Светлана Феденко
Календарное планирование воспитательной-образовательной работы младшей группы
▼ Скачать + Заказать документы
Календарное планирование
воспитательной-образовательной работы
младшей группы
на 2019 – 2020 учебный год
Планирование воспитательной-образовательной работы на неделю с 02.07. по 03.07.2020 г.
Тема: «Изобретатели».
Цель: Продолжать расширять и уточнять представления детей о предметном мире ближайшего окружения.
Публикация «Календарное планирование воспитательной-образовательной работы младшей группы» размещена в разделах
Углублять представления о существенных характеристиках предметов, о свойствах и качествах различных материалов. Расширять у детей представления о материалах, инструментах, их свойствах, и их назначении. Сформировать элементарные представления о мире технического творчества. Формировать у детей знание о том, что эксперимент - один из способов познания окружающего мира; воспитывать культуру экспериментальной работы.
Итоговое мероприятие: Рассматривание альбома «Летние забавы».
Дата проведения: 03.07. 2020г.
1 июля – понедельник 7.30 - 9.00 Беседа (формирование представлений о ЗОЖ) Беседа «Фрукты полезны взрослым и детям» Цель: уточнить знания детей о полезных продуктах, рассказать о пользе фруктов для здоровья человека.
Дид/игра «Разложи по тарелочкам полезные продукты». Цель: Формировать знания детей о полезных продуктах, рассказать о пользе фруктов для здоровья человека.
Подвижная игра «Солнышко и дождик». Цель: Приучать детей ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга, действовать по сигналу воспитателя.
9.25 -9.40
2. Физическая культура.
Тема: «Изобретатели».
Источник: Л. И. Пензулаева «Физическая культура в детском саду» Младшая группа. стр. 74, занятие № 41
Задачи: Повторить ходьбу с выполнением заданий; упражнения в равновесии и прыжках.
1-я часть. Ходьба в колонне по одному. На сигнал: «Великаны!» – ходьба на носках, руки вверх; переход на обычную ходьбу; на сигнал: «Цапли!» – поднять правую (левую) ногу, руки на пояс. Бег врассыпную. Ходьба и бег в чередовании.
2-я часть. Общеразвивающие упражнения с обручем.
09.00 -12.20
Прогулка № 2
Наблюдение за состоянием погоды.
Цель. Уточнить с детьми состояние погоды: погожий денёк, жаркий, теплый, дует тёплый ветерок.
Подвижные игры: «Наседка и цыплята» - Развивать у детей умение выполнять движения по сигналу, упражнять в беге в разных направлениях и в подлезании. Воробышки и кот». Цель: - Развивать у детей умение размещаться в пространстве и двигаться в коллективе, не задевая друг друга. Действовать по сигналу, упражнять в прыжках в глубину, с места в длину, в быстром беге.
Сюжетно-ролевая игра «Семья». Цель: - побуждение детей творчески воспроизводить в игре быт семьи. Формировать умение взаимодействовать в сюжетах с двумя действующими лицами (мама— дочка). Развивать умение взаимодействовать и ладить друг с другом. Индивидуальная работа по закреплению ОВД Игровое упражнение: “Допрыгни до ладошки”.
Цель: Учить детей подпрыгивать на двух ногах в высоту.
Словесная игра
“Найди и назови”
Цель. Развивать умение по словесному указанию педагога находить предметы и называть их, их цвет, размер, форму.
15.50 – 16.30 Совместная деятельность педагога и детей
Работа по ОБЖ : Беседа «Не ешь лекарства и витамины без разрешения». Цель: Беседа «Не ешь лекарства и витамины без разрешения».
Чтение художественной литературы: Л. Муур. «Крошка Енот и Тот, кто сидит в пруду». Цель: Учить понимать:
-характеры сказочных героев;
Хороводная игра «Заинька беленький сидит». Цель: - обогащать двигательный опыт детей, развить координацию слов с движениями. Привлечь всех детей.
Сюжетно-ролевая игра "Кафе". Цель: формировать умение детей доводить игру до логического конца.
Игры с мозаикой, разрезные картинки. Цель: развитие мелкой моторики. Игровая ситуация «Нравится ли вам лето». Цель: придумать небольшой рассказ о весне по сюжетным картинкам. Предложить детям шнуровки, мозайки, рамки-вкладыши для развития сенсорных отношений.
16.30-18.00 Прогулка
Подвижная игра «Шоферы». Цель: развитие основных видов движений, ловкости, быстроты
приучать действовать по сигналу.
Игра-забава «Огуречик-огуречик».
Цель: упражнение на развитие чувства собственного движения. Индивидуальная работа по сенсорному развитию
«Шнуровка»
Цель:Развитие умения узнавать и называть цвета. Игры с дидактическим материалом.
«Где, чей домик?».
Цель: закреплять знания детей о том, где живут животные и люди.
Предложить детям физкультурный инвентарь: обручи, кегли, резиновые мячи разного размера.
2 июля – вторник 7.30 -9.00
Чтение детской литературы (по безопасности) : Чтение художественной литературы Мария Манакова «Если дома ты один» Школа безопасности. Цель: Рассмотреть и обсудить с детьми типичные опасные ситуации, учить правильно вести себя в таких ситуациях.
Хороводная игра «Ровным кругом». Цель: Развивать координацию, ориентацию в пространстве, развить координацию слов с движениями, работать над темпом и ритмом речи; обогащать двигательный опыт детей; воспитывать желание выразительно двигаться; быть аккуратным в движениях и перемещениях.
Пальчиковая игра: «Пальчики». Цель: развитие мелкой моторики пальцев рук. Индивидуальная работа по обогащению и активизации словаря
дидактическая игра «Горит не горит»
Цель: Формировать представления детей о ситуациях, которые можно назвать «чрезвычайными»; активизация предметного словаря. Игровая ситуация, КГН (обучающие игры).
Беседа «Правила личной гигиены»
Цели: - Закреплять последовательность действий при умывании и знании предметов туалета;
Воспитывать желание быть чистым и аккуратным.
9.25 -9.40
2. Музыка.
Тема: «Изобретатели».
Оборудование и литература: Картинки,диск, музыкальный центр, магнитная доскаИ. Каплунова. И. Новоскольцева. прил. 47
Цели и задачи: Развивать эмоциональный отклик на характерную музыку. Знакомство с песней, беседа по содержанию, рассмотреть игрушку, рассказать о средствах муз. выразительности. Учить петь без напряжения, слаженно, правильно интонировать мелодию в восходящем направлении. Проговорить и прохлопать выложенные ритмические цепочки, проиграть на различных муз. инструментах. Рассмотреть дудочку, показать способы извлечения звука, выполнить движения совместно с воспитателем.
Методы и приемы: Беседа. Выразительное исполнение. Беседа перед песней. Выразительное исполнение. Вопросы по содержанию. Уточнить содержание, первоначальное подпевание. Показ картинок. Показ, указания. Показ, разъяснение. Ритмично произносить слова.
Ход:
Слушание: «Мишка пришёл в гости» муз. Раухвергера.
Пение: «Машина»муз. Попатенко. «Поезд»муз. Н. Метлова.
Развитие голоса и слуха: Игра «Паровоз».
Пальчиковая гимнастика: «Овечки».
Мрд: Упражнение «Топающий шаг» (р. н. м.). Упражнение «Пружинка»(р. н. м.).
Пляска: «Воробушки и автомобиль»муз. Раухвергера.
9.00-12.20
Прогулка № 1
Наблюдение за птицами. Цель. Закрепить особенности строения, что делают: летают, садятся на деревья, весело щебечут, клюют.
Подвижные игры: «Трамвай» - развивать умение детей двигаться парами, согласовывая свои движения с движениями других играющих; учить их распознавать цвета и в соответствии с ними менять движение.
Сюжетно-ролевая игра «Шоферы». Цель: - ознакомление детей с профессией шофера. Научить детей устанавливать взаимоотношения в игре. Формировать умение взаимодействовать в сюжетах с двумя действующими лицами (шофер—пассажир). Поощрять попытки детей самостоятельно подбирать атрибуты для той или иной роли. Индивидуальная работа по закреплению ОВЗ (лазание) Игровое упражнение: “Кто дальше?
Цель. Научить прыгать в длину с места.
Провести игру - эксперимент
“Где теплее – на солнышке или в тени?”
Цель. Развитие тактильных и температурных ощущений. Например: песок, асфальт, камушки.
Игровая деятельность детей с выносным материалом (шапочки, маски животных, резиновые игрушки, рамки-вкладыши).
15.50 - 16.30
Конструирование «Машина». Цель: Учить изготовлять поделки из различных по форме и размеру коробочек.
Чтение художественной литературы. Л. Муур.
