Лучший педагог года

Календарное планирование воспитательной-образовательной работы младшей группы

Светлана Феденко
Календарное планирование воспитательной-образовательной работы младшей группы

Календарное планирование

воспитательной-образовательной работы

младшей группы

на 2019 – 2020 учебный год

Планирование воспитательной-образовательной работы на неделю с 02.07. по 03.07.2020 г.

Тема: «Изобретатели».

Цель: Продолжать расширять и уточнять представления детей о предметном мире ближайшего окружения.

Публикация «Календарное планирование воспитательной-образовательной работы младшей группы» размещена в разделах

Углублять представления о существенных характеристиках предметов, о свойствах и качествах различных материалов. Расширять у детей представления о материалах, инструментах, их свойствах, и их назначении. Сформировать элементарные представления о мире технического творчества. Формировать у детей знание о том, что эксперимент - один из способов познания окружающего мира; воспитывать культуру экспериментальной работы.

Итоговое мероприятие: Рассматривание альбома «Летние забавы».

Дата проведения: 03.07. 2020г.

1 июля – понедельник 7.30 - 9.00 Беседа (формирование представлений о ЗОЖ) Беседа «Фрукты полезны взрослым и детям» Цель: уточнить знания детей о полезных продуктах, рассказать о пользе фруктов для здоровья человека.

Дид/игра «Разложи по тарелочкам полезные продукты». Цель: Формировать знания детей о полезных продуктах, рассказать о пользе фруктов для здоровья человека.

Подвижная игра «Солнышко и дождик». Цель: Приучать детей ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга, действовать по сигналу воспитателя.

9.25 -9.40

2. Физическая культура.

Тема: «Изобретатели».

Источник: Л. И. Пензулаева «Физическая культура в детском саду» Младшая группа. стр. 74, занятие № 41

Задачи: Повторить ходьбу с выполнением заданий; упражнения в равновесии и прыжках.

1-я часть. Ходьба в колонне по одному. На сигнал: «Великаны!» – ходьба на носках, руки вверх; переход на обычную ходьбу; на сигнал: «Цапли!» – поднять правую (левую) ногу, руки на пояс. Бег врассыпную. Ходьба и бег в чередовании.

2-я часть. Общеразвивающие упражнения с обручем.

09.00 -12.20

Прогулка № 2

Наблюдение за состоянием погоды.

Цель. Уточнить с детьми состояние погоды: погожий денёк, жаркий, теплый, дует тёплый ветерок.

Подвижные игры: «Наседка и цыплята» - Развивать у детей умение выполнять движения по сигналу, упражнять в беге в разных направлениях и в подлезании. Воробышки и кот». Цель: - Развивать у детей умение размещаться в пространстве и двигаться в коллективе, не задевая друг друга. Действовать по сигналу, упражнять в прыжках в глубину, с места в длину, в быстром беге.

Сюжетно-ролевая игра «Семья». Цель: - побуждение детей творчески воспроизводить в игре быт семьи. Формировать умение взаимодействовать в сюжетах с двумя действующими лицами (мама— дочка). Развивать умение взаимодействовать и ладить друг с другом. Индивидуальная работа по закреплению ОВД Игровое упражнение: “Допрыгни до ладошки”.

Цель: Учить детей подпрыгивать на двух ногах в высоту.

Словесная игра

“Найди и назови”

Цель. Развивать умение по словесному указанию педагога находить предметы и называть их, их цвет, размер, форму.

15.50 – 16.30 Совместная деятельность педагога и детей

Работа по ОБЖ : Беседа «Не ешь лекарства и витамины без разрешения». Цель: Беседа «Не ешь лекарства и витамины без разрешения».

Чтение художественной литературы: Л. Муур. «Крошка Енот и Тот, кто сидит в пруду». Цель: Учить понимать:

-характеры сказочных героев;

Хороводная игра «Заинька беленький сидит». Цель: - обогащать двигательный опыт детей, развить координацию слов с движениями. Привлечь всех детей.

Сюжетно-ролевая игра "Кафе". Цель: формировать умение детей доводить игру до логического конца.

Игры с мозаикой, разрезные картинки. Цель: развитие мелкой моторики. Игровая ситуация «Нравится ли вам лето». Цель: придумать небольшой рассказ о весне по сюжетным картинкам. Предложить детям шнуровки, мозайки, рамки-вкладыши для развития сенсорных отношений.

16.30-18.00 Прогулка

Подвижная игра «Шоферы». Цель: развитие основных видов движений, ловкости, быстроты

приучать действовать по сигналу.

Игра-забава «Огуречик-огуречик».

Цель: упражнение на развитие чувства собственного движения. Индивидуальная работа по сенсорному развитию

«Шнуровка»

Цель:Развитие умения узнавать и называть цвета. Игры с дидактическим материалом.

«Где, чей домик?».

Цель: закреплять знания детей о том, где живут животные и люди.

Предложить детям физкультурный инвентарь: обручи, кегли, резиновые мячи разного размера.

2 июля – вторник 7.30 -9.00

Чтение детской литературы (по безопасности) : Чтение художественной литературы Мария Манакова «Если дома ты один» Школа безопасности. Цель: Рассмотреть и обсудить с детьми типичные опасные ситуации, учить правильно вести себя в таких ситуациях.

Хороводная игра «Ровным кругом». Цель: Развивать координацию, ориентацию в пространстве, развить координацию слов с движениями, работать над темпом и ритмом речи; обогащать двигательный опыт детей; воспитывать желание выразительно двигаться; быть аккуратным в движениях и перемещениях.

Пальчиковая игра: «Пальчики». Цель: развитие мелкой моторики пальцев рук. Индивидуальная работа по обогащению и активизации словаря

дидактическая игра «Горит не горит»

Цель: Формировать представления детей о ситуациях, которые можно назвать «чрезвычайными»; активизация предметного словаря. Игровая ситуация, КГН (обучающие игры).

Беседа «Правила личной гигиены»

Цели: - Закреплять последовательность действий при умывании и знании предметов туалета;

Воспитывать желание быть чистым и аккуратным.

9.25 -9.40

2. Музыка.

Тема: «Изобретатели».

Оборудование и литература: Картинки,диск, музыкальный центр, магнитная доскаИ. Каплунова. И. Новоскольцева. прил. 47

Цели и задачи: Развивать эмоциональный отклик на характерную музыку. Знакомство с песней, беседа по содержанию, рассмотреть игрушку, рассказать о средствах муз. выразительности. Учить петь без напряжения, слаженно, правильно интонировать мелодию в восходящем направлении. Проговорить и прохлопать выложенные ритмические цепочки, проиграть на различных муз. инструментах. Рассмотреть дудочку, показать способы извлечения звука, выполнить движения совместно с воспитателем.

Методы и приемы: Беседа. Выразительное исполнение. Беседа перед песней. Выразительное исполнение. Вопросы по содержанию. Уточнить содержание, первоначальное подпевание. Показ картинок. Показ, указания. Показ, разъяснение. Ритмично произносить слова.

Ход:

Слушание: «Мишка пришёл в гости» муз. Раухвергера.

Пение: «Машина»муз. Попатенко. «Поезд»муз. Н. Метлова.

Развитие голоса и слуха: Игра «Паровоз».

Пальчиковая гимнастика: «Овечки».

Мрд: Упражнение «Топающий шаг» (р. н. м.). Упражнение «Пружинка»(р. н. м.).

Пляска: «Воробушки и автомобиль»муз. Раухвергера.

9.00-12.20

Прогулка № 1

Наблюдение за птицами. Цель. Закрепить особенности строения, что делают: летают, садятся на деревья, весело щебечут, клюют.

Подвижные игры: «Трамвай» - развивать умение детей двигаться парами, согласовывая свои движения с движениями других играющих; учить их распознавать цвета и в соответствии с ними менять движение.

Сюжетно-ролевая игра «Шоферы». Цель: - ознакомление детей с профессией шофера. Научить детей устанавливать взаимоотношения в игре. Формировать умение взаимодействовать в сюжетах с двумя действующими лицами (шофер—пассажир). Поощрять попытки детей самостоятельно подбирать атрибуты для той или иной роли. Индивидуальная работа по закреплению ОВЗ (лазание) Игровое упражнение: “Кто дальше?

Цель. Научить прыгать в длину с места.

