Папки-передвижки

Календарный план на неделю в старшей группе «Здоровье»

Наталья Чуфарина
Календарный план на неделю в старшей группе «Здоровье»
▼ Скачать + Заказать документы

Понедельник – 18 апреля

Утро

Приём детей. Утренняя гимнастика.

Цель: совершенствовать двигательные уме-ния и навыки детей.

Разговор на тему «Зачем нужно заниматься спортом?».

Цель: закреплять знания детей о значении спорта для человека, развивать связную речь.

Д/И «Азбука здоровья».

Цель: систематизировать представления детей о здоровье и здоровом образе жизни.

Индивидуальная работа по социализации с Соней М. и Мишей Д.

Публикация «Календарный план на неделю в старшей группе „Здоровье“» размещена в разделах

Цель: закрепить умение детей правильно вести себя в сложившейся на улице опасной ситуации, воспитывать осторожность.

Игровая ситуация «Один дома».

Цель: закрепить представления детей о бытовых предметах, которыми нельзя играть, совершенствовать знания о важности сохранения здоровья.

Игра «Травмпункт».

Цель: обогащать игровой опыт детей, закрепить умение самостоятельно распределять роли, договариваться о взаимодействии.

ООД № 1.

ПР «Ознакомление с окружающим».

Тема: «Игровое занятие «Что и как человек ест».

Задачи: выявить различия в употреблении пищи животным и человеком; объяснить детям, почему необходимо обрабатывать сырую пищу; закрепить сведения о том, как первобытный человек добывал и употреблял пищу; развивать внимание, память, умение самостоятельно делать простые выводы, связную речь; воспитывать инициативность, самостоятельность, любознательность.

ООД № 2.

ХЭР «Музыка».

Репертуар:

Распевка: «Как под горкой»

Пение: «Гармошка - говорушка», «Молодчик», «Красно солнышко»

Музыкально – ритмич. движения: «Посею лебеду»

Игра на музыкальных инструментах: «Полька»

Игра: «Золотые ворота»

Прогулка на свежем воздухе

Наблюдение за проклюнувшимися почками березы.

Цель: продолжать знакомить с березой, ее особенностями в весеннее время года.

Трудовая деятельность. Уборка мусора на участке детского сада.

Цель: формировать навыки работы в коллективе.

П/И «Встречные перебежки».

Цель: упражнять детей в беге, не наталкиваясь на товарища.

Индивидуальная работа по развитию движений с Викой А. и Василисой Д.

Цель: совершенствовать умение выполнять повороты на месте и в движении, бегать между предметами в заданном направлении.

Ситуативный разговор «О себе хочу всё знать!».

Цель: расширить знания детей о строении своего тела.

Самостоятельные игры детей на участке.

Цель: воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми, со-вершенствовать умение конструктивно общаться со сверстниками.

Работа перед сном

Беседа «Правила поведения в группе».

Цель: закрепить с детьми основные правила безопасного поведения в группе, развивать связную речь детей.

Слушание сказки по желанию детей.

Цель: вызвать желание слушать сказки; развивать внимание, память, умение следить за развитием сюжета; воспитывать любовь и интерес к сказкам.

Вечер

Постепенный подъём детей. Воздушные ванны как закаливающие процедуры. Ходьба по массажным коврикам.

Цель: закаливание организма, профилактика пласкостопия.

Д/И «Что для чего?».

Цель: закрепить знания детей о видах спорта и спортивном инвентаре; совершенство-вать умение соотносить определённый вид спорта с инвентарём, формировать представления о важности спорта для здоровья каждого человека.

Индивидуальная работа по музыке с Витей Д., Матвеем В. и Максимом К.

Цель: закрепить знание детей изученных знакомых песен о весне, развивать музыкальный слух, певческий голос.

Наведение чистоты и порядка в группе.

Цель: формировать представления детей о важности чистоты и порядка для здоровья; воспитывать аккуратность, желание соблюдать чистоту и порядок в группе.

Самостоятельные игры детей в игровых уголках.

Цель: формировать уважительное отношение друг к другу.

Вечерняя прогулка

Наблюдение за рябиной.

Цель: закреплять знания о рябине; развивать способность наблюдать, устанавливать причинно-следственные связи.

Подвижная игра «Что растет полезного в родном краю?».

Цель: закреплять названия полезных деревьев и кустарников. Индивидуальная работа по развитию движений с Максимом Е. и Ромой Х.

Цель: упражнять в метании мяча.

Трудовая деятельность: Посадка деревьев.

Цель: вызвать желание сажать и растить деревья.

Самостоятельная деятельность детей на участке.

Цель: продолжать формировать умение прислушиваться к мнению сверстников, считаться с их мнением.

Вторник – 19 апреля

Утро

Приём детей. Утренняя гимнастика.

Цель: совершенствовать двигательные умения и навыки детей.

Разговор на тему «Как работает мой организм».

Цель: закрепить знания о строении тела, частях тела и его функциональных значениях.

Д/И «Доскажи словечко».

Цель: развивать внимание, речь, быстроту реакции.

Малоподвижная игра «Пузырь».

Цель: создать радостное настроение, выполнять движения в соответствии с текстом.

Индивидуальная работа по развитию речи с Мишей Д., Женей М. и Арсением П.

Цель: закрепить умение составлять рассказ по картине, развивать монологическую речь.

Посещение мед. кабинета и рассматривание предметов по уходу за здоровыми и больными людьми.

Цель: формировать знания детей о «Праве на здоровье и медицинский уход», воспитывать привычку к здоровому образу жизни, познакомить с правилами оказания первой медицинской помощи.

Самостоятельная деятельность детей во всех центрах активности.

Цель: закрепить умение конструктивно общаться со сверстниками.

ООД № 1.

ПР «Математика».

Тема: «Временные отношения».

Задачи: закрепить счёт предметов до 10, представление о неизменности числа в результате изменения способа размещения предметов в пространстве, знания о временных отношениях: неделя, месяц; знание о монетах и их размене; представление о гео-метрических телах: шар, куб, цилиндр; развивать внимание, память, мышление; воспитывать интерес к математике.

ООД № 2.

РР «Развитие речи».

Тема: «Составление рассказа на тему «Как Серёжа нашёл щенка».

Задачи: формировать умение составлять связный рассказ по предложенному плану, образно описывая место действия, настроение героя; закрепить умение строить сложные предложения в ситуации письменной речи, закрепить задания на образование слов – названий профессий; развивать монологическую речь, внимание, фантазию; воспитывать желание слушать рассказы друг друга.

ООД № 3.

ФР «Физкультура».

Тема: «Занятие № 3».

Задачи: упражнять в ходьбе и беге между предметами; закреплять навыки лазанья на гимнастическую стенку; упражнять в сохранении равновесия и прыжках; развивать двигательные (физические) качества; формирование устойчивого интереса к занятиям физической культурой; способствовать приобретению грации, пластичности, выразительности движений; воспитывать желание заниматься физической культурой.

Прогулка на свежем воздухе

Наблюдения за растениями и кустарниками на участке.

Цель: закреплять представление о том, что любое дерево, кустарник — живое существо.

Трудовая деятельность. Уборка участка от мусора.

Цель: совершенствовать умение собирать мусор, убирать его в определенное место.

П/И «Гуси-лебеди», «Кто лучше прыгнет?».

Цель: продолжать совершенствовать уме-ние соотносить собственные действия с действиями участников игры; закреплять умение прыгать. Индивидуальная работа по развитию движений с Костей Л. и Димой Б. «Футбол».

Цель: совершенствовать умение прокатывать мяч друг другу в парах.

Ситуативный разговор о том, где на улице можно упасть и получить травму.

Цель: систематизировать знания о возможности получить травму на улице и о том, как их избежать.

Самостоятельная двигательная активность детей.

Цель: обогащение двигательной активности детей.

Работа перед сном

РР Чтение сказки А. М. Волкова «Семь подземных королей».

Цель: развивать слуховое восприятие, умение внимательно слушать воспитателя, память.

Вечер

Постепенный подъём детей. Воздушные ванны как закаливающие процедуры. Ходьба по массажным коврикам.

