НОД Диагностическое обследование.

Прогулка 1 Карточка №8

Вечер Гимнастика после сна.

- с/р игра «Кукла Катя готовит обед». Цель: развивать умение детей использовать предметы по назначению, умение играть рядом, не мешая друг другу.

- хороводная игра «Ровным кругом». Цель: упражнять в умении ходить по кругу, держась за руки.

- игровая ситуация «Как машина зверят катала». Цель: привлекать к участию в ситуации, активизировать словарь детей, вызвать положительные эмоции.

- д/и «Найди по описанию». Цель: развивать мышление, внимание.

Атрибуты для с / р игры.

Прогулка 2 Карточка №8

Публикации по теме:

Календарный план НОД «Физическое развитие» (младшая группа) 2020–2021 учебный год. 1 часть Сентябрь Занятие 1 - 2 Задачи. Развивать ориентировку в пространстве при ходьбе в разных направлениях; учить ходьбе по уменьшенной площади.

Календарный план НОД «Физическое развитие» (младшая группа) 2020–2021 учебный год. 2 часть Январь Занятие 3 – 4 Задачи. Упражнять детей в ходьбе колонной по одному, беге врассыпную; в прыжках на ногах между предметами; в прокатывании.

Магнитик-сувенир. План-конспект совместной деятельности (средняя группа)Магнитик-сувенир. План-конспект совместной деятельности (средняя группа) Тема: Магнитик – сувенир. Цель: Вылепить с детьми сувенир – магнитик. Задачи: Формировать умение лепить из природной глины различные предметы;.

Перспективный план «Мой родной город Воскресенск» (средняя группа). Перспективное планирование в средней группе на тему: «Мой родной город Воскресенск» Сентябрь «Моя малая родина Воскресенск». Расширять.

План-конспект НОД по лепке «Танк». Средняя группаПлан-конспект НОД по лепке «Танк». Средняя группа Цель: закрепление умения детей лепить танк, правильно передавать его форму и пропорции. Задачи: Образовательные: упражнять детей в приемах.

План-конспект занятия кружка по пластилинографии «Тюльпан» (средняя группа)План-конспект занятия кружка по пластилинографии «Тюльпан» (средняя группа) Тема: Тюльпан. Цель: Развивать творческие способностей детей посредством пластилинографии. Задачи: 1. Продолжать знакомить детей с многообразием.

План проведения режимных моментов на зимние каникулы (средняя группа) План проведения новогодних каникул в средней группе 25.12.2017 «Зимняя сказка» Задачи: создание эмоционально положительного настроения,.

План работы на лето с родителями. Средняя группа. 2017 год. Основные цели и задачи: Важнейшим условием обеспечения целостного развития личности ребенка является развитие конструктивного взаимодействия.

Планирование на второй день сентября воспитательно-образовательной работы воспитателя с детьми 4–5 лет (средняя группа) ВТОРНИК 1 половина дня Прием детей на улице, беседы с родителями о здоровье детей, обсуждение с детьми о проведенном времени дома. Проведение.

Тематический план, средняя группа Тематическое планирование образовательного процесса В данной статье определены темы развивающих образовательных ситуаций, формы реализации.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарный план на первую декаду сентября (средняя группа)
Опубликовано: 22 августа 2022 в 20:41
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Календарный план на первую декаду сентября (средняя группа)» (включая файлы) размещена пользователем Елена Андреева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД