Коваленко Мирослава
Календарный план на летний оздоровительный период в средней группе по теме недели «Военные корабли России»
▼ Скачать + Заказать документы
ОО Познавательное развитие
Понедельник «27» июля 2020г.
Режимный момент
Совместная деятельность педагога с детьми
Самостоятельная деятельность детей
Индивидуальная работа
ППРС
утро
Утренняя гимнастика:
(комплекс №2)
КГН:
Завтрак.
Утренняя гимнастика.
Беседа "Как аккуратность помогает в жизни". Цель: формирование у детей навыков аккуратности. Способствовать развитию монологической и диалогической речи.
Воспитание навыков культурного поведения.
Публикация «Календарный план на летний оздоровительный период в средней группе по теме недели „Военные корабли России“» размещена в разделах
- Водный транспорт. Изучаем с детьми
- Военные профессии, военная техника
- День Победы. 9 мая, детям о войне
- ЗОЖ, здоровье. Все о здоровье для детей
- Календарно-тематическое планирование. КТП
- Лето
- Лето. Планирование в летний период, тематические недели
- Моя Родина Россия
- Нравственно-патриотическое воспитание
- Патриотическое воспитание. Планы
- Планирование. Планы работ
- Родина, Россия. Планы, планирование
- Средняя группа
- Темочки
Цель: закрепить умение у детей вежливо обращаться с просьбой к окружающим, благодарить за оказанную помощь.
Пазлы.
Цель: Развитие мелкой моторики.
Упражнение с Билалом и Алиной "Расскажи, как беречь здоровье". Цель: выяснить знания детей по теме, развивать связную речь.
пазлы
1 половина дня
П\И (2 шт) :
1-народная
П. и. "Чья колонна быстрее построиться". Цель: закрепить умение быстро строится в колонну по одному. П. и. "Собираем урожай". Цель: развивать глазомер, глазодвигательные функции, фиксацию взора.
«Грушка» Цель: , продолжить формировать у детей выдержку, умение двигаться по сигналу.
Самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом:
Индивидуальная работа с Дашей и Мадиной Игра «Расскажи мы, отгадаем»
Цель: формирование внимательности, активизация словаря.
Наборы для игр с песком,мелки, раскраски, карандаши,необходимые атрибуты к с/р играм
Наблюдения:
Наблюдение за стрекозами. Цель - закрепить умение узнавать насекомых по описанию или самому описывать другое насекомое.
С\ р игра:
С/р игра
Детский сад
Цель: расширить знания детей о назначении детского сада, о профессиях тех людей, которые здесь работают, – воспитателя, няни, повара, музыкального работника, воспитать у детей желание подражать действиям взрослых, заботливо относиться к своим воспитанникам.
с/р игра «Семья»
Цель: совершенствовать умение самостоятельно распределять роли, учитывая пожелания сверстников. формировать умение играть дружно
КГН:
Обед.
Навыки культурной еды.
Цель: закрепить умение аккуратно кушать (не крошить хлеб, не пачкать одежду едой.
2 половина дня
Гимнастика пробуждения:
(комплекс № 4)
Рассказ воспитателя об истории мяча. Цель: продолжать приобщать детей к социально-культурным ценностям.
Самостоятельные игры с выносным материалом. Цель: формировать умение у детей играть самостоятельно, вместе со сверстниками, дружно.
Д. и. С Билалом и Дианой "Назови три предмета". Цель: упражнять детей в классификации предметов.
Цветные мелки, наборы для игр с песком, раскраски, карандаши, пластилин,
Чтение :
Чтение К. Чуковский: «Мойдодыр» Цель: продолжить знакомство с творчеством К. Чуковского
П\ игра:
П. и.
"Найди, где спрятано?" Цель: развивать у детей выдержку, наблюдательность.
«классики»
Цель: совершенствовать умение у детей играть самостоятельно.
Вторник «28» июля 2020г.
Режимный момент
Совместная деятельность педагога с детьми
Самостоятельная деятельность детей
Индивидуальная работа
ППРС
утро
Утренняя гимнастика:
(комплекс №2)
КГН:
Завтрак.
Беседы с детьми о военных профессиях, о любви к Родине, о защитниках Родины
-свободное общение
Навыки личной гигиены
Цель: Формировать у детей культурно – гигиенические навыки, напомнить основные правила личной гигиены. Учить правильно, умываться, мыть руки (намыливать до образования пены, тщательно смывать)
Пазлы.
Цель: Развитие мелкой моторики.
Работа по лэпбуку с Эмиром Мадиной «Овощи Фрукты «полезные продукты.
Пазлы,лэпбук
1 половина дня
П\И (2 шт) :
1-народная
Не попади в болото.
Цель: формировать умение у детей быстро бегать по площадке, обегая препятствия, увертываясь от водящего.
«Водяной»
Цель: воспитывать доброжелательные отношения между детьми.
«Мы матрешки»
Цель игры. Формировать у детей умение выполнять движения по тексту, показывать ладошки, сапожки
Самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом:
Инд. работа с Алиной и Дианой Отгадай предмет по названиям его частей". Цель: активизировать словарь, закреплять названия знакомых предметов.
Наборы для игр с песком,мелки, раскраски, карандаши,необходимые атрибуты к с/р играм
Наблюдения:
Наблюдение за цветником
Цель: развивать желание любоваться цветущими растениями; формировать умение у детей различать некоторые цветы по форме и цвету (ромашка, бархатцы); воспитывать желание беречь цветы.
С\ р игра:
«Моряки»
Цель: Формировать игровые умения, обеспечивающие самостоятельное сюжетную игру детей. Воспитывать дружеские взаимоотношения, чувство коллективизма.
с/р игра «Столовая»
Цель: совершенствовать умение самостоятельно распределять роли, учитывая пожелания сверстников. формировать умение играть дружно
КГН:
Обед.
Навыки культурной еды.
Цель: вспомнить правила поведения за столом. (аккуратно кушать, не крошить хлеб, не пачкать одежду едой.
2 половина дня
Гимнастика пробуждения:
(комплекс № 4)
Рассказ воспитателя что такое Морской флот. Цель: расширение кругозора детей.
Самостоятельные игры с выносным материалом. Цель: формировать умение у детей играть самостоятельно, вместе со сверстниками, дружно.
Д. и. С Эмиром и Дашей"Назови три предмета на морскую тематику". Цель: упражнять детей в классификации предметов.
Цветные мелки, наборы для игр с песком, раскраски, карандаши, пластилин,сюжетные картинки «Морской флот»
Чтение :
Слушание стихов о морском флоте. Цель: формировать элементапные знания о морском флоте и морских профессиях.
Рассматривание картинок «Морской флот»
П\ игра:
«Космонавты»
Цель: формировать у детей внимание, ловкость, воображение. Упражнять в быстрой ориентировке в пространстве.
Подвижная игра «Найди мяч»
Цель: формировать у детей умение играть самостоятельно, развивать наблюдательность, ловкость.
ООО Социально-коммуникативное развитие
Среда «30» июля 2020г.
Режимный момент
Совместная деятельность педагога с детьми
Самостоятельная деятельность детей
Индивидуальная работа
ППРС
утро
Утренняя гимнастика:
(комплекс №2)
КГН:
Завтрак.
Беседа о ПДД. Цель:закрепить с детьми основные правила поведения на улице, закрепить знания о ПДД, воспитывать у детей внимательность (особенно на дороге).
Пазлы. «Дорожные знаки»
Цель: Закрепление знаний у детей о дорожных знаках.
Инд. работв с Марго и Эмиром «От юольшего к меньшему» Цель: формировать у детей умение сравнивать предметы по размеру и выкладывать от большего к меньшему и наоборот.
Пазлы «дорожные знаки»д/и «От большего к меньшему»
1 половина дня
П\И (2 шт) :
1-народная
П/ игра «Улица и пешеходы» Цель: закрепить понятия (улица, пешеход, дорога)
«Найди свой цвет»
Цель: вспомнить сигналы светофора и их значение.
«Мы матрешки»
Цель игры. Продолжать формировать у детей умение выполнять движения по тексту, показывать ладошки, сапожки
Самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом:
Д/и «Назови специальный транспорт». Цель: закрепить знания и названия специального транспорта (пожарная – 01; полиция – 02; скорая помощь- 03)
Наборы для игр с песком,мелки, раскраски, карандаши,необходимые атрибуты к с/р играм. Кружки, обозначающие сигналы светофора. с. картинки «Транспорт»
Наблюдения:
Наблюдение за тенью
Цель: разобрать понятие «тень», взаимосвязь облаков и солнца для появления тени.
С\ р игра:
На дорогах города
Цель: закрепить знания детей о правилах дорожного движения, познакомить с новой ролью – регулировщик, воспитывать выдержку, терпение, внимание на дороге.
«Моряки»
Цель: Формировать игровые умения, обеспечивающие самостоятельное сюжетную игру детей. Воспитывать дружеские взаимоотношения, чувство коллективизма.
КГН:
Обед.
Навыки культурной еды.
Программное содержание: Учить детей правильно пользоваться столовыми приборами (ложкой, вилкой, ножом, салфеткой, полоскать рот после еды.
2 половина дня
Гимнастика пробуждения:
(комплекс № 4)
Беседа. «Дорожный транспорт» Цель:Закрепить знания о профессии водителя, о необходимости соблюдения правил дорожного движения
Самостоятельные игры с выносным материалом. Цель: формировать умение у детей играть самостоятельно, вместе со сверстниками, дружно.
Дидактическая игра с Мадиной и Эмиром «Все профессии важны»
Цель: закрепить знания детей о транспорте.
Цветные мелки, наборы для игр с песком, раскраски, карандаши, пластилин,сюжетные картинки «Профессии»
Чтение :
Чтение стихотворения «Шофры»
Шуршат по дорогам
Веселые шины
Спешат по дорогам
Машины, машины.
А в кузове - важные,
Срочные грузы:
Кирпич и железо,
Дрова и арбузы.
Работа шоферов
Трудна и сложна
Но как она людям
Повсюду нужна. Цель: обогащение словарного запаса, развитие памяти.
Рассматривание картинок «Морской флот»
П\ игра:
П. и. "Цветные автомобили". Цель: вспомнить правила игры.
П. и. "Трамвай". Цель: закрепить ПДД через игру.
ОО Познавательное развитие
Четверг «30» июля 2020г.
Режимный момент
Совместная деятельность педагога с детьми
Самостоятельная деятельность детей
Индивидуальная работа
ППРС
утро
Утренняя гимнастика:
(комплекс №2)
КГН:
Завтрак.
Рассказ воспитателя
«Летние виды спорта»
Кгн. Навыки культурной еды. Цель: Закреплять навыки аккуратной еды: Пищу брать по немногу, хорошо пережевывать, есть бесшумно.
Лото, пазлы, мозайка.
Цель: формировать умение находить занятие по душе
Индивидуальная работа с Билалом и Алиной Просмотр сюжетных картинок и составление связных предложений.
Сюжетные картинки по теме недели, лото, пазлы, мозайка.
1 половина дня
П\И (2 шт) :
1-народная
Заплетись, плетень.
Цель: формировать у детей умение подлезать разными способами; развивать ловкость.
Жмурки с колокольчиком.
Цель: познакомить с игрой, формировать у детей умение ходить тихо, увертываясь от водящего.
«Мы матрешки»
Цель игры. Совершенствовать у детей умение выполнять движения по тексту, показывать ладошки, сапожки
Самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом:
С Мадиной по развитию речи
Цель: тренировать в употреблении уменьшительно-ласкательных суффиксов в игровом упражнении «Назови ласково»
Наборы для игр с песком,мелки, раскраски, карандаши,необходимые атрибуты к с/р играм.
Наблюдения:
Наблюдение за сезонными изменениями в природе
Цель: формировать понимание того, что с наступлением последних месяцев лета, природа постепенно подготавливается к осени (пожелтела трава,листочки желтеют)
С\ р игра:
Игрушки у врача
Цель: формировать у детей умение ухаживать за больными и пользованию медицинскими инструментами, воспитывать в детях внимательность, чуткость, расширять словар ный запас: ввести понятия «больница», «больной», «лечение», «лекарства», «температура», «стационар».
День рождения Степашки
Цель: закрепить знания детей о способах и последовательности сервировки стола для праздничного обеда, закрепить знания о столовых предметах, воспитывать внимательность, заботливость, ответственность, желание помочь, расширить словар ный запас: ввести понятия «праздничный обед», «именины», «сервировка», «посуда», «сервис».
КГН:
Обед.
Навыки культурной еды.
Цель: продолжать формировать умение правильно пользоваться столовыми приборами (ложкой, вилкой, ножом, салфеткой, полоскать рот после еды.
2 половина дня
Гимнастика пробуждения:
(комплекс № 5)
Беседа «Мы любим физкультуру»
Рассматривание иллюстраций с изображением спортсменов летних видов спорта
Самостоятельные игры с выносным материалом. Цель: формировать умение у детей играть самостоятельно, вместе со сверстниками, дружно.
Закрепить с Дианой Мадиной Эмиром цвета д/и «Какого цвета» Цель: закрепить правила игры и умение распределять предметы по подходящему цвету
Цветные мелки, наборы для игр с песком, раскраски, карандаши, пластилин,сюжетные картинки «летние виды спорта»
Чтение :
Разучивание стихотворения А. Моревой «Я хочу здоровым быть!»
Рассматривание картинок «летние виды спорта»
П\ игра:
Догони соперника.
Цель:совершенствовать у детей умение пробегать определенное расстояние с ускорением; развивать выносливость, быстроту реакций.
Мышеловка.
Цель: вспомнить правила игры,развивать у детей ловкость, быстроту.
ОО Физическое развитие
Пятница «31» июля 2020г.
Режимный момент
Совместная деятельность педагога с детьми
Самостоятельная деятельность детей
Индивидуальная работа
ППРС
утро
Утренняя гимнастика:
(комплекс № 1)
КГН:
Завтрак.
КГН
Цель: Самостоятельно приводить в порядок свой внешний вид: расправлять рубашку, платье и т. д.
Беседа: «правила поведения на участке в летний период времени»
п/и Найди кубик.
Цель: формировать умение играть самостоятельно
Закрепление порядкового счета в пределах 5 с Мадиной и Дианой
Кубики.
1 половина дня
П\И (3 шт) :
ГУСИ-ЛЕБЕДИ
Цель: формировать, ловкость, умение слушать команду, быстро бегать не наталкиваясь друг на друга.
У МЕДВЕДЯ ВО БОРУ
Задачи: формировать у детей выдержку, умение выполнять движения по сигналу, навык коллективного движения. Упражнять в беге по определенному направлению, с увертыванием, развивать речь.
"Зайка серый умывается"
Цель: Формировать умение следить за развитием игры. Развивать умение имитировать характерные действия.
Предложить пластилин, раскраски, цветные мелки,
Наборы для игр в песочнице, кубики для конструирования.
Закрепить названия сезонной одежды с Алиной и Марго
пластилин, раскраски, цветные мелки,
Наборы для игр в песочнице, кубики для конструирования.
Целевая прогулка по территории д\ с:
Тема: «Лес»
Цель: продолжать знакомить детей с лесной зоной. Закрепить знания детей о деревьях, их названиях. Рассмотреть кусты сирени, учить сравнить их с деревьями. Учить детей различать и правильно называть деревья и кустарники. Воспитывать бережное отношение к природе.
КГН:
Обед.
Цель: Продолжить самостоятельно приводить в порядок свой внешний вид расправлять рубашку, платье и т. д.
2 половина дня
Гимнастика пробуждения:
(комплекс № 1)
«Мои добрые поступки»
Цель: углубить представление детей о доброте как о ценном, неотъемлемом качестве человека. Совершенствовать коммуникативные навыки (умение выслушивать товарища, искренне высказывать свое мнение, проявлять доброжелательность к суждениям других детей, навыки культурного общения со сверстниками.
Самостоятельные игры с выносным материалом.
Цель: приучать детей играть дружно, самостоятельно выбирать игры роли, действия
Д/И с Димой и Билалом Какой цветок».
Цель : формировать умение описывать предложенное растение, развивать умение подбирать прилагательные, обогащать словарный запас.
Цветные карандаши, сюжетные картинки, пластилин, раскраски, цветные мелки,
Наборы для игр в песочнице, кубики для конструирования.
Чтение :
С. Маршак «Июнь» заучивание стихотворения. Цель: формировать умение развивать память.
Творческая мастерская
«Солнышко и тучка» :
Закреплять умение изображать предметы круглой и овальной формы.
Рисование цветными мелками на асфальте.