Татьяна Торгашова
Календарный план в разновозрастной группе
▼ Скачать + Заказать документы
2-го, 3-го, 4-го и 5-го года жизни
Дата Совместная деятельность взрослого и ребёнка с учётом
интеграции образовательных областей.
Образовательная область Непрерывная образовательная деятельность (групповая, подгрупповая) Индивидуальная работа
06.03
Пятни-ца
Художественно эстетическое развитие, познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, речевое развитие, физическое развитие.
Физическое развитие,
социально-коммуникативное развитие, речевое развитие.
1. Конструирование.
«Подарок для мамы»
Цель:
Публикация «Календарный план в разновозрастной группе» размещена в разделах
1+ Продолжать приучать детей мять и скатывать комочки из мятой мягкой цветной бумаги разной величины;
2+ Закреплять умение детей мять и скатывать комочки из мятой мягкой цветной бумаги разной величины;
-развивать интерес к занятиям по конструированию из бумаги;
- воспитывать у детей доброжелательное отношение к маме.
Словарная работа: мягкие, легкие, красивые, нарядные.
Материалы: мягкая бумага разных цветов (4-5 цветов) на каждого ребёнка. Плотная одноцветная бумага, клей, кисточка, тряпочка.
«Мимоза для мамы»
Цель:
3+ Расширять представления детей о празднике мамы и традициях поздравлять их в этот весенний день. Приучать детей видеть цветы мимозы в бумажных комочках жёлтого цвета. Сминать пальцами мягкую бумагу в крепкие маленькие комочки –шарики и дополнять ими изображение фоновой ветки мимозы;
4+Продолжать расширять представления детей о празднике мамы и традициях поздравлять их в этот весенний день. Приучать детей видеть цветы мимозы в бумажных комочках жёлтого цвета. Сминать пальцами мягкую бумагу в крепкие маленькие комочки –шарики и дополнять ими изображение фоновой ветки мимозы; работать самостоятельно, аккуратно, делая при этом разные по общей форме и размеру ветки мимозы;
-развивать восприятие и воображение детей;
-воспитывать доброжелательное отношение к маме.
Словарная работа: салфетка. комок, ветка, цветок, листочки, букет, открытка, шарик, мимоза; красивый, зелёный, жёлтый, мягкий, праздничная, крепкий, маленький, большой.
Материалы: Ветка мимозы в вазе, открытки – заготовки с поздравительным текстом и изображением ветки мимозы, мягкая бумага жёлтого цвета, 10- 15 листочков небольшой величины для каждого ребёнка.
2. Физическая культура.
(игровое)
-П/и с бегом «Птичка и птенчики». Цель: развивать у детей выполнение движений по сигналу, упражнять в беге в разных направлениях не задевая друг друга.
-П/и «С кочки на кочку». Цель: приучать детей прыгать из кружка в кружок.
-Игровое упражнение «Пойдём по мостику». Цель: упражнять детей в равновесии.
Упражнять Свету Д и Кирилла К. в умении прыгать через две параллельные линии
Приучать Ксюшу Ш. и Артёма К. расставлять игрушки на свои места.
Воспитатель: Торгашова Т. А.
Совместная деятельность взрослого и ребёнка с учётом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной
деятельности детей Взаимодействие с родителями
Совместная деятельность воспитателя и детей в режимных моментах
Первая половина дня.
-Приём детей и осмотр их внешнего вида.
-Самостоятельная деятельность детей. Игры по желанию детей.
-Комплекс утренней гимнастики №1. Цель: побуждать детей заниматься гимнастикой.
- Беседа на тему «Вместе с мамой» : обогащать представления детей о себе и других членах семьи расширять представления о занятиях взрослых, необходимых для этого инструментах. Развивать воображение, память, разговорную речь детей. (В/Ч)
-П/и «Птичка и птенчики». Цель: упражнять детей выполнять бег врассыпную, развивать глазомер, ориентацию в пространстве.
- Д/и «Скажи ласково» Цель: расширять и закреплять умение детей образовывать новые слова. Развивать внимание, воображение, артикуляционный аппарат детей. (В/ч)
Прогулка №1.
- Наблюдение за ветром, куда дует ветер.
Расширять представления о неживой природе.
Приучать детей определять направление ветра. Формировать основы познавательных умений в изучении окружающего мира; закладывать систему знаний о природных явлениях, желание узнавать
что-то новое.
- П/и «Снег кружится». Цель: приучать детей быть внимательными, упражнять в умении действовать
по сигналу; развивать желание играть в п/и, активизировать физическую активность.
- Д/и «Скажи наоборот» : упражнять детей в
умении подбирать слова противоположные по смыслу, активизировать речь детей, развивать логическое мышление.
- Трудовая деятельность: сгребание снега в определенное место для построек.
Вторая половина дня.
- Формировать у детей культурно-гигиенические навыки: самостоятельно убирать на сушку свои варежки и обувь после прогулки.
- Чтение р. н. с. «Три медведя» : приобщать к ежедневному чтению.
- Гимнастики после сна №1,босохождение по ребристой дорожке.
- Рассказывание р. н. сказки «Кот, петух и лиса» с показом иллюстраций. Вызвать положительные эмоции от встречи с любимыми героями.
- Самостоятельная деятельность детей, игры по желанию детей, игры с воспитателем.
Прогулка №2. Наблюдение: продолжать наблюдать за ветром.
Уход домой.
Внести в группу плакат с изображением птиц.
Вынести на прогулку: лопатки, формочки, ледянки.
Игры со строительным материалом: «Постройка гаража для машины» Индивидуальные беседы о физических умениях и навыках каждого
ребёнка.
Беседа «Читаем книги для детей»
Воспитатель: Торгашова Т. А.