Цель: закаливание организма, профилактика пласкостопия.

Д/И «Кто больше запомнит».

Цель: закреплять у детей умение зрительно узнавать в окружающем пространстве цвет, форму, величину предметов, развивать зрительное внимание, память.

Индивидуальная работа по рисованию с Кириллом Ан., Кириллом Ак., Лёвой П. и Витей Д.

Цель: совершенствовать умение закрашивать изображение плотно, в одном направлении, регулировать силу нажима на карандаш, развивать мелкую моторику пальцев рук, творчество.

Пальчиковые игры по желанию детей.

Цель: развивать мелкую моторику и умение сочетать движения рук с речью, поощрять творческую инициативу детей.

Сюжетно – ролевые игры на выбор детей.

Цель: закрепить умение самостоятельно договариваться о распределении ролей.

Вечерняя прогулка

Наблюдение за почвой.

Цель: познакомить с почвенным слоем — торфом.

Подвижная игра «Черное и белое».

Цель: закреплять умение догонять убегаю-щих по сигналу в заданном пространстве.

Индивидуальная работа по развитию движений с девочками группы. Игровые упражнения со скакалкой.

Цель: закреплять умение прыгать через скакалку, вращая ее вперед, назад. Трудовая деятельность: переноска торфа на грядки и под деревья.

Цель: закрепить знания о полезном свойстве торфа.

Самостоятельная деятельность детей на участке.

Цель: воспитывать желание самостоятельно и интересно организовывать свой досуг.

Среда – 20 апреля

Утро

Приём детей. Утренняя гимнастика.

Цель: закрепить умение детей ходить, соблюдая прямолинейность, совершенствовать навыки бега, умение выполнять движения по команде.

Разговор на тему «Как аккуратность помогает в жизни».

Цель: формировать у детей навыки аккуратности; способствовать развитию монологической и диалогической речи.

Д/И «Полезно - вредно».

Цель: закреплять знаний детей о факторах окружающей среды, влияющих на здоровье.

Индивидуальная работа по музыке с Витей Д. и Кириллом Ак.

Цель: закрепить с детьми слова песен про весну и капель, развивать певческий голос, музыкальный слух.

Дежурство в уголке природы.

Цель: закреплять приёмы рыхления и пра-вила пользования необходимыми для этого инструментами.

Самостоятельные игры детей по интересам во всех центрах активности.

Цель: воспитывать желание самостоятельно организовывать интересно свой досуг.

ООД № 1.

РР «Подготовка к обучению грамоте».

Тема: «Сопоставление звуков З и С».

Задачи: совершенствовать умение анализировать звуки С и З, упражнять в умении читать слоговую таблицу и слова, из слогов составлять отгадки на загадки; развивать связную речь, фонематический слух, внимание, память, наблюдательность; воспитывать интерес к чтению, желание научиться читать самостоятельно.

ООД № 2.

ХЭР «Рисование».

Тема: «Федорина посуда» (предметное рисование).

Задачи: формировать умение рисовать посуду, эмоционально воспринимать содержание произведений К. И. Чуковского, понимать их нравственный смысл; формировать умение мотивированно оценивать поступки героев; систематизировать знания детей о посуде, активизировать словарь, согласовывая существительные с прилагательными; упражнять в умении аккуратно закрашивать рисунок, не заходя за контур; развивать творчество, мелкую моторику пальцев рук, зрительное и слуховое восприятие; воспитывать интерес и бережное отношение к книгам, устойчивый интерес к творчеству К. И. Чуковского.

ООД № 3.

ФР «Физкультура» на воздухе.

Задачи: упражнять в беге на скорость; повторить игровые упражнения с мячом, в прыжках, равновесии; формирование основных жизненно важных двигательных умений и навыков; развивать выносливость, ловкость, координацию движений, чувство равновесия; воспитывать позитивные морально-волевые качества, самоорганизацию и взаимопомощь.

Прогулка на свежем воздухе

Наблюдение за солнцем.

Цель: помочь обнаружить связи между теми или иными признаками погоды, сезонными изменениями в жизни растительного и животного мира, влиянием солнца на живую и неживую природу.