«Крошка Енот и Тот, кто сидит в пруду». Цель: учить подбирать образные определения к словам
Словесная игра на развитие внимания, слухового восприятия. «Хлопни в ладоши». Цель. Развивать устойчивость и переключение внимания.
Сюжетно-ролевая игра: «Олимпиада». Цель: - учить детей подбирать игрушки для игры, уметь объединяться в группки и играть продолжительное время. Игры с конструктором учить сооружать коллективные постройки и обыгрывать их.
Беседы на темы «Семья – это значит мы вместе». Цель: Воспитывать у детей любовь и уважение к членам семьи.
Индивидуальная работа по ИЗО Д/И «Цветные мелки берем, вместе рисовать идем»
Цель:Изучение цветов, развитие речевых навыков дошкольников, развитие наблюдательности, памяти.
Игровая деятельность детей с дидактическим материалом по сенсорному развитию
«Нарядим солнышко». Цель: Закреплять у детей представления о цветах и их оттенках, умение группировать предметы по цвету, учить сравнивать предметы по цвету путем прикладывания их друг к другу. Продуктивная деятельность детей в зоне художественно - эстетического творчества предложить детям карандаши для самостоятельного рисования. Цель: Учить детей рисовать карандашами. Учить правильно, держать карандаш, вести им по бумаге, не нажимая слишком сильно на бумагу и не сжимая слишком сильно в пальцах.
16.30-18.00 Прогулка
Игра-забава "Через ручеек". Цель: развитие равновесия и легкости.
Игра средней подвижности (на ориентировку в пространстве) «У медведя во бору». Цель: совершенствовать бег в одном и разных направлениях; Поощрять самостоятельные действия детей.
Игровое упражнение на развитие движения. «Пронеси не урони». Цель: Развитие основные движения, снимается умственное напряжение от занятий, воспитываются моральные качества. Индивидуальная работа по речевому развитию «Инструмент для работы»
Цель: учить узнавать предметы для работы. Игра на развитие слухового восприятия «Самолёты»
Цель: Развивать речевой слух, умение реагировать на словесный сигнал.
Предложить детям крупный строительный материал (игровая деятельность детей).
Цель: формировать бережное отношение к собственным поделкам и поделкам сверстников, побуждать рассказывать о них.
3 июля – среда 7.30 - 9.00
Чтение художественной литературы,
рассматривание иллюстраций
(по ознакомлению с семьёй). Чтение сказки и рассматривание иллюстраций к сказке «У солнышка в гостях». Цель: Учить детей эмоционально воспринимать произведение, осознавать тему, содержание; вызвать желание запоминать и выразительно воспроизводить четверостишия.
Дидактическая игра (знакомство с предметами ближайшего окружения).
Помоги мишутке найти свою тарелку.
Цель: Учить детей сравнивать предметы по размеру (большой - маленький, сопоставлять их (маленькая тарелочка- маленькому мишутке, большая – большому медведю).
Пальчиковая гимнастика «Пальчики». Цель: развитие мелкой моторики пальцев рук. Индивидуальная работа по самообслуживанию
"делаем прическу"
Цель: Учить ребенка держать в руке расческу и расчесывать волосы движениями сверху-вниз. Элементарные трудовые поручения по поддержанию порядка в группе. Напомнить детям, что у каждой игрушки есть свое место. Цель: прививать трудолюбие, учить убирать игрушки на свои места.
Игровая деятельность детей в музыкальном уголке. Музыкальная игра «В гости песенка пришла». Цель: Развивать музыкальную память, умение петь без музыкального
сопровождения хором, ансамблем и индивидуально.
Книжно-иллюстративная выставка «Семья. Любовь. Верность».
9.25 – 9.40
2. Физическая культура.
Тема: «Изобретатели».
Источник: Л. И. Пензулаева «Физическая культура в детском саду» Младшая группа. стр. 74, занятие № 41
Задачи: Повторить ходьбу с выполнением заданий; упражнения в равновесии и прыжках.
1-я часть. Ходьба в колонне по одному. На сигнал: «Великаны!» – ходьба на носках, руки вверх; переход на обычную ходьбу; на сигнал: «Цапли!» – поднять правую и левую) ногу, руки на пояс. Бег врассыпную. Ходьба и бег в чередовании.
2-я часть. Общеразвивающие упражнения с обручем
Игра «Найдем мышонка».
9.50 -12.05
Прогулка № 3
Наблюдение за деревьями. Цель. Учить детей видеть различие и сходства между хвойными и лиственными деревьями.
Подвижные игры: «Самолеты». Цели: упражнять в беге, действиях по сигналу воспитателя; воспитывать ловкость. «Найди, где спрятано». Цели: учить ориентироваться в пространстве; воспитывать внимание. “Раз, два, три – к ели беги”.
Цель. Различать деревья, действовать по сигналу.
Сюжетно-ролевая игра: “Научим Катю пользоваться носовым платком”. Цель. Формировать навыки пользования инд. предметами. Индивидуальная работа по закреплению ОВД (прыжки) Игровое упражнение: “По извилистой дорожке”.
Цель. Упражнять в ходьбе по извилистой линии, нарисованной на асфальте.
Трудовая деятельность
Вместе с детьми собрать сломанные веточки у деревьев.
Цели:Воспитывать желание участвовать в уходе за растениями;
прививать бережное отношение к природе. Предложить физкультурный инвентарь: мешочки, обручи, резиновые мячи разного размера, кегли.
15.50 – 16.30 Совместная деятельность педагога и детей
Чтение художественной литературы. Л. Муур.
«Крошка Енот и Тот, кто сидит в пруду. Цель: Учить внимательно, слушать, высказывать свое отношение к содержанию.
Сюжетно-ролевая игра «Больница». Цель: Формировать умение детей устанавливать взаимоотношения в игре.
П/И «Найди свое место». Цель: учить ориентироваться в пространстве. Индивидуальная работа по конструированию «Дорожки для транспорта»
Цель: Развивать конструкторские способности. Развивающая игра
Игра «Кто, где спит».
Цели: развивать умственные способности, представления об основных геометрических фигурах; закреплять название цвета; формировать действия подбора по образцу. Продуктивная деятельность детей в зоне художественно-эстетического творчества. Цель: Формировать умение лепить по замыслу, закреплять знакомые способы лепки.
16.30-18.00 Прогулка
Познакомить детей с новой русской потешкой «Сидит белка на тележке …». Цель: Продолжать способствовать формированию интереса к книгам. Регулярно рассматривать с детьми рисунки в знакомых книжках, ярко и выразительно рассказывать им о содержании иллюстраций, заслушивать высказывания детей.
Игра «Мост дружбы». Цель: развивать ориентацию на поведение и эмоциональное состояние другого, способности видеть позитивное в другом, преодоление нерешительности. Индивидуальная работа по сенсорному развитию «Узнаем предметы на ощупь»
Цель: предложить детям узнать на ощупь различные предметы, учить называть их. Дидактические игры (по природному окружению). «Совы и вороны». Цель: проверить и закрепить представления детей об окружающем мире.
Предложить детям крупные игрушки домашних животных (действия с крупными фигурками животных – звукоподражание).
Оформление альбома о труде пожарных, иллюстрирование загадок. Индивидуальные беседы по запросам родителей.
Цель: обеспечить комфортное пребывание ребёнка в ДОУ.
4 июля – четверг 7.30 - 9.00
Чтение произведений А. Крылова «История с ежом», «Заболел петух ангиной», М Пришвина «Еж». Цель: Учить детей воспринимать языковые и художественные особенности поэтического текста.
Дидактическая игра «Один-много». Цель: Совершенствовать умение детей употреблять в речи имена существительные в форме единственного и множественного числа, обозначающие животных и их детенышей существительных в родительном падеже (ленточек, матрешек, книг, груш, слив, подсказывать им правильную форму слова.
Хороводная игра: «По ровненькой дорожке». Цель: развивать координацию, ориентацию в пространстве, развить координацию слов с движениями, работать над темпом и ритмом речи; обогащать двигательный опыт детей; воспитывать желание выразительно двигаться; быть аккуратным в движениях и перемещениях. Индивидуальная работа по музыке «Угадай, на чем играю, поиграй со мной»
Цель: Развивать умение различать тембр звучания различных музыкальных детских инструментов.
Игровая ситуация. КГН (обучающие игры).
«Покажи, как надо вести себя за столом». Цель: Закреплять умение есть аккуратно, самостоятельно, проглатывать пищу, не оставляя ее за щекой. Побуждать пользоваться салфеткой. Игровая деятельность с предметами и сюжетными игрушками. Цель: учить детей действовать с предметами по назначению.
Цель: обеспечить комфортное пребывание ребёнка в ДОУ.
9.00 – 9.15 1. Музыка.
Тема: «Изобретатели».
Оборудование и литература: Картинки,диск, музыкальный центр, магнитная доскаИ. Каплунова. И. Новоскольцева. прил. 47
Цели и задачи: Развивать эмоциональный отклик на характерную музыку. Знакомство с песней, беседа по содержанию, рассмотреть игрушку, рассказать о средствах муз. выразительности. Учить петь без напряжения, слаженно, правильно интонировать мелодию в восходящем направлении. Проговорить и прохлопать выложенные ритмические цепочки, проиграть на различных муз. инструментах. Рассмотреть дудочку, показать способы извлечения звука, выполнить движения совместно с воспитателем. Знакомство с упражнением, выполнять упражнение совместно с педагогом. Обратить внимание на ритмичное выполнение движений отдельными детьми, учить ориентироваться в пространстве, не наталкиваться друг на друга, формировать понятие о звуковысотности. Отрабатывать лёгкий и чёткий топающий шаг.
Методы и приемы: Беседа. Выразительное исполнение. Беседа перед песней. Выразительное исполнение. Вопросы по содержанию. Уточнить содержание, первоначальное подпевание. Показ картинок. Показ, указания. Показ, разъяснение. Ритмично произносить слова.
Ход:
Слушание: «Мишка пришёл в гости»муз. Раухвергера.
Пение: «Машина»муз. Попатенко. «Поезд»муз. Н. Метлова.
Развитие голоса и слуха: Игра «Паровоз».
Пальчиковая гимнастика: «Овечки».
Мрд: Упражнение «Топающий шаг»(р. н. м.). Упражнение «Пружинка»(р. н. м.).
Пляска: «Воробушки и автомобиль»муз. Раухвергера.
9.50 -12.05 Прогулка
Прогулка №20 (карточка №20).
Наблюдение за работой дворника. Цель. Подчеркнуть значимость труда для всех.
Подвижные игры: «У медведя в бору». Цель: учить бегать, не наталкиваясь друг на друга. «Ловишки». Цель: упражнять в быстром беге с увертыванием.
Игровое упражнение. «Поймай мяч». Цель: Развивать ловкость.
Сюжетно-ролевая игра-ситуация «Процедурный кабинет». Цель: вовлекать детей в ролевой диалог. Показывать способы ролевого поведения. Индивидуальная работа по закреплению ОВД (равновесие)
Цель: ходьба по прямой дорожке. Элементарные трудовые поручения
Подметание дорожки, ведущей к участку.
Цель: учить правильно, пользоваться веничками.
Игровая деятельность детей с выносным материалом: мальчикам - рули, машинки; девочкам - куклы, детская посуда. Цель: Учить находить себе занятия по интересам, играть дружно.
15.50
- 16.30
Чтение художественной литературы. Л. Муур.
«Крошка Енот и Тот, кто сидит в пруду. Цель: Учить внимательно, слушать, высказывать свое отношение к содержанию.
С/р игра «Кукла Катя заболела» Цель: развивать игровые умения; учить обыгрывать взаимозависимые роли в сюжете; взаимодействовать с партнером.
Игровое упражнение: «В зарослях крыжовника». Цель: - ходьба с высоким подниманием колен, с перешагиванием через предметы.
Сюжетно-ролевая игра «Магазин». Цель: формировать умение детей пользоваться игрушками заместителями.
Выставка детских рисунков, открыток «Моя семья и я» с использованием символа праздника ромашки. Индивидуальная
работа по ИЗО (лепка)
Цель: Дать представление о свойствах пластилина мягкий материал, легко раскатывается, сминается; учить класть пластилин на доску. Настольно печатная игра «Лото». Цель: научить детей правилам игры в детское лото. Развивать у детей логическое мышление, наблюдательность, внимание, память, совершенствуется мелкая моторика. Игровая деятельность детей в музыкальном уголке.
Цель: Развивать у детей музыкальную отзывчивость. Учить различать разное настроение музыки (грустное, веселое, злое).
16.30-18.00 Прогулка
Подвижные игры: «Паровозик». Цель: развивать диалогическую речь и соотносить произношение с действиями.
Игра малой подвижности «Стоп машина» цель: формировать умение детей бегать по кругу не наталкиваясь друг на друга, развивать быстроту реакций, действовать по сигналу воспитателя. Индивидуальная работа по ФЭМП
Д/игра «Подбери по цвету"
Цели: Продолжать закреплять представления о
цветах. Дидактическая игра на развитие слухового восприятия «Угадай, что нужно делать». Цель: Развивать умение переключать слуховое внимание.
5 июля – пятница 7.30 - 9.00
Чтение детям и рассказывание потешки: “Тени – тень, потетень…”, с выполнением игровых действий.
Цель. Сопровождать чтение небольшого поэтического произведения игровыми действиями. действиями.
Дидактическая игра на сенсорное развитие «Подбери фигуры». Цель: развивать мелкую моторику рук; координацию действий обеих рук, зрительное восприятие, внимание; закреплять цвета и названия геометрических фигур.
Малоподвижная игра "Догони мяч". Цель: учить детей действовать по сигналу быстро; развивать ловкость; учить ориентироваться в пространстве.
Пальчиковая гимнастика «Пальчики». Цель: развитие мелкой моторики пальцев рук. Индивидуальная работа по речевому развитию Д/ игра «Как тебя зовут»
Цель: учить детей называть своё имя, называть своих близких по имени. Развивать навыки самообслуживания. Игровое упражнение «Чистые ручки».
Цель: формировать у детей умение под контролем взрослого мыть руки, тщательно вытирать их личным полотенцем. Игровая деятельность со строительным материалом, с дидактическим материалом). Цель: Продолжать знакомить с деталями конструктора. Закреплять умение соединять кирпичики.
9.00 - 9.15
1. Физическая культура.
Тема: «Изобретатели».
Источник: Л. И. Пензулаева «Физическая культура в детском саду» Младшая группа. стр. 74, занятие № 41
Задачи: Повторить ходьбу с выполнением заданий; упражнения в равновесии и прыжках.
1-я часть. Ходьба в колонне по одному. На сигнал: «Великаны!» – ходьба на носках, руки вверх; переход на обычную ходьбу; на сигнал: «Цапли!» – поднять правую (левую) ногу, руки на пояс. Бег врассыпную. Ходьба и бег в чередовании.
2-я часть. Общеразвивающие упражнения с обручем.
Основные виды движений.
Равновесие «По мостику».
Подвижная игра «Кошка и мышки».
Игра «Найдем мышонка».
9.50 -12.05
Прогулка № 4
Наблюдение за насекомыми. Цель. Учить называть: бабочка, жук, божья коровка, спокойно вести себя вблизи насекомых, не причиняя им вреда.
Д/ и: “Как жужжит жук”. Цель. Развивать слуховое восприятие, развивать артикуляционный аппарат.
Сюжетно-ролевая игра «Семья» Цель: Развивать у детей интерес к сюжетно-ролевым играм, помочь создать игровую обстановку.
Трудовая деятельность
Поливка растений в группе и на участке детского сада.
Цель: Воспитывать желание участвовать в уходе за растениями.
Предложить детям собрать на участке природный материал для игры. Цель: Учить детей работать сообща.
15.50 – 16.30 Совместная деятельность педагога и детей
Чтение художественной литературы: Л. Муур.
«Крошка Енот и Тот, кто сидит в пруду. Цель: Учить внимательно, слушать, высказывать свое отношение к содержанию.
Д/и «Угадайка». Цель: Развить умение соотносить цветное изображение с контурным, смотреть на один и тот же предмет с разных точек зрения.
Музыкально-спортивный праздник «Наша дружная семья». Цель: Воспитание у детей чувство любви, уважения ко всем членам своей семьи, создания хорошего настроения. Индивидуальная работа по ИЗО раскраска «Красивые ромашки»
Цель: Упражнять детей в рисовании линий разного характера (прямых, наклонных, волнистых и др.). Развитие навыков самообслуживания.
16.30-18.00 Прогулка
Подвижные игры: "Поезд". Цель: формировать умение строиться и ходить в колонне по одному.
"Наседка и цыплята". Цель: развивать умение бегать, не наталкиваясь друг на друга. Индивидуальная работа по сенсорному развитию «Разложи предметы по высоте»
Цель:
формировать у детей умение соотносить предметы по форме. Игровая деятельность с дидактическим материалом.
Продолжить знакомство детей с народной игрушкой – матрёшкой; обратить внимание на использование в «костюмах» различных элементов, красок. Предложить детям крупные игрушки домашних и диких животных (действия с крупными фигурками животных – звукоподражание). Цель: Способствовать развитию мелкой моторики, мышления. Индивидуальные беседы по запросам родителей.
Цель: обеспечить комфортное пребывание ребёнка в ДОУ.
Наглядная информация для родителей «День любви, семьи и верности».