Патимат Багомедова
Календарный план занятий на лето во второй младшей группе (июнь, первая неделя)
▼ Скачать + Заказать документы
ПОНЕДЕЛЬНИК 02.06.14. г.
УТРО. Прием детей на улице. Обмен индивидуальной информацией. П/ игра: «Зайчики» -прыжки на двух ногах с продвижением. Утренняя гимнастика. Самостоятельная игровая деятельность. Самостоятельная двигательная активность. К. Г. Н. - правильно сидеть за столом, кушать аккуратно не сорить.
ЗАНЯТИЕ : ФИЗКУЛЬТУРА.
Публикация «Календарный план занятий на лето во второй младшей группе (июнь, первая неделя)» размещена в разделах
- Июнь. Планирование на лето
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лето
- Лето. Конспекты занятий на тему Лета
- Лето. Планирование в летний период, тематические недели
- Планирование. Планы работ
- Темочки
ПРОГУЛКА. Наблюдение за транспортом. Учатся различать и называть легковые и грузовые машины, различать части. Труд: дать детям задание смести песок со столика. Воздушно-солнечные ванны. Совместная деятельность по закреплению основных видов движений и совершенствование физически качеств и навыков. П/ игра: «птицы и автомобиль». Д/ игра: «чей одуванчик улетит дальше» -развитие умения длительно и плавно выдыхать воздух через рот. Игра с водой и песком-закреплять понятие мокрый, сухой. Самостоятельная игровая деятельность-следить за ходом игры. Игры: «семья, «парикмахерская», «сложи цветок».
ВЕЧЕР. Воздушные ванны, гимнастика дыхания. К. Г. Н. - учить убирать игрушки и вещи на свои места. Д/ игры: «сложи картинку». На прогулки наблюдение, за елкой-отмечают общие признаки с другими деревьями. П/ игры: «мы топаем ногами», «воробушки», «пузырь». Самостоятельная двигательная активность. Игры с выносным материалом. РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ: обмен индивидуальной информацией.
ВТОРНИК 03.06.14. г.
УТРО. Прием детей на улице. Обмен индивидуальной информацией. П/ игра: «прокати мяч соседу» -учить передавать мяч друг другу. Утренняя гимнастика. Самостоятельная игровая деятельность. Самостоятельная двигательная деятельность. К. Г. Н. - учить называть воспитателей и других работников сада по имени отчеству. С/ Р игра: «семья и шоферы» -объединить одним сюжетом. Предложить мозайку.
ЗАНЯТИЕ : ПОЗНАНИЕ. ТЕМА: «Прогулка на лугу»
ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ. Закрепить знание детей о флоре и фауне луга; развивать выразительность, артистизм, воображение, речь детей; формировать потребности со сверстниками и взрослыми.
СЛОВАРНАЯ РАБОТА: цветы, трава, луг.
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА: с малоактивными детьми.
ПРОГУЛКА. Дети наблюдают за растениями на лужайке. Обратить внимание на высокую траву, цветы, уточнять названия и понятие (трава, цветы, высокий, низкий, предложить найти цветок одуванчика и вспомнить стихотворение «одуванчик». Воздушно-солнечные ванны. Упражнять в бросании мяча на дальность из-за головы, перекатывать друг другу, развивать у детей глазомер, координацию движения, способность быстро реагировать на сигнал. Труд: собрать веточки на участке. Рисование палочками на земле. П/ игра: «обезьянки» -вовлечь в игру малоактивных детей. Игра: «на экскурсию в зоосад» -учить составлять рассказ с помощью игрушек. Хоровая игра: «цветы». С/ Д игра: «стирка кукольного белья». Игры с водой: «льется, течет, нагревается» -закреплять представления о свойствах воды, может иметь разную температуру. Игры с выносным материалом.
ВЕЧЕР. Воздушные ванны. Пальчиковые игры. Д/ игра: «накорми животное» -уточнить чем они питаются. К. Г. Н. -учить прощаться не только со взрослыми, но и со сверстниками. Развивающие игры: «дроби», «сложи цветок» -дать представление о дроби как части целого. прочесть рассказ Маршака «где обедал воробей?»-вопросы по содержанию. П/ игры: «мамы и дети», «воробышки и автомобиль». Бросание предметов на дальность. Для постройки загонов для животных предложить строитель.
СРЕДА 04.06.14. г.
УТРО. Прием детей на улице. Обмен индивидуальной информацией. Игровое упражнение «ниточка с иголочкой» -ходьба с изменением направления. Утренняя гимнастика. Самостоятельная игровая и двигательная деятельность. К. Г. Н. - учить правильно держать ложку, благодарить после еды. П/игра «пузырь». Предложить лото.
ЗАНЯТИЕ : МУЗЫКАЛЬНОЕ.
ПРОГУЛКА. Наблюдение за лягушкой. Воспитатель рассказывает об этом полезном существе, формируя у детей правильное отношение (не боятся, не обижать). Дети имитируют движение и звуки лягушки. Воздушно-солнечные ванны. Упражнять в ходьбе с изменением направления, в умении передавать мяч и прокатывать его в прыжках на двух ногах. Труд: предложить полить на клумбе цветы всем в месте. П/ игра: «лови мяч», «обезьянки», «зоопарк». Игры с водой. «выдувание малых пузырей»-напряжение мышц рта, полезно для развития речи. С/ Р игра: «магазин» -вежливо обращаться с покупателями.
ВЕЧЕР. Оздоровительные процедуры. Закаливание. К. Г. Н. - учить самостоятельно одеваться. Д/ игра: «кого не стало?» -развивать зрительную память. На вечерней прогулки дети наблюдают за работой дворника, за покосом травы. Для чего надо косить траву? Конструирование на тему: «домик для мышки» -учить детей сгребать песок в небольшие кучки, утрамбовывать их, выкапывать в них ямку. Д/ игры: прыжки в низ с различных предметов с помощью оборудования на участке. Игры по желанию детей. С/ Р игра: «парикмахерская».
ЧЕТВЕРГ 05.06.14. г.
УТРО. Прием детей на улице. Обмен индивидуальной информацией. П/ игра: «Зайчики» -прыжки на двух ногах с продвижением. Утренняя гимнастика. Самостоятельная игровая деятельность. Самостоятельная двигательная активность. К. Г. Н. - правильно сидеть за столом, кушать аккуратно не сорить.
ЗАНЯТИЕ : ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ТВОРЧЕСТВО. (аппликация)
ТЕМА: «Узор из цветов»
ЦЕЛЬ: Создавать изображения предметов из готовых фигур. Украшать заготовки из бумаги разной формы. Учить аккуратно наклеивать изображения. Закреплять приемы наклеивания.
СЛОВАРНАЯ РАБОТА: полянка, красивые, разноцветные цветы.
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА: с Настей и Викой не набирать много клея на кисть.
МАТЕРИАЛ: разноцветные цветочки, альбомные листы, кисти, салфетки, досточки.
ПРОГУЛКА. Наблюдение за транспортом. Учатся различать и называть легковые и грузовые машины, различать части. Труд: дать детям задание смести песок со столика. Воздушно-солнечные ванны. Совместная деятельность по закреплению основных видов движений и совершенствование физически качеств и навыков. П/ игра: «птицы и автомобиль». Д/ игра: «чей одуванчик улетит дальше» -развитие умения длительно и плавно выдыхать воздух через рот. Игра с водой и песком-закреплять понятие мокрый, сухой. Самостоятельная игровая деятельность-следить за ходом игры. Игры: «семья», «парикмахерская», «сложи цветок».
ВЕЧЕР. Воздушные ванны, гимнастика дыхания. К. Г. Н. - учить убирать игрушки и вещи на свои места. Д/ игры: «сложи картинку». На прогулки наблюдение, за елкой-отмечают общие признаки с другими деревьями. П/ игры: «мы топаем ногами», «воробушки», «пузырь». Самостоятельная двигательная активность. Игры с выносным материалом. РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ: обмен индивидуальной информацией.
ПЯТНИЦА 06.06.14. г.
УТРО. Прием детей на улице. Индивидуальная беседа. Как ты помогал маме? Утренняя гимнастика. К. Г. Н. - учить что нельзя выходить из-за стола не закончив есть, после еды нужно говорить: спасибо. С/ Р игра: «парикмахерская» -приучать девочек причесываться. Д/ игры: «Наша родина», «кем быть?». Вспомнить правила дорожного движения, и правила безопасности. П/ игра: «солнышко и дождик».
РАЗВЛЕЧЕНИЯ.
ПРОГУЛКА. Наблюдение за деревьями: обратить внимание на то, что они нарядились в зеленый наряд, рассмотреть листочки, закрепить название деревьев. Д/ игра: «добеги до дерева, куста» -учить отличать деревья от кустов по внешним признакам. Труд: учить самостоятельно одеваться на прогулку. П/ игра: «паровозик», «гуси» -развивать диалогическую речь и соотносить с действиями. Рисование геометрических фигур палочками на земле. С/ Р игра: «магазин» -развивать сюжет.
ВЕЧЕР. Закаливающие процедуры. Для самостоятельной деятельности предложить бумагу и карандаши-закреплять уже полученные знания. С/ Р игры: «больница», «Семья», «шоферы» -объединить одним сюжетом, наблюдать за ходом игры. П/ игра: «лохматый пес» -проговаривать слова с воспитателем. Игры по желанию детей.