Трудовая деятельность. Уборка прошлогодних листьев с участка.

Цель: развивать желание работать дружно, помогая друг другу.

П/И «Поймай мяч», «Караси и щука».

Цель: совершенствовать умение самостоятельно договариваться о распределении ролей; упражнять в умении ловить и передавать мяч. Индивидуальная работа по развитию движений с Савелием М., Викой А.

Цель: упражнять в прыжках в высоту с бокового разбега; закреплять навыки мягкого приземления на полусогнутые ноги в прыжках в высоту с разбега.

Практическое упражнение «Чистые сапожки».

Цель: воспитывать уважение к труду уборщицы, аккуратность, желание сохранять чистоту в детском саду.

Самостоятельные игры детей с выносным материалом.

Цель: воспитывать умение конструктивно общаться со сверстниками, желание играть дружно.

Работа перед сном

Чтение сказки Г. Х. Андерсена «Дюймовочка».

Цель: развивать умение внимательно слушать сказку, пересказывать её, внимание, память, воспитывать сострадание к главной героине, любовь к сказкам.

Вечер

Постепенный подъём детей. Воздушные ванны как закаливающие процедуры. Ходьба по массажным коврикам.

Цель: закаливание организма, профилактика пласкостопия.

Дидактическая игра «Назови весенние месяцы».

Цель: формировать умение детей по приметам называть весенние месяцы. Индивидуальная работа по развитию речи с Лёвой, Ксюшей И.

Цель: закрепить умение пересказывать близко к тексту небольшой текст, развивать связную монологическую речь детей.

Чтение: Л. Гржибовская «Стихи о здоровье».

Цель: прививать желание заботится о своем здоровье и внешнем виде, воспитывать культурно – гигиенические навыки, интерес к художественному слову.

Самостоятельные игры с конструктором «Лего».

Цель: развивать конструктивные навыки, умение обыгрывать постройки, развивать мелкую моторику пальцев рук, воспитывать самостоятельность, инициативность.

Вечерняя прогулка

Наблюдение за погодой.

Цель: формировать понятие «Смена времен года», уточнить представление об особенностях весеннего месяца – апреля.

Подвижная игра «Мы, веселые ребята».

Цель: закрепить умения соблюдать правила игры; закреплять ловкость, быстроту бега.

Индивидуальная работа по развитию движений с Сашей, Ромой. Физическое упражнение «Прыгай выше».

Цель: упражнять в умении энергично, отталкиваться от земли, мягко приземляться на носочки.

Дидактическая игра «Подскажи словечко».

Цель: упражнять в умении подбирать прилагательные, характеризующие пого-ду.

Самостоятельная деятельность детей на участке.

Цель: воспитывать инициативность, самостоятельность, любознательность.

Четверг – 21 апреля

Утро

Приём детей. Утренняя гимнастика.

Цель: развивать координацию движений, внимание; формировать положительно-эмоциональный настрой.

Разговор на тему «Что такое здоровье

Цель: закрепить понятие «здоровье»; расширить знание детей о профилактических мерах по предупреждению заболеваний, травм; научить строить суждения, опираясь на свой личный опыт и опыт других детей, взрослых; развиваем диалогическую речь.

Д/И «Полезно-вредно».

Цель: закреплять представления о полезных и вредных привычках. Индивидуальная работа по аппликации с Викой У., Соней М.

Цель: закрепить умение вырезать круг, овал из бумаги, сложенной вдвое, развивать мелкую моторику пальцев рук.

Рассматривание в уголке с художественной литературой по развитию спорта и о здоровом образе жизни.

Цель: воспитывать желание пополнять знания через художественную литературу.

Самостоятельная деятельность в игровых уголках.

Цель: воспитывать дружеские отношения между детьми.

ООД № 1.

СКР «Социальный мир».

Тема: «Я такой».

Задачи: формировать у детей представление о себе как о человеке, о его отличительных особенностях (прямохождение, речь, внешний вид и т. д., о половом различии; закрепить умение детей называть свою фамилию, имя и отчество; расширить знания о том, что нужно делать, чтобы быть здоровым; развивать наблюдательность, умение находить отличия от других людей; воспитывать познавательный интерес, инициативность, самостоятельность.

ООД № 2.

ХЭР «Лепка».

Тема: «На арене цирка».

Задачи: формировать умение составлять коллективную композицию из разнородных объектов; совершенствовать умение лепить из цилиндра, согнутого дугой и надрезанного с двух концов, анализировать особенности строения животных, соотносить части по величине и пропорциям; вызвать интерес к изготовлению цирковых аксессуаров из разных материалов; развивать мелкую моторику пальцев рук, творчество, фантазию; воспитывать любознательность, самостоятельность, инициативность.

ООД № 3.

ХЭР «Музыка»

Распевка: «Как под горкой»

Пение: «Гармошка - говорушка», «Молодчик», «Красно солнышко»

Музыкально – ритмич. движения: «Посею лебеду»

Игра на музыкальных инструментах: «Полька»

Игра: «Золотые ворота»

Прогулка на свежем воздухе

Наблюдение за ветром.

Цель: уточнить представление о ветре.

Трудовая деятельность. Уборка участка от мусора и веток.

Цель: закреплять умение работать сообща, выполнять задания общими усилиями.

П/И ««Дальше и выше».

Цель: продолжать упражнять в умении преодолевать полосу препятствий, прыгать легко, беззвучно.

Индивидуальная работа по развитию движений с Миланой Я., Мишей Д.

Цель: совершенствовать умение метать мяч вдаль, развивать моторику рук, подвижность суставов.

Д/И «Чего не стало».

Цель: развивать кратковременную зрительную память.

Самостоятельная двигательная активность детей.

Цель: обогащение двигательной активности детей.

Работа перед сном

РР Чтение сказки А. М. Волкова «Семь подземных королей».

Цель: развивать слуховое восприятие, умение внимательно слушать воспитателя, память; воспитывать любовь к художественной литературе.

Вечер

Постепенный подъём детей. Воздушные ванны как закаливающие процедуры. Ходьба по массажным коврикам.

Цель: закаливание организма, профилактика пласкостопия.

Д/И «Чей? Чья? Чьё?».

Цель: развитие умения детей образовывать притяжательные прилагательные.

«Мимическая гимнастика».

Цель: совершенствовать умение понимать соответствующую настроению мимику; осознавать своё эмоциональное состояние.

Индивидуальная работа по подготовке к обучению грамоте с Димой Б., Викой А.

Цель: закрепить умение составлять слоги по разрезной азбуке, определять местоположение звуков в начале, середине и конце слова.

Помощь воспитателю в наведении порядка в группе.

Цель: воспитывать трудолюбие, желание поддерживать порядок в группе. Самостоятельные настольные игры детей.

Цель: закреплять умение соблюдать строго правил игры, объединяться в микрогруппы для игр по интересам.

Вечерняя прогулка

Наблюдение за облаками.

Цель: закреплять знания о явлениях неживой природы.

Подвижные игры:

«Утро в лесу».

Цель: закреплять умение слушать команды воспитателя и правильно их выполнять, двигаться врассыпную в заданном пространстве.

«Птицы».

Цель: закреплять название птиц, умение прыгать на одной ноге. Индивидуальная работа по развитию движений с Ксюшей Т. и Кириллом Ан.

Цель: совершенствовать навыки катания обруча в произвольном направлении. Трудовая деятельность: подготовка огорода к дальнейшей работе; уборка мусора, подметание дорожек.

Цель: формировать желание работать сообща.

Самостоятельная деятельность детей на участке.

Цель: воспитывать желание избегать конфликтных ситуаций, самостоятельно договариваться об игровом взаимодействии.

Пятница – 22 апреля

Утро

Приём детей. Утренняя гимнастика.

Цель: совершенствовать умение чётко принимать различные исходные положения, делать упражнения с большой амплитудой движений.

Разговор на тему «Добрый доктор Айболит, он поможет, исцелит!».

Цель: развивать у детей знания о профессии врача и ее значении для человечества, воспитывать уважение к медицинским профессиям.

Гимнастика для глаз «Веселый гном».

Цель: совершенствовать умение детей концентрировать взгляд на отдаленных объектах; развивать наблюдательность, зоркость.

Д/И «Кто знает - пусть дальше считает», «Чудесный мешочек» (геометрические фигуры).

Цель: развивать умение считать; определять наощупь и называть геометрическую фигуру.

Индивидуальная работа по лепке с Арсением П., Савелием М., Витей Д.

Цель: развивать мелкую моторику пальцев рук, творчество, закрепить умение лепить образ животных, используя схему, воспитывать старательность, инициативность, самостоятельность.

Чтение художественной литературы: Р. Ревю «Про умное здоровье».

Цель: знакомить детей с понятием «здоровье» через ознакомление с художественной литературой, развивать внимание, память, связную речь. Самостоятельная деятельность детей по интересам.

Цель: закреплять умение находить себе занятия по интересам, подготавливать место для игры, самостоятельно подбирать для игр атрибуты и предметы – заместители.

ООД № 1.

ХЭР «Конструирование».

Тема: «Автозаправка».

Задачи: продолжать формировать умение детей коллективно возводить постройки, необходимые для игры, строить автозаправку по замыслу; закреплять умение самостоятельно подбирать строительный материал: разнообразные по форме и величине пластины, бруски, цилиндры, конусы и др. ; развивать творчество, фантазию, речь как средство общения, умение строить высказывания, умение работать коллективно, объединять свои поделки в соответствии с общим замыслом, воспитывать умение договариваться, кто какую часть работы будет выполнять; при необходимости помогать друг другу.

ООД № 2.

ФР «Физкультура».

Задачи: упражнять в ходьбе и беге между предметами; закреплять навыки лазанья на гимнастическую стенку; упражнять в сохранении равновесия и прыжках; развивать двигательные (физические) качества, координацию движений, ловкость, чувство равновесия; формирование устойчивого интереса к занятиям физической культурой; способствовать приобретению грации, пла-стичности, выразительности движений; воспитывать желание заниматься физической культурой.

Прогулка на свежем воздухе

Наблюдение за перелетными птицами.

Цель: закреплять знания о перелётных птицах, развивать наблюдательность.

Трудовая деятельность. обрезание обломанных, сухих веток кустов и деревьев, их уборка.

Цель: воспитывать желание помогать взрослым, убирать только обломанные ветки.

Подвижная игра «Волк и коза».

Цель: закреплять умение двигаться по кругу по сигналу воспитателя, догонять убегающего.

Индивидуальная работа по развитию движений с Кириллом Ак., Костей Л.

Цель: закреплять умение метать мяч правой и левой рукой; развивать ловкость, выносливость; улучшать координацию движений. Исследовательская деятельность: Дотрагиваясь до металлических предметов, определить, где солнце греет сильнее.

Цель: совершенствовать умение детей делать выводы, воспитывать познавательный интерес.

Самостоятельные игры детей со скакалками, большими и малыми мячами.

Цель: продолжать развивать двигательную активность детей, воспитывать самостоятельность, инициативность.

Работа перед сном

Слушание рассказа Б. Житкова «На льдине».

Цель: обсудить с детьми, почему герой рассказа попал в опасную ситуацию, формировать умение избегать подобных ситуаций.

Вечер

Постепенный подъём детей. Воздушные ванны как закаливающие процедуры. Ходьба по массажным коврикам.

Цель: закаливание организма, профилактика пласкостопия.

Составление рассказов на тему «Витамины в жизни человека».

Цель: совершенствовать умение детей составлять описательные рассказы по схеме, составлять повествовательные рассказы из личного опыта. Индивидуальная работа по социальному миру с Димой Б., Женей М.

Цель: закрепить умение детей называть свою и своих родителей фамилию, имя и отч-ство, развивать память, связную речь.

Упражнение для самокоррекции осанки.

Цель: формировать умение в течении дня самостоятельно выполнять упражнение для самокоррекции осанки; развивать физические навыки; воспитывать желание следить за своим здоровьем.

Свободная деятельность в центрах творчества.

Цель: развивать творчество, умение правильно вести диалог, воспитывать желание помогать друг другу.

Вечерняя прогулка

Наблюдение за рябиной.

Цель: закрепить знания о рябине, отметить, какие изменения произошли с ней весной.

Трудовая деятельность. Подметание дорожек на веранду.

Цель: воспитывать трудолюбие, ответственность за порученное дело.

П/И «Горелки».

Цель: развивать ловкость, быстроту, внимание.

Индивидуальная работа по развитию движений с Максимом Е., Ксюшей И.

Цель: упражнять детей в быстром беге, выносливость, быстроту.

Словарная игра «Подбери слова со звуком «И».

Цель: развивать фонематический слух, закреплять умение определять место звука в трёх позициях.

Самостоятельная деятельность на прогулке.

Цель: побуждать детей проявлять творчество при организации подвижных игр, стимулировать выполнение малоактивными детьми обязанностей организаторов, водящих.

Публикации по теме:

Календарный план образовательной работы на неделю «9 мая — День победы» в старшей группеКалендарный план образовательной работы на неделю «9 мая — День победы» в старшей группе Тема: «9 мая – День победы» Задачи: -Формировать представления детей о празднике 9 мая – День Победы; - Воспитывать любовь к родине, уважение.

Календарный план образовательной работы на неделю «Что нам осень подарила?» в старшей группеКалендарный план образовательной работы на неделю «Что нам осень подарила?» в старшей группе План работы с 21 по 25 сентября Тема: «Что нам осень подарила?» Задачи: - Продолжаем формировать знания детей о времени года осени;.

Календарный план образовательной работы на неделю «Наш город» в старшей группеКалендарный план образовательной работы на неделю «Наш город» в старшей группе План работы с 16 по 20 сентября Тема: «Наш город» Задачи: -Продолжать знакомить с родным городом; -Формировать представления о родном.

Календарный план образовательной работы на неделю «Обитатели моря» в старшей группеКалендарный план образовательной работы на неделю «Обитатели моря» в старшей группе План работы с 3 по 7 февраля Тема: «Обитатели моря» Задачи: - Формировать представления детей о жизни моря и его обитателях; - Развивать.

Календарный план образовательной работы на неделю «Профессии» в старшей группеКалендарный план образовательной работы на неделю «Профессии» в старшей группе План работы с 18 по 22 ноября Тема: «Профессии» Задачи: - Формировать представление детей о профессиях, их навыки о том, что профессия.

Календарный план образовательной работы на неделю «Транспорт» в старшей группеКалендарный план образовательной работы на неделю «Транспорт» в старшей группе План работы с 21 по 25 октября Тема: «Транспорт» Задачи: -Формировать представление детей транспорте; -Закреплять умение детей определять.

Календарный план образовательной работы на неделю «Вода и её свойства» в старшей группеКалендарный план образовательной работы на неделю «Вода и её свойства» в старшей группе План работы с 16 по 20 марта Тема: «Вода и её свойства» Задачи: - Формировать у детей знания о воде и о значении воды в жизни человека.

Календарный план образовательной работы на неделю «Зима. Календарь» в старшей группеКалендарный план образовательной работы на неделю «Зима. Календарь» в старшей группе План работы с 2 по 6 декабря Тема: «Зима. Календарь.» Задачи: - Формировать представление детей о характерных признаках зимы (дни короче,.

Календарный план образовательной работы на неделю «Зимние забавы» в старшей группеКалендарный план образовательной работы на неделю «Зимние забавы» в старшей группе Тема: «Зимние забавы» Задачи: - Формировать представления детей о зимних играх и развлечениях; -Обогащать детей яркими впечатлениями о.

Календарный план образовательной работы на неделю «Зимующие птицы» в старшей группеКалендарный план образовательной работы на неделю «Зимующие птицы» в старшей группе План работы с 20 по 24 января Тема: «Зимующие птицы» Задачи: - Формировать представления о зимующих птицах (условия их жизни, роли человека.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарный план на неделю в старшей группе «Здоровье»
Опубликовано: 19 апреля 2022 в 19:10
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Календарный план на неделю в старшей группе «Здоровье»» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Чуфарина (УИ 1116655) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД