МААМ-картинки

Календарное планирование недели «Здравствуй, зимушка-зима»

Байрамова
Календарное планирование недели «Здравствуй, зимушка-зима»

Тема:«ЗДРАВСТВУЙ, ЗИМУШКА-ЗИМА» (28.11-02.12.2022г.)

Цель Знакомить детей с особенностями зимы: сезонными изменениями в природе, в одежде людей, на участке детского сада. Обогащать сенсорный опыт на примере обследования снега: белый, холодный, тает, состоит из отдельных снежинок, рассмотреть снежинки» Итоговое мероприятие: Коллективная работа: «На деревья, на лужок, тихо падает снежок»

Дни

недели Режимные

моменты Виды деятельности в соответствии

Публикация «Календарное планирование недели „Здравствуй, зимушка-зима“» размещена в разделах

с образовательными областями Совместная деятельность взрослого и детей направленная на восстановление первичной ценностной ориентации и социализация. Организованная образовательная деятельность Организация предметно – пространственной развивающей среды для поддержки детской инициативы

(центры самостоятельной активности) Поддержка индивидуальности ребёнка Работа с родителями

1 2 3 4 5 6 7

28 ноября Понедельник Утро

(совместная деятельность взрослого и детей, игры, утренняя гимнастика) Коммуникация

Двигательная

Самообслуживание и элементарный бытовой труд Утренняя гимнастика

Рассматривание картинки «Зимние забавы» - беседа с детьми о том, в какие игры играют зимой дети на улице.

Беседа «Что такое снег?».

Цель: знакомить детей с особенностями снега - белый, холодный, лепится в комки, тает в тепле, превращается в воду.

Д/и «Лови снежок». Цель: учить бросать и ловить мягкий мяч, развивать координацию движений.

Физкультминутка «Снежинка»

Цель: развитие координации движений.

Обогащение предметно – развивающей среды по теме: «Зима»

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Д/и. «Зимняя полянка» - формировать умение детей группировать предметы по цвету, закреплять знания о геометрической фигуре круг, о понятия много - один, большой – маленький, развивать мелкую моторику. Д/и «Я собираюсь на прогулку».

Цель: формировать умение одеваться в соответствии с временем года

Индивидуальная работа с Матвеем, Евой Поговорить с родителями о самочувствии детей.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей

Жизнедеятельность группы

(игры - занятия) Коммуникативная

Социализация Тема «Зимушка-зима»

Цель: Обобщить знания детей о времени года – зима, зимних забавах, зимней одежде. Расширять кругозор детей, формировать целостную картину мира, развивать свободное общение, приобщать к словесному искусству, формировать эмоциональную отзывчивость.

Лит – ра: Абрамова Л. В. «Соц –ком. раз. дошк. Вторая группа раннего возраста, стр 45.

Прогулка

(наблюдение, п/и, труд, инд. работа, самостоятельная игровая деятельность) Познавательно-исследовательская

Двигательная

Коммуникативная

Самообслуживание и элементарный бытовой труд Прогулка по участку «Зима в гости к нам пришла» - дать детям элементарные представления о признаках зимы, обратить внимание на снег. Активизировать в речи и уточнить соответствующие понятия. Трудовое поручение

Помочь собрать выпавший снег лопаткой.

Д/и. «Построим снеговика» - предложить детям самостоятельно слепить снеговика. Активизация речи - «Что ты знаешь о предметах зимней одежды и обуви?»

Инд работа с Аминой, Матвеем

Работа перед сном Восприятие художественной литературы и фольклора Чтение Е. Благининой «Захрустела льдинка». Цель: Учить понимать и анализировать содержание стихотворения.

Упражнение: учимся аккуратно кушать хлеб. Цель: показать способы обращения с хлебом: порционный кусочек хлеба откусывают маленькими кусочками.

Жизнедеятельность группы

(игры - занятия) Коммуникативная

Игровая Постепенный подъем, гимнастика после сна

Инд. работа с Настей, Аделиной – учить самостоятельно, одевать сандалии. Ходьба по массажной дорожке- профилактика плоскостопия.

Физкультурное (прогулка)

Формировать умение ходить друг за другомГимнастика после сна: «Веселые ножки»

Беседа с детьми о дружеских отношениях - надо делиться игрушками, не ссориться, помогать друг другу.

Вечер

(игры, продуктивная деятельность, театральная деятельность и т. д.) Коммуникативная

Двигательная Гимнастика после сна: «Веселые ножки»

Беседа с детьми о дружеских отношениях - надо делиться игрушками, не ссориться, помогать друг другу.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

П/и. «Зайки серые сидят» - продолжать учить детей выполнять движения в соответствии с текстом

Игровая ситуация: «Кидаемся снежками» - поднимает настроение, развивает меткость.

Игровая ситуация «Не послушные застежки» -продолжать учить детей самостоятельно застегивать застежки на сандаликах с

Аминой

Вечерняя прогулка (наблюдение, п/и, труд, инд. работа, самостоятельная игровая деятельность)

Познавательно-исследовательская

Коммуникативная

Двигательная Наблюдения за погодой. Закреплять умение понимать зависимость явлений в природе.

Наблюдение. Рассматривание зимнего дерева - формировать знания об основных частях дерева, их высоте и толщине.

Поддерживать стремление детей играть в подвижные игры.

Формировать трудовые навыки через трудовые поручения П Упражнять в ловле мяча. Цель:развивать глазомер. Инд работа с Матвеем

Публикации по теме:

Ежедневное планирование во второй младшей группе «Здравствуй, Зимушка-зима!» Ежедневное планирование во 2 младшей группе по теме "Здравствуй, Зимушка-Зима!" Понедельник 1 половина дня 1. Этюд «Собираемся на прогулку».

Фотоотчёт «Здравствуй зимушка-зима»Фотоотчёт «Здравствуй зимушка-зима» В нашем детском саду уже стало традицией оформлять группы по временам года. Это приносит детям много радости, особенно если они принимают.

Фотоотчет «Здравствуй зимушка, зима!»Фотоотчет «Здравствуй зимушка, зима!» Вот и наступил первый месяц зимы. Но у нас на Урале до сих пор нет снега, и это немного грустно. Ведь как хочется походить по снежку, послушать.

Календарное планирование тематической недели «Зима. Зимние забавы. Одежда, головные, уборы зимой» в подготовительной группеКалендарное планирование тематической недели «Зима. Зимние забавы. Одежда, головные, уборы зимой» в подготовительной группе Цели: Формирование элементарных представлений о зиме, о зимних явлениях в живой и неживой природе, о зимних развлечениях. Формировать.

Календарное планирование тематической недели «Зима. Зимние забавы» в младшей группе Цели деятельности педагога: формировать у детей элементарные представления о зиме: идет снег. Деревья голые. земля покрыта снегом, стало.

Календарное планирование тематической недели «Зима. Зимние забавы» в средней группе Цели деятельности педагога: формировать у детей элементарные представления о зиме: идет снег. Деревья голые. земля покрыта снегом, стало.

«Здравствуй, Зимушка-Зима». Лэпбук«Здравствуй, Зимушка-Зима». Лэпбук Я и моя коллега Татьяна Сергеевна Хазова разработали такое интересное и полезное пособие для наших малышей. Лэпбук «Здравствуй, Зимушка-зима».

Примерное планирование воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе на неделю «Здравствуй, Зимушка-зима!» ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю –02.12-06.12) Группа: подготовительная Тема: «Здравствуй, Зимушка-Зима!».

Здравствуй, зимушка-зима!Здравствуй, зимушка-зима! Быстро пронеслась первая неделя зимы! Стало так красиво на улицах! Стало все белым-бело, Землю снегом замело. Это Зимушка-Зима В гости к.

Здравствуй зимушка-зима! (оформление группы)Здравствуй зимушка-зима! (оформление группы) Здравствуй, в белом сарафане Из серебряной парчи На тебе горят алмазы Словно яркие лучи. Здравствуй, русская молодка Раскрасавица- душа.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарное планирование недели «Здравствуй, зимушка-зима»
Опубликовано: 27 ноября 2022 в 21:07
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
23 мая. День гендерного воспитания. Передвижка «Гендерное воспитание»

Воспитание дошкольников требует гендерного подхода, но не все родители знают значение этого термина. 

22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД