Диана Калоева
Календарное планирование воспитательно-образовательной работы в первой младшей группе на октябрь
▼ Скачать
Календарное планирование воспитательно-образовательной работы в первой младшей 14 группе на октябрь месяц 2024г.
Дни недели, дата Режимные моменты 1 половина дня 2 половина дня
утро НОД прогулка Вечер
Вторник
01.10.2024 1. Утренняя гимнастика Комплекс №3»Осень»
2. КГН»Научим мишку правильно ложку держать» .
Цель: учить держать ложку правильно.
3. Пальчиковая игра «Моя семья»,
Цель: упражнять в поочередном разжимании и сжимании пальцев рук, учить действовать по словесной инструкции
4. Инд. работа по р / речи- повторение стих-ний (с Мией А. ,Муратом Т.) 1. Ребенок и окружающий мир. «Кому что нужно?»
Публикация «Календарное планирование воспитательно-образовательной работы в первой младшей группе на октябрь» размещена в разделах
Цель: упражнять в назывании предметов и их качеств, активизировать в речи детей названия орудий труда и профессий.
Этапы НОД
1. Орг. момент
2. Загадки
3. Физ. -минутка
4. Игра «Кому что нужно?»
5. Рефлексия
2. Художественно-эстетическое развитие : музыка (по плану муз. рук-ля)
1. Наблюдение за птицами.
Цель: Познакомить детей с названиями птиц (воробей, голубь, грач, учить различать их, называть части тела (крылья, голова, клюв, хвост). Развивать познавательный интерес, наблюдательность, обогащать словарный запас
2. П/и "Хоровод" Цель: учить детей вести хоровод, упражнять в приседании.
3. Инд. раб. по ОВД
Цель: учить прыжкам на двух ногах на месте.
4. Труд «Собери игрушки» Цель: побуждать детей к трудолюбию 1. Гимнастика после сна Комплекс № 1.»Колобок»
2. Чтение р. н. с. "Колобок" Цель: Учить слушать знакомую сказку. Развивать внимание.
3. Д/и»Найди маму» (домашние животные)
Цель: учить детей правильно соотносить животных и их детенышей. Развивать мышление, память.
4. Сенсорные игры «Чудесный мешочек»
Цель: учить на ощупь находить предметы круглой формы. Развивать мышление.
5. Рассматривание иллюстраций с изображением города
Цель: Знакомить детей с постройками родного города. Прививать любовь к городу.
Среда
02.10.2024 1. Утренняя гимнастика Комплекс №3»Осень» 2. Беседа о проведенных выходных. 3. КГН «Кушаем аккуратно» .
Цель: обучать навыкам приема пищи и культуры поведения за столом. 4. Игры детей в строительном уголке. Цель: Предложить сделать машину, гараж, дорогу, обыграть постройки. 1. Речевое развитие
Дид/упр. «Я ищу детей, которые бы полюбили меня…»
Цель: привлечь внимание детей к новой игрушке; учить их рассказывать о том, как они будут играть с ней.
Этапы НОД
1. Орг. момент
2. Беседа о кукле и машине
3. Игры с куклой и машиной
4. Рефлексия
2. Физическое развитие
Цель: Закреплять умение ходить по гимнастической скамейке и прыгать в глубину, учить бросать и ловить мяч;
способствовать развитию чувства равновесия и координации движений.
Этапы НОД
1. Ходьба и бег друг за другом со сменой направления.
2. ОРУ (без предметов)
3. ОВД Ходьба по гимнастической скамейке.
4. П / и «Пузырь»
5. Рефлексия 1. Наблюдения за птицами.
Цель: закрепить представления о внешнем виде птиц. 2. П/и «Птички летают» Цель: побуждать к подражанию птицам совершенствовать ускоренную ходьбу. 3. Д/и «Узнай по описанию товарища». Цель: развивать память. 4. Самостоятельные игры 5. Трудовое поручение: Цель: приучать очистить дорожки на участке от крупного мусора.
1. Гимнастика после сна Комплекс № 1. «Колобок»1. П/и «Обезьянки»
Цель: учить отображать повадки знакомых животных. Развивать координацию, внимание. 2. Д/и «Узнай на слух» (переливание воды, шуршание бумаги)
Цель: учить детей на слух определять звуки в обыденной жизни. 3. Игры детей в уголке «Парикмахерская»
Цель: приучать детей к уходу за волосами4. Чтение знакомых сказок Цель: учить детей слушать знакомые, любимые сказки. Уметь рассказывать продолжение сказки. Развивать речь.
5. Работа с родителями Консультация «Дидактическая игра как важное средства для развития умственного развития»
Четверг
03.10.2024 1. Утренняя гимнастика Комплекс №3»Осень»
2. КГН «Кукла моет ручки»
Цель: учить детей самостоятельно мыть руки, лицо, правильно вешать полотенце на свое место.
3. Трудовое поручение Цель: побуждать убирать игрушки после игры
4. Игры в уголке ряжения 1. Художественно-эстетическое развитие: рисование «Солнышко»
Цель: учить рисовать круг и несколько лучей. Упражнять в рисовании ворсом всей кистью. Формировать умение замыкать линию в кольцо.
Этапы НОД
1. Чтение стихотворения «Смотрит солнышко в окошко»
2. Показ техники рисования солнышка
3. Самостоятельное рисование
4. Рефлексия
2. Художественно-эстетическое развитие : музыка (по плану муз. рук-ля)
1. Наблюдение за погодой Цель: формировать представления о сезонных изменениях в природе, объяснить что погода тоже меняется по временам года.
2. Инд. раб. по ОВД
Цель: учить прыжкам на двух ногах Болат, Софа, Эльмира
3. Трудовое поручение Цель: принимать посильное участие в уборке мусора на участке
4. П/и "Хоровод" Цель: учить детей вести хоровод, упражнять в приседании.
5. Самостоятельные игры 1. Гимнастика после сна Комплекс № 1.»Колобок
2. Чтение: р. н. с «Курочка Ряба» Цель: познакомить детей со сказкой
3. Настольные игры – кубики, мозаика
Цель: учить детей сооружать небольшие простые постройки. Развивать мелкую моторику рук.
4. Самостоятельные игры в уголках Цель: Учить детей находить себе игру по желанию.
5. Разучивание стихотворения К. Хетагурова «Гино, гино, гис…» Цель: Побуждать говорить детей на осетинском языке. Развивать память, речь.
Пятница
04.10.2024 1. Утренняя гимнастика Комплекс №3»Осень»
2. КГН «Кушаем аккуратно» Цель: учить стараться есть бесшумно, пережевывать пищу с закрытым ртом
2. Д/и «Чей домик?» Цель: развивать логическое мышление, память.
3. Труд Цель: научить ухаживать за комн. растениями
4. Самообслуживание – учить застегивать крупные пуговицы 1. Художественно-эстетическое развитие:лепка.
«Сыр для мышки».
Цель: закреплять умение формировать из пластилина круглые комочки, прививать интерес к изобразительной деятельности.
Этапы НОД
1. Орг. момент
2. Показ техники лепки сыра.
3. Самостоятельная работа по лепке.
4. Рефлексия.
2. Физическое развитие
Цель: Совершенствовать прыжок в длину с места, метание в горизонтальную цель и ползание с подлезанием, приучать соразмерять бросок с расстоянием до цели, учить быстро реагировать на сигнал.
Этапы НОД
1. Ходьба и бег в колонне по одному с платочком в одной руке
2. ОРУ (с платочком)
3. ОВДползание на четвереньках и подлезание под дугу
4. П / и «Пузырь»
5. Рефлексия 1. Наблюдение за работой дворника
Цель: познакомить детей с работой дворника, провести беседу о том какая тяжелая работа у него.
2. П/и «Солнышко и дождик»
Цель: учить детей ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга, приучать их действовать по сигналу воспитателя.
3. Рисование мелом на асфальте.
Цель: учить детей рисовать на асфальте знакомые предметы.
4. Д/и «Соберем шишки в корзинку» Цель: учить детей внимательности, быстроте движений.
5. Игры по желанию детей. 1. Гимнастика после сна Комплекс № 1. «Колобок»
2. Сюжетно-ролевая игра «Дочки-матери»
Цель: Побуждать детей творчески воспроизводить в играх быт семьи.
3. Творческая мастерская
Цель: учить рисовать прямые линии
4. Д/И «Вымоем куклу»
Цель: закреплять знания о предметах личной гигиены для мытья и умывания, последовательность действий, способствовать формированию привычки к опрятности.
5. Работа с родителями
Советы «Формирование культурно-гигиенических навыков»
Понедельник
07.10.2024 1. Утренняя гимнастика Комплекс №3»Осень»
2. Игра-упражнение «Кукла Таня простудилась».
Цель: показать способы правильного пользования носовым платком.
3. Разучивание стих –ния «Гино».
Цель: побуждать детей разговаривать на родном языке.
4. Игры со строительным материалом.
Цель: учить сооружать небольшие постройки, развивать мышление, мелкую моторику.
1. Речевое развитие. Художественная литература. Стихотворение А. Барто «Кораблик».
Цель: познакомить со стихотворением, учить четко и правильно произносить слова.
Этапы:
1. Орг. момент.
2. Чтение стихотворения.
3. Физ. минутка.
4. Беседа после прочитанного стиха.
5. Рефлексия.
2. Физическое развитие
Цель: Совершенствовать метание вдаль из-за головы и катание мяча друг другу, способствовать развитию глазомера, координации движений и ловкости, учить дружно играть и быстро реагировать на сигнал
Этапы НОД
1. Ходьба в колонне по одному, ритмично греметь погремушкой.
2. ОРУ (с погремушкой)
3. ОВД. Бросание мяча вдаль двумя руками из-за головы.
4. П / и «Воробышки и автомобиль»
5. Рефлексия 1. Прогулка по участку и территории сада. Цель: знакомить детей с деревьями и кустарниками на территории, обогащать словарь. 2. Игра «Бабочка, лети!».
Цель: добиваться длительного, непрерывного ротового выдоха.
3 П/и «Солнышко и дождик».
Цель: учить детей ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга, приучать их действовать по сигналу воспитателя.
4. Трудовое поручение Цель: приучать к труду и чистоте на участке
5. Самостоятельная игровая деятельность. 1. Гимнастика после сна Комплекс №1. «Колобок»
2. Поисковая деятельность
«Что сделано из бумаги».
Цель: найти бумажные предметы (книга, альбом, салфетка, картинка, раскраска, игрушка, газета, журнал, шапочка-маска для театрализации и т. п.)
3. Рассматривание иллюстраций к сказке «Волк и козлята» .
Цель: учить узнавать знакомые персонажи, показать повадки животных.
3. Д/и «Разложи картинки»
Цель: продолжать знакомить с основными цветами, учить различать их.
4. П/и «Найди, что спрятано» Цель: учить детей ориентироваться в пространстве. Развивать внимание, ловкость.
Вторник
08.10.2024 1. Утренняя гимнастика Комплекс №3 «Осень»
2. Игровое упражнение «Вышла курочка гулять» Цель: закреплять знания об особенностях их поведения, повадках. Показать заботу людей 3. КГН»Вешаем одежду правильно».
Цель: Приучать детей вешать верхнюю одежду на крючок.
3. Разучивание стих –ния «Гино» .
Цель: побуждать детей разговаривать на родном языке 1. Ребенок и окружающий мир.
«Мамины помощники» Цель: учить внимательно слушать и наблюдать, формировать способность детей к диалогической речи, учить отвечать на вопросы словом и предложениями, состоящими из 3-4 слов.
1. Орг. момент
2. Беседа о предметах-помощниках
3. Физминутка
4. Загадки
5. Рефлексия
2. Художественно-эстетическое развитие: музыка (по плану муз. рук-ля) 1. Рассматривание «ковра» из опавшей листвы.
Цель:Обратить внимание детей на цвет листьев на деревьях, на земле. Учить любоваться красотой природы, обогащать опыт эстетического восприятия окружающего мира, поддерживать интерес к поэзии.
2. Труд. Собрать крупный мусор.
Цель: учить поддерживать чистоту на своем участке.
3. П/и «Солнышко и дождик».
Цель: учить детей ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга, приучать их действовать по сигналу воспитателя.
4. Свободная деятельность под контролем восп-ля 1. Гимнастика после сна Комплекс № 1. «Колобок»
2. Беседа на тему «Ребенок и огонь».
Цель: познакомить детей с опасными предметами.
3. Чтение: отрывок из стих. С. Маршака «Кошкин дом»
4. Разучивание стихотворения К. Хетагурова «Гино, гино, гис…»
5. Сюж-рол. игра «Строители» Цель: Развивать представления детей о форме, величине, цвете
Среда
09.10.2024 1. Комплекс № 3 «Осень»
2. КГН «Научим мишку правильно держать чашку»
Цель: учить правильно пользоваться столовыми приборами
2. Пальчиковая игра «Пальчик-мальчик» Цель: развивать мелкую моторику, речь.
3. Чтение р. н. с. «Маша и медведь» Цель: продолжать знакомить детей со сказкой. Учить внимательно слушать.
4. Д/и «Кто выше»
Цель: развивать глазомер.
1. Речевое развитие «Что делает повар?»
Цель: учить внимательно слушать и наблюдать, учить отвечать на вопросы из 3-4 слов.
Этапы НОД
1. Орг. момент
2. Экскурсия на воображаемую кухню
3. Игра «Что нужно для повара»
4. Игра «Узнай на вкус»
5. Рефлексия
2. Физическое развитие
Цель: Закреплять умение ходить по гимнастической скамейке, упражнять в спрыгивании, учить бросать и ловить мяч, воспитывать умение ждать сигнал воспитателя и действовать по сигналу.
Этапы НОД
1. Ходьба и бег с лентой в руке
2. ОРУ (с лентой)
3. ОВД Ходьба по гимнастической скамейке, в конце спрыгнуть.
4. П/и «Солнышко и дождик»
5. Рефлексия
1. Наблюдение за изменениями в природе Цель: формировать представление о сезонных изменениях в природе, вызывать отклик на красоту весны.
2. Труд на участке
Цель: воспитывать трудолюбие, уважение к чужому труду.
3. П/и «Солнышко и дождик».
Цель: учить детей ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга, приучать их действовать по сигналу воспитателя.
4. Инд. работа по ОВД–бросание мяча.
Цель: учить бросать мяч двумя руками, попадать в цель. (с Амагой К. ,Аминой К.)
5. Самостоятельные игры 1. Гимнастика после сна Комплекс №1. «Колобок»
2. Сюж-рол. игра «Больница» Цель: рассказать детям о работе врачей, для чего нужна больница.
3. Игры в строительном уголке
4. Сенсорное развитие
Д / и «Овощной магазин».
Цель:расширять представления о форме, величине, цвете; развивать навыки сравнения предметов.
5. Работа с родителями Родителям на заметку
«Как бороться с капризами»
Четверг
10.10.2024 1. Утренняя гимнастика Комплекс № 3 «Осень» 2. Беседа о природных явлениях
2. Д/и «Кто такой?»
Цель: учить узнавать на картинке знакомых домашних животных.
3. КГН «Посадим зайку за стол»
Цель: учить детей следить за своей осанкой, сидя за столом
4. Д/и «Найди, что спрятано»
Цель: развивать память, речь, мышления. 1. Художественное –эстетическое развитие: рисование.
«Красивый зонтик»
Цель: учить правильно держать кисточку, обмакивать всем ворсом в краску, закреплять и узнавать цвета, закрашивать рисунок не выходя за контур.
Этапы НОД
1. Орг. момент
2. Рассматривание картинки – зонтик
3. Пальчиковая гимнастика
4. Самостоятельное рисования
5. Рефлексия
2. Художественно-эстетическое развитие: музыка (по плану муз. рук-ля)
1. Беседа на тему «Какая одежда нужна нам сегодня?» Цель: Формировать представление о сезонных изменениях, о том что надо одеваться по погоде.
2. Чтение О. Высотская «Холодно»Цель: учит внимательно слушать, повторять за воспитателем.
3. П/и "Хоровод"
Цель: учить детей вести хоровод, упражнять в приседании.
4. Труд – наводим порядок на участке 5. Инд. раб. по ОВД
Цель: учить прыжкам на двух ногах Мия А. ,Мурат Т.
1. Гимнастика после сна Комплекс №1. «Колобок» 1. Показ плоскостного театра «Волк и козлята»
2. Сюж-рол. игра «Семья» .
Цель: формировать игровую деятельность, развивать сюжет, формировать взаимоотношения.
3. Самостоятельная двигательная деятельность
4 .Сенсорное развитие
Цель: учить детей различать геометрические фигуры, цвета и форму
Пятница
11.10.2024 1. Утренняя гимнастика Комплекс №3 «Осень»
2. Математическая игра «Какой мяч больше»: Цель: учить чередовать предмет по величине. 3. Д/И «Кто я такой?»
Цель: упражнять детей в умении правильно называть части тела человека, умении различать девочек и мальчиков
4. Игры детей в кукольном уголке: свари кукле обед Цель: познакомить детей со способом приготовления супа. Учить действиям с продуктами. 1. Художественно-эстетическое развитие лепка, конструирование.
«Разноцветные колеса»
Цель: учить детей принимать активное участие в продуктивной деятельности.
Этапы:
1. Орг. момент.
2. Рассматривание тележки без колес.
3. Показ техники лепки.
4. Пальчиковая гимнастика.
5. Рефлексия.
2. Физическое развитие
Цель: Учить бросать мяч вверх и вперед, совершенствовать ходьбу по наклонной доске, способствовать развитию чувства равновесия, ловкости и смелости.
Этапы НОД
1. Ходить и ритмично ударять кубик о кубик. Бег в колонне по одному.
2. ОРУ (с кубиками)
3. ОВД Ходьба по наклонной доске вверх и вниз.
4. П/и «Воробышки и автомобиль».
5. Рефлексия
1. Наблюдение за небом Цель: показать особенности осеннего неба. Небо осенью голубое, иногда плывут темные тучи, слабо светит солнце. 2. П/и "Хоровод" Цель: учить детей вести хоровод, упражнять в приседании.
3. Труд - предложить сложить все камушки в ведро
Цель: приучать к труду.
4. Инд. раб. по ОВД прыжки на двух ногах. Цель: тренировать прыжкам на двух ногах МуратТ. ,Миша Ч.
5. Самостоятельная двигательная деятельность. 1. Гимнастика после сна Комплекс № 1. «Колобок»2. Речевая игра «громко-тихо».
Цель: развивать умение менять силу голоса. 3. Д/и «Выбери все красные, все круглые фигуры…» .
Цель: закрепить знание о геометрических фигур, цветов. 4. П / и «Зайка беленький сидит» .
Цель: учить выполнять движения в соответствии с текстом.
5. Работа с родителями Консультация «Какие книги читать детям»
Понедельник
14.10.2024
1. Утренняя гимнастика
Комплекс 3 «Осень»
2. КГН «Мишка вытирает ручки»
Цель: продолжить учить насухо вытирать руки
3. Игры в уголке ряжения. Драматизация сказки «Колобок»
4. П / и «Солнышко и дождик».
Цель: Развивать выразительность движений, совершенствовать навык легкого бега (на носочках, умения согласовывать движения с текстом песни.
1. Речевое развитие. Художественная литература.
«Дождик, дождик, веселей…»
Цель: познакомить с содержанием песенки, учить понимать вопросы воспитателя и отвечать на них.
Этапы:
1. Орг. момент.
2. Чтение стихотворения
3. Слушать песенки.
4. Физ. минутка.
5. Рефлексия.
2. Физическое развитие Совершенствовать метание вдаль одной рукой и прыжок в длину с места, способствовать развитию смелости, ловкости, умению по сигналу прекращать движение. Этапы НОД
1. Ходьба ибег в колонне по одному
2. ОРУ (без предметов.)
3. П/и «Солнышко и дождик»
4. Рефлексия
1. Наблюдение в неживой природе.
Цель: формировать представление о сезонных изменениях в природе, познакомить с признаками осени.
2. Д/И «На что похоже туча».
Цель: учить детей сообразительности, развивать воображение.
3. Трудовое поручение-собрать игрушки в корзинку
4. П/и "Хоровод" .
Цель: учить детей вести хоровод, упражнять в приседании.
5. Игры по желанию детей.
1. Гимнастика после сна Комплекс № 1. «Колобок»
2. Игры в дидактическом уголке- мозаика.
Цель: учить соотносить части картинок по закономерности.
3. Инд. раб. по развитие речи Цель: закрепить знание о том как называют домашних животных Заур, Давид, Болат
4. Чтение знакомых сказок. 5. Сюж-рол. игра «Больница» - на приеме у стоматолога
Цель: познакомить детей с работой стоматолога.
Вторник
15.10.2024 1. Утренняя гимнастика Комплекс 4
1. Рассматривание картинок «Транспорт»
2. Д/и «Кто что делает?».
Цель: учить детей внимательно рассматривать картинку и называть изображённые на ней предметы и их качество, выполнять действия, которые они видят на картинке.
3. П/и «Пузырь» .
Цель: закреплять умение становиться в круг, постепенно расширять и сужать его; учить согласовывать движения; развивать внимание.
4. Игры по желанию детей
1. Ребенок и окружающий мир.
Кто трудится на огороде.
Цель: учить различать предметы на огороде, познакомить с трудовой деятельностью на приусадебном участке.
Этапы НОД
1. Орг. момент показ муляжи овощей
2. Чтение стихов об овощах.
3. Беседа о весенних работах в селе
4. Игра «Кто что делает»
5. Рефлексия
2. Художественно-эстетическое развитие: музыка (по плану муз. рук-ля)
1. Наблюдение за погодой
Цель: учить определять время года по характерным признакам
2. Игровое упражнение – «Угадай кто кричит» Цель: развивать у детей наблюдательность, внимание, активность. 3. Трудовое поручение- собрать мелкие веточки на участке.
4. П/и "Хоровод" .
Цель: учить детей вести хоровод, упражнять в приседании.
5. Самостоятельные игры 1. Гимнастика после сна Комплекс №2 «Лягушки» 2. Чтение: Е. Чарушин «Теремок»
Цель: учить детей отвечать по содержанию сказки
3. Д / и «Накорми колобка»
Цель: развитие мелкой моторики и тактильной чувствительности.
4. Игровая ситуация – «Медвежонок заболел» .
Цель: учить детей сопереживанию, состраданию.
5. Самостоятельные игры
Среда
16.10.2024 1. Утренняя гимнастика Комплекс №4
2. КГН.
Цель:учить детей брать пищу губами, прожевывать с закрытым ртом.
3. Опыт с предметами: тонут, не тонут, плавают
4. Чтение: потешка «Водичка, водичка…» Цель: развивать слух и зрительное восприятие, память.
5. Инд. раб. по сенсорике – закр. цвета с Муратом Т. ,Османом М. ,Тамарой Т. 1. Речевое развитие
«Птицы».
Цель: закреплять знания детей о птицах их повадках, строении с названиями птиц. Воспитывать бережное отношение к птицам развивать речь детей
Этапы НОД
1. Орг. момент рассматривание картинок
2. Чтение стихотворения
3. Беседа о птицах
4. Физминутка
5. Рефлексия
2. Физическое развитие
Цель: Закреплять умение ходить по гимнастической скамейке, упражнять в спрыгивании, учить бросать и ловить мяч, воспитывать умение ждать сигнал воспитателя и действовать по сигналу.
Этапы НОД
1. Ходьба и бег с лентой в руке
2. ОРУ (с лентой)
3. ОВД Ходьба по гимнастической скамейке, в конце спрыгнуть.
4. П/и «Солнышко и дождик»
5. Рефлексия 1. Наблюдение: Возраст прохожих.
Цель: детей правильно назвать людей разного возраста и пола без его социальные роли прохожих (мама и сын, дедушка и внук) обогащать словарный запас слов
2. П/и «Солнышко и дождик».
Цель: учить детей ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга, приучать их действовать по сигналу воспитателя
3. Трудовое поручение – побуждать собирать листья
4. Инд. раб. по ОВД – прыжки в длину с Аминой К. ,Мией А. ,Аделиной А.
5. Самостоятельные игры 1. Гимнастика после сна
2. П / и «Спящий кот» .
Цель: развивать координацию, внимание, ловкость.
3. Рассматривание картинок «Дети моют руки»
4. Д / и «Разноцветные шарики»
Цель: развитие мелкой моторики рук, закрепление основных цветов.
5. Работа с родителями Анкетирование «О способах воспитания»
Четверг
17.10.2024 1. Утренняя гимнастика Комплекс №4
2. Беседа на тему «Папа, мама, я – дружная семья», «Лучшая семья, моя», «Семья-здоровый образ жизни»
3. Д/у «Оденем куклу на прогулку» .
Цель: закрепить знание об атрибутах весенней одежды
4. Пальчиковая игра «Пальчик-мальчик» Цель: развивать мелкую моторику, речь. 1. Художественно-эстетическое развитие: рисование «Дождик»
Цель: учить изображать дождь, рисуя кистью короткие тонкие штрихи, закреплять умение правильно держать кисть.
Этапы НОД
1. Орг. момент наблюдаем за дожем.
2. Чтение заклички
3. Физминутка
4. Самостоятельное рисование
5. Рефлексия
2. Художественно-эстетическое развитие: музыка (по плану муз. рук-ля) 1. Наблюдение за трудом дворника Цель: продолжать знакомить детей с трудом взрослых. Воспитывать уважение к труду людей. Учить приходить на помощь окружающим.
2. П/и «Обезьянки» 3. Труд – помочь собрать игрушки после прогулки 4. Инд. раб. по ОВД – ходьба и бег по кругу с Мишей Ч. ,Аделиной А. 1. Гимнастика после сна Комплекс №2 «Лягушки»2. П/и «Зайка беленький сидит» 2. Игры в д/уголке настольные игры.
3. Труд.
Цель: напомнить о необходимости убирать игрушки после еды
4. Развитие мелкой моторики: Д / и «Веселые карандаши» .
Цель: улучшение координации движения рук, развитие подвижности пальцев, мелкую моторику.