Провести игру - эксперимент

“Где теплее – на солнышке или в тени?”

Цель. Развитие тактильных и температурных ощущений. Например: песок, асфальт, камушки.

Игровая деятельность детей с выносным материалом (шапочки, маски животных, резиновые игрушки, рамки-вкладыши).

15.50 - 16.30

Конструирование «Машина». Цель: Учить изготовлять поделки из различных по форме и размеру коробочек.

Чтение художественной литературы. Л. Муур.

«Крошка Енот и Тот, кто сидит в пруду». Цель: учить подбирать образные определения к словам

Словесная игра на развитие внимания, слухового восприятия. «Хлопни в ладоши». Цель. Развивать устойчивость и переключение внимания.

Сюжетно-ролевая игра: «Олимпиада». Цель: - учить детей подбирать игрушки для игры, уметь объединяться в группки и играть продолжительное время. Игры с конструктором учить сооружать коллективные постройки и обыгрывать их.

Беседы на темы «Семья – это значит мы вместе». Цель: Воспитывать у детей любовь и уважение к членам семьи.

Индивидуальная работа по ИЗО Д/И «Цветные мелки берем, вместе рисовать идем»

Цель:Изучение цветов, развитие речевых навыков дошкольников, развитие наблюдательности, памяти.

Игровая деятельность детей с дидактическим материалом по сенсорному развитию

«Нарядим солнышко». Цель: Закреплять у детей представления о цветах и их оттенках, умение группировать предметы по цвету, учить сравнивать предметы по цвету путем прикладывания их друг к другу. Продуктивная деятельность детей в зоне художественно - эстетического творчества предложить детям карандаши для самостоятельного рисования. Цель: Учить детей рисовать карандашами. Учить правильно, держать карандаш, вести им по бумаге, не нажимая слишком сильно на бумагу и не сжимая слишком сильно в пальцах.

16.30-18.00 Прогулка

Игра-забава "Через ручеек". Цель: развитие равновесия и легкости.

Игра средней подвижности (на ориентировку в пространстве) «У медведя во бору». Цель: совершенствовать бег в одном и разных направлениях; Поощрять самостоятельные действия детей.

Игровое упражнение на развитие движения. «Пронеси не урони». Цель: Развитие основные движения, снимается умственное напряжение от занятий, воспитываются моральные качества. Индивидуальная работа по речевому развитию «Инструмент для работы»

Цель: учить узнавать предметы для работы. Игра на развитие слухового восприятия «Самолёты»

Цель: Развивать речевой слух, умение реагировать на словесный сигнал.

Предложить детям крупный строительный материал (игровая деятельность детей).

Цель: формировать бережное отношение к собственным поделкам и поделкам сверстников, побуждать рассказывать о них.

3 июля – среда 7.30 - 9.00

Чтение художественной литературы,

рассматривание иллюстраций

(по ознакомлению с семьёй). Чтение сказки и рассматривание иллюстраций к сказке «У солнышка в гостях». Цель: Учить детей эмоционально воспринимать произведение, осознавать тему, содержание; вызвать желание запоминать и выразительно воспроизводить четверостишия.

Дидактическая игра (знакомство с предметами ближайшего окружения).

Помоги мишутке найти свою тарелку.

Цель: Учить детей сравнивать предметы по размеру (большой - маленький, сопоставлять их (маленькая тарелочка- маленькому мишутке, большая – большому медведю).

Пальчиковая гимнастика «Пальчики». Цель: развитие мелкой моторики пальцев рук. Индивидуальная работа по самообслуживанию

"делаем прическу"

Цель: Учить ребенка держать в руке расческу и расчесывать волосы движениями сверху-вниз. Элементарные трудовые поручения по поддержанию порядка в группе. Напомнить детям, что у каждой игрушки есть свое место. Цель: прививать трудолюбие, учить убирать игрушки на свои места.

Игровая деятельность детей в музыкальном уголке. Музыкальная игра «В гости песенка пришла». Цель: Развивать музыкальную память, умение петь без музыкального

сопровождения хором, ансамблем и индивидуально.

Книжно-иллюстративная выставка «Семья. Любовь. Верность».

9.25 – 9.40

2. Физическая культура.

Тема: «Изобретатели».

Источник: Л. И. Пензулаева «Физическая культура в детском саду» Младшая группа. стр. 74, занятие № 41

Задачи: Повторить ходьбу с выполнением заданий; упражнения в равновесии и прыжках.

1-я часть. Ходьба в колонне по одному. На сигнал: «Великаны!» – ходьба на носках, руки вверх; переход на обычную ходьбу; на сигнал: «Цапли!» – поднять правую и левую) ногу, руки на пояс. Бег врассыпную. Ходьба и бег в чередовании.

2-я часть. Общеразвивающие упражнения с обручем

Игра «Найдем мышонка».

9.50 -12.05

Прогулка № 3

Наблюдение за деревьями. Цель. Учить детей видеть различие и сходства между хвойными и лиственными деревьями.

Подвижные игры: «Самолеты». Цели: упражнять в беге, действиях по сигналу воспитателя; воспитывать ловкость. «Найди, где спрятано». Цели: учить ориентироваться в пространстве; воспитывать внимание. “Раз, два, три – к ели беги”.

Цель. Различать деревья, действовать по сигналу.

Сюжетно-ролевая игра: “Научим Катю пользоваться носовым платком”. Цель. Формировать навыки пользования инд. предметами. Индивидуальная работа по закреплению ОВД (прыжки) Игровое упражнение: “По извилистой дорожке”.

Цель. Упражнять в ходьбе по извилистой линии, нарисованной на асфальте.

Трудовая деятельность

Вместе с детьми собрать сломанные веточки у деревьев.

Цели:Воспитывать желание участвовать в уходе за растениями;

прививать бережное отношение к природе. Предложить физкультурный инвентарь: мешочки, обручи, резиновые мячи разного размера, кегли.

15.50 – 16.30 Совместная деятельность педагога и детей

Чтение художественной литературы. Л. Муур.

«Крошка Енот и Тот, кто сидит в пруду. Цель: Учить внимательно, слушать, высказывать свое отношение к содержанию.

Сюжетно-ролевая игра «Больница». Цель: Формировать умение детей устанавливать взаимоотношения в игре.

П/И «Найди свое место». Цель: учить ориентироваться в пространстве. Индивидуальная работа по конструированию «Дорожки для транспорта»

Цель: Развивать конструкторские способности. Развивающая игра

Игра «Кто, где спит».

Цели: развивать умственные способности, представления об основных геометрических фигурах; закреплять название цвета; формировать действия подбора по образцу. Продуктивная деятельность детей в зоне художественно-эстетического творчества. Цель: Формировать умение лепить по замыслу, закреплять знакомые способы лепки.

16.30-18.00 Прогулка

Познакомить детей с новой русской потешкой «Сидит белка на тележке …». Цель: Продолжать способствовать формированию интереса к книгам. Регулярно рассматривать с детьми рисунки в знакомых книжках, ярко и выразительно рассказывать им о содержании иллюстраций, заслушивать высказывания детей.

Игра «Мост дружбы». Цель: развивать ориентацию на поведение и эмоциональное состояние другого, способности видеть позитивное в другом, преодоление нерешительности. Индивидуальная работа по сенсорному развитию «Узнаем предметы на ощупь»

Цель: предложить детям узнать на ощупь различные предметы, учить называть их. Дидактические игры (по природному окружению). «Совы и вороны». Цель: проверить и закрепить представления детей об окружающем мире.

Предложить детям крупные игрушки домашних животных (действия с крупными фигурками животных – звукоподражание).

Оформление альбома о труде пожарных, иллюстрирование загадок. Индивидуальные беседы по запросам родителей.

Цель: обеспечить комфортное пребывание ребёнка в ДОУ.

4 июля – четверг 7.30 - 9.00

Чтение произведений А. Крылова «История с ежом», «Заболел петух ангиной», М Пришвина «Еж». Цель: Учить детей воспринимать языковые и художественные особенности поэтического текста.

Дидактическая игра «Один-много». Цель: Совершенствовать умение детей употреблять в речи имена существительные в форме единственного и множественного числа, обозначающие животных и их детенышей существительных в родительном падеже (ленточек, матрешек, книг, груш, слив, подсказывать им правильную форму слова.

Хороводная игра: «По ровненькой дорожке». Цель: развивать координацию, ориентацию в пространстве, развить координацию слов с движениями, работать над темпом и ритмом речи; обогащать двигательный опыт детей; воспитывать желание выразительно двигаться; быть аккуратным в движениях и перемещениях. Индивидуальная работа по музыке «Угадай, на чем играю, поиграй со мной»

Цель: Развивать умение различать тембр звучания различных музыкальных детских инструментов.

Игровая ситуация. КГН (обучающие игры).

«Покажи, как надо вести себя за столом». Цель: Закреплять умение есть аккуратно, самостоятельно, проглатывать пищу, не оставляя ее за щекой. Побуждать пользоваться салфеткой. Игровая деятельность с предметами и сюжетными игрушками. Цель: учить детей действовать с предметами по назначению.

Цель: обеспечить комфортное пребывание ребёнка в ДОУ.

9.00 – 9.15 1. Музыка.

Тема: «Изобретатели».

Оборудование и литература: Картинки,диск, музыкальный центр, магнитная доскаИ. Каплунова. И. Новоскольцева. прил. 47

Цели и задачи: Развивать эмоциональный отклик на характерную музыку. Знакомство с песней, беседа по содержанию, рассмотреть игрушку, рассказать о средствах муз. выразительности. Учить петь без напряжения, слаженно, правильно интонировать мелодию в восходящем направлении. Проговорить и прохлопать выложенные ритмические цепочки, проиграть на различных муз. инструментах. Рассмотреть дудочку, показать способы извлечения звука, выполнить движения совместно с воспитателем. Знакомство с упражнением, выполнять упражнение совместно с педагогом. Обратить внимание на ритмичное выполнение движений отдельными детьми, учить ориентироваться в пространстве, не наталкиваться друг на друга, формировать понятие о звуковысотности. Отрабатывать лёгкий и чёткий топающий шаг.

Методы и приемы: Беседа. Выразительное исполнение. Беседа перед песней. Выразительное исполнение. Вопросы по содержанию. Уточнить содержание, первоначальное подпевание. Показ картинок. Показ, указания. Показ, разъяснение. Ритмично произносить слова.

Ход:

Слушание: «Мишка пришёл в гости»муз. Раухвергера.

Пение: «Машина»муз. Попатенко. «Поезд»муз. Н. Метлова.

Развитие голоса и слуха: Игра «Паровоз».

Пальчиковая гимнастика: «Овечки».

Мрд: Упражнение «Топающий шаг»(р. н. м.). Упражнение «Пружинка»(р. н. м.).

Пляска: «Воробушки и автомобиль»муз. Раухвергера.

9.50 -12.05 Прогулка

Прогулка №20 (карточка №20).

Наблюдение за работой дворника. Цель. Подчеркнуть значимость труда для всех.

Подвижные игры: «У медведя в бору». Цель: учить бегать, не наталкиваясь друг на друга. «Ловишки». Цель: упражнять в быстром беге с увертыванием.

Игровое упражнение. «Поймай мяч». Цель: Развивать ловкость.

Сюжетно-ролевая игра-ситуация «Процедурный кабинет». Цель: вовлекать детей в ролевой диалог. Показывать способы ролевого поведения. Индивидуальная работа по закреплению ОВД (равновесие)

Цель: ходьба по прямой дорожке. Элементарные трудовые поручения

Подметание дорожки, ведущей к участку.

Цель: учить правильно, пользоваться веничками.

Игровая деятельность детей с выносным материалом: мальчикам - рули, машинки; девочкам - куклы, детская посуда. Цель: Учить находить себе занятия по интересам, играть дружно.

15.50

- 16.30

Чтение художественной литературы. Л. Муур.

«Крошка Енот и Тот, кто сидит в пруду. Цель: Учить внимательно, слушать, высказывать свое отношение к содержанию.

С/р игра «Кукла Катя заболела» Цель: развивать игровые умения; учить обыгрывать взаимозависимые роли в сюжете; взаимодействовать с партнером.

Игровое упражнение: «В зарослях крыжовника». Цель: - ходьба с высоким подниманием колен, с перешагиванием через предметы.

Сюжетно-ролевая игра «Магазин». Цель: формировать умение детей пользоваться игрушками заместителями.

Выставка детских рисунков, открыток «Моя семья и я» с использованием символа праздника ромашки. Индивидуальная

работа по ИЗО (лепка)

Цель: Дать представление о свойствах пластилина мягкий материал, легко раскатывается, сминается; учить класть пластилин на доску. Настольно печатная игра «Лото». Цель: научить детей правилам игры в детское лото. Развивать у детей логическое мышление, наблюдательность, внимание, память, совершенствуется мелкая моторика. Игровая деятельность детей в музыкальном уголке.

Цель: Развивать у детей музыкальную отзывчивость. Учить различать разное настроение музыки (грустное, веселое, злое).

16.30-18.00 Прогулка

Подвижные игры: «Паровозик». Цель: развивать диалогическую речь и соотносить произношение с действиями.

Игра малой подвижности «Стоп машина» цель: формировать умение детей бегать по кругу не наталкиваясь друг на друга, развивать быстроту реакций, действовать по сигналу воспитателя. Индивидуальная работа по ФЭМП

Д/игра «Подбери по цвету"

Цели: Продолжать закреплять представления о

цветах. Дидактическая игра на развитие слухового восприятия «Угадай, что нужно делать». Цель: Развивать умение переключать слуховое внимание.

5 июля – пятница 7.30 - 9.00

Чтение детям и рассказывание потешки: “Тени – тень, потетень…”, с выполнением игровых действий.

Цель. Сопровождать чтение небольшого поэтического произведения игровыми действиями. действиями.

Дидактическая игра на сенсорное развитие «Подбери фигуры». Цель: развивать мелкую моторику рук; координацию действий обеих рук, зрительное восприятие, внимание; закреплять цвета и названия геометрических фигур.

Малоподвижная игра "Догони мяч". Цель: учить детей действовать по сигналу быстро; развивать ловкость; учить ориентироваться в пространстве.

Пальчиковая гимнастика «Пальчики». Цель: развитие мелкой моторики пальцев рук. Индивидуальная работа по речевому развитию Д/ игра «Как тебя зовут»

Цель: учить детей называть своё имя, называть своих близких по имени. Развивать навыки самообслуживания. Игровое упражнение «Чистые ручки».

Цель: формировать у детей умение под контролем взрослого мыть руки, тщательно вытирать их личным полотенцем. Игровая деятельность со строительным материалом, с дидактическим материалом). Цель: Продолжать знакомить с деталями конструктора. Закреплять умение соединять кирпичики.

9.00 - 9.15

1. Физическая культура.

Тема: «Изобретатели».

Источник: Л. И. Пензулаева «Физическая культура в детском саду» Младшая группа. стр. 74, занятие № 41

Задачи: Повторить ходьбу с выполнением заданий; упражнения в равновесии и прыжках.

1-я часть. Ходьба в колонне по одному. На сигнал: «Великаны!» – ходьба на носках, руки вверх; переход на обычную ходьбу; на сигнал: «Цапли!» – поднять правую (левую) ногу, руки на пояс. Бег врассыпную. Ходьба и бег в чередовании.

2-я часть. Общеразвивающие упражнения с обручем.

Основные виды движений.

Равновесие «По мостику».

Подвижная игра «Кошка и мышки».

Игра «Найдем мышонка».

9.50 -12.05

Прогулка № 4

Наблюдение за насекомыми. Цель. Учить называть: бабочка, жук, божья коровка, спокойно вести себя вблизи насекомых, не причиняя им вреда.

Д/ и: “Как жужжит жук”. Цель. Развивать слуховое восприятие, развивать артикуляционный аппарат.

Сюжетно-ролевая игра «Семья» Цель: Развивать у детей интерес к сюжетно-ролевым играм, помочь создать игровую обстановку.

Трудовая деятельность

Поливка растений в группе и на участке детского сада.

Цель: Воспитывать желание участвовать в уходе за растениями.

Предложить детям собрать на участке природный материал для игры. Цель: Учить детей работать сообща.

15.50 – 16.30 Совместная деятельность педагога и детей

Чтение художественной литературы: Л. Муур.

«Крошка Енот и Тот, кто сидит в пруду. Цель: Учить внимательно, слушать, высказывать свое отношение к содержанию.

Д/и «Угадайка». Цель: Развить умение соотносить цветное изображение с контурным, смотреть на один и тот же предмет с разных точек зрения.

Музыкально-спортивный праздник «Наша дружная семья». Цель: Воспитание у детей чувство любви, уважения ко всем членам своей семьи, создания хорошего настроения. Индивидуальная работа по ИЗО раскраска «Красивые ромашки»

Цель: Упражнять детей в рисовании линий разного характера (прямых, наклонных, волнистых и др.). Развитие навыков самообслуживания.

16.30-18.00 Прогулка

Подвижные игры: "Поезд". Цель: формировать умение строиться и ходить в колонне по одному.

"Наседка и цыплята". Цель: развивать умение бегать, не наталкиваясь друг на друга. Индивидуальная работа по сенсорному развитию «Разложи предметы по высоте»

Цель:

формировать у детей умение соотносить предметы по форме. Игровая деятельность с дидактическим материалом.

Продолжить знакомство детей с народной игрушкой – матрёшкой; обратить внимание на использование в «костюмах» различных элементов, красок. Предложить детям крупные игрушки домашних и диких животных (действия с крупными фигурками животных – звукоподражание). Цель: Способствовать развитию мелкой моторики, мышления. Индивидуальные беседы по запросам родителей.

Цель: обеспечить комфортное пребывание ребёнка в ДОУ.

Наглядная информация для родителей «День любви, семьи и верности».

Публикации по теме:

Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы во второй младшей группы Тема недели «В гостях у сказки» (первая неделя января) Программное содержание: 1. Расширение представлений о русских народных и авторских.

Календарное планирование работы в младшей группе 14. Планирование воспитательно- образовательной работы по теме «Зима. Зимние забавы. Сезонная одежда, обувь, головные уборы»» на неделю с.

Календарное планирование воспитательно-образовательной работы в младшей группе на январь Планирование воспитательно- образовательной работы по теме «Старый Новый год» на неделю с 12.01.15- 16.01.15 Цель: формировать представления.

Календарное планирование непрерывной образовательной деятельности с детьми старшей группы на один день «День краба»Календарное планирование непрерывной образовательной деятельности с детьми старшей группы на один день «День краба» Календарное планирование непрерывной образовательной деятельности с детьми старшей группы на один день. Составили: Горошилова Е. П., Шлык.

Календарное планирование образовательной деятельности Основу календарно – тематического планирования составляет системно – деятельностный подход в образовании. Структура календарного плана соответствует.

Перспективно-календарное планирование работы по формированию основ безопасности с детьми средней группы Сентябрь 1. НОД «Правила для дошколят». Задачи: закреплять умение соблюдать правила пребывания в детском саду. 2. Рассматривание с детьми.

Планирование воспитательно-образовательной работы с детьми младшей группы «Защитники Отечества. Профессии мужчин моей семьи» Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема. «Защитники Отечества. Профессии мужчин моей семьи». Цель. Расширять представления.

Планирование воспитательно-образовательной работы во второй младшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Зимушка – зима в гости к нам пришла». Цель. Расширение представлений о зиме (изменения.

Планирование воспитательно-образовательной работы во второй младшей группе (19.12. — 23.12.) Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Елочка наряжается». Цель. Изготовление новогодних игрушек и.

Планирование воспитательной работы на первый день сентября с детьми средней группы 4–5 лет Планирование воспитательной деятельности воспитателя с детьми средней группы на 1-ый день сентября. При планировании своей работы использую.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Календарное планирование воспитательной-образовательной работы младшей группы
Опубликовано: 5 июня 2021 в 11:03
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Календарное планирование воспитательной-образовательной работы младшей группы» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Феденко в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
12 ноября. Синичкин день. Папка-передвижка

В старину говорили «Невелика птичка синичка, а свой праздник знает». В народном календаре 12 ноября значится как день памяти православного святого Зиновия Синичника или Синичкин день.

7 ноября. День осеннего здоровья. Передвижка «Ребенок часто болеет»

Что нужно делать для того, чтобы ребенок реже болел в детском саду?